Nissan считает, что сделать электромобили прибыльными будет сложно - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Гаврила
Опубликовано: 12:48, 31 август 2020
Автоновости

Nissan считает, что сделать электромобили прибыльными будет сложно - TopGear Russia - «Автоновости»

К 2023 году половина автомобилей Nissan, продаваемых в Европе, буду...
Nissan считает, что сделать электромобили прибыльными будет сложно - TopGear Russia - «Автоновости»

К 2023 году половина автомобилей Nissan, продаваемых в Европе, будут электрическими
Nissan считает, что сделать электромобили прибыльными будет сложно - TopGear Russia - «Автоновости»

Nissan представил свой первый электромобиль Leaf в 2010 году. Потребовалось десятилетие, чтобы создать вторую глобальную модель - Ariya. Почему так медленно?

Top Gear удалось спросить генерального директора Nissan, Макото Утидо, что не так с прибыльностью Leaf и почему потребовалось столько времени, чтобы сделать вторую попытку.

Будет ли Ariya приносить компании столько же денег, как и бензиновые автомобили? Он не ответил ни да ни нет, зато подчеркнул, что в целом компания стремится все же получать прибыль от линейки электромобилей.


Все потому, что они будут составлять большую долю от общего количества автомобилей, которые продает Nissan. "В Японии с e-Power (электромобили Nissan с увеличенным запасом хода) и чистыми электромобилями к 2023 году у нас будет 60% электрифицированных автомобилей. В Европе будет 50 процентов". Только представьте себе - у половины продаваемых автомобилей не будет двигателя внутреннего сгорания. "В Китае - 23% к 2022 году. Так что, если мы не сможем получать достаточно прибыли, то не сможем добиваться стабильных финансовых показателей компании, верно?"

"Это будет сложно", - говорит он о чистой прибыли. Как этого добиться? Ariya уже использует опыт, накопленный Leaf за десятилетие, чтобы сократить расходы.

Он также говорит, что компания может закупать материалы и запчасти в огромных количествах благодаря альянсу с Renault и Mitsubishi. И это даже несмотря на то, что электромобили Nissan и та же система Renault E-Tech PHEV работают по-разному.

"О каких основных компонентах мы говорим? Аккумулятор, электродвигатель и все такое. По мере развития технологий следующего поколения потребуется значительная оптимизация затрат. У нас есть план, как это реализовать. И с Ariya все будет в порядке. Плюс определенно спрос на электромобили увеличится".


К 2023 году половина автомобилей Nissan, продаваемых в Европе, будут электрическими Nissan представил свой первый электромобиль Leaf в 2010 году. Потребовалось десятилетие, чтобы создать вторую глобальную модель - Ariya. Почему так медленно? Top Gear удалось спросить генерального директора Nissan, Макото Утидо, что не так с прибыльностью Leaf и почему потребовалось столько времени, чтобы сделать вторую попытку. Будет ли Ariya приносить компании столько же денег, как и бензиновые автомобили? Он не ответил ни да ни нет, зато подчеркнул, что в целом компания стремится все же получать прибыль от линейки электромобилей. Все потому, что они будут составлять большую долю от общего количества автомобилей, которые продает Nissan. "В Японии с e-Power (электромобили Nissan с увеличенным запасом хода) и чистыми электромобилями к 2023 году у нас будет 60% электрифицированных автомобилей. В Европе будет 50 процентов". Только представьте себе - у половины продаваемых автомобилей не будет двигателя внутреннего сгорания. "В Китае - 23% к 2022 году. Так что, если мы не сможем получать достаточно прибыли, то не сможем добиваться стабильных финансовых показателей компании, верно?" "Это будет сложно", - говорит он о чистой прибыли. Как этого добиться? Ariya уже использует опыт, накопленный Leaf за десятилетие, чтобы сократить расходы. Он также говорит, что компания может закупать материалы и запчасти в огромных количествах благодаря альянсу с Renault и Mitsubishi. И это даже несмотря на то, что электромобили Nissan и та же система Renault E-Tech PHEV работают по-разному. "О каких основных компонентах мы говорим? Аккумулятор, электродвигатель и все такое. По мере развития технологий следующего поколения потребуется значительная оптимизация затрат. У нас есть план, как это реализовать. И с Ariya все будет в порядке. Плюс определенно спрос на электромобили увеличится".
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика