Jaguar Land Rover внедряет инновационный способ переработки алюминия - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Babcock
Опубликовано: 12:53, 21 август 2020
Автоновости

Jaguar Land Rover внедряет инновационный способ переработки алюминия - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Jaguar Land Rover внедряет инновационный способ переработки алюминия - TopGear Russia - «Автоновости»

Технология способна снизить объемы выбросов CO2 при производстве сплавов на 26%
Jaguar Land Rover внедряет инновационный способ переработки алюминия - TopGear Russia - «Автоновости»

Исследования Jaguar Land Rover продемонстрировали, как инновационный процесс переработки отходов позволяет повторно использовать алюминиевые банки для напитков, крышки от бутылок и детали выведенных из эксплуатации транспортных средств при производстве премиальных автомобилей, сокращая объем выбросов CO2 на производстве до 26%.

Проект REALITY – ключевая составляющая миссии Jaguar Land Rover Destination Zero, в рамках которой компания стремится сделать планету безопаснее, а окружающую среду – экологичнее посредством внедрения передовых решений и продуктов. Инженеры смогли смешать часть алюминия, полученного в процессе переработки, с небольшим количеством первичного алюминия и получить новый тестовый образец сплава, который сопоставим по своим показателям и качеству с традиционно используемым алюминием при производстве автомобилей Jaguar Land Rover.

Анализ процесса переработки и производства показал, что инновационная технология способна снизить объемы выбросов CO2 при производстве сплавов на 26% по сравнению с текущими показателями в автомобильной промышленности. Это поможет Jaguar Land Rover усовершенствовать замкнутый цикл производства и использования сырья.


Алюминий – один из наиболее перерабатываемых материалов в мире, этот металл может переплавляться и менять форму многократно без потери качества. Вторичный алюминий, полученный из отходов потребления, применяется в производстве товаров повседневного спроса, таких как банки для напитков, флаконы аэрозолей, фольга для пищевых продуктов, крышки для бутылок, но широко не используется в таких высокотехнологичных областях, как автомобилестроение. В общем объеме алюминия, производимого в США и ЕС, доля первичного составляет почти 75%, в то время как производство переработанного алюминия требует примерно на 90% меньше энергии, чем производство первичного сырья.

Переработка высококачественного алюминия при производстве автомобилей позволяет Jaguar Land Rover повторно использовать его премиальные свойства в составе сплава, снижая потребность в чистом алюминии. Как правило, металлолом, получаемый при утилизации автомобилей, экспортируется за границу, где его можно повторно использовать при производстве товаров массового потребления, однако новая передовая технология позволяет применять его повторно в процессе производства автомобилей, помогая замкнуть цикл и снизить негативное воздействие на окружающую среду.

Гаэль Гийом, главный инженер проекта REALITY: «Этот проект впервые позволил нам извлечь алюминий, применяемый при производстве автомобилей премиального класса, завершивших период эксплуатации, и повторно использовать его уникальные свойства. Данная технология помогает сократить негативное воздействие CO2, а также позволяет нам повторно использовать еще больше алюминия. По мере того, как мы движемся к автономному, подключенному и электрифицированному будущему, данная технология может позволить Jaguar Land Rover внедрить замкнутый цикл вторичной переработки сырья в жесткий производственный график с целью повышения эффективности и улучшения экологии».

Проект стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов при финансовой поддержке Innovate UK в партнерстве с Университетом Брунеля, помогает Jaguar Land Rover расширять свои инициативы в части производства алюминия по замкнутому циклу в рамках миссии Destination Zero. Компания уже сократила объем выбросов CO2 на производстве на 50,7% с 2007 года и планирует продолжать процесс декарбонизации. В период с сентября 2013 года по март 2020 года было переработано около 360 000 тонн металлолома по замкнутому циклу, который был повторно использован при производстве легкой алюминиевой архитектуры кузова для всех моделей Jaguar Land Rover.


Технология способна снизить объемы выбросов CO2 при производстве сплавов на 26% Исследования Jaguar Land Rover продемонстрировали, как инновационный процесс переработки отходов позволяет повторно использовать алюминиевые банки для напитков, крышки от бутылок и детали выведенных из эксплуатации транспортных средств при производстве премиальных автомобилей, сокращая объем выбросов CO2 на производстве до 26%. Проект REALITY – ключевая составляющая миссии Jaguar Land Rover Destination Zero, в рамках которой компания стремится сделать планету безопаснее, а окружающую среду – экологичнее посредством внедрения передовых решений и продуктов. Инженеры смогли смешать часть алюминия, полученного в процессе переработки, с небольшим количеством первичного алюминия и получить новый тестовый образец сплава, который сопоставим по своим показателям и качеству с традиционно используемым алюминием при производстве автомобилей Jaguar Land Rover. Анализ процесса переработки и производства показал, что инновационная технология способна снизить объемы выбросов CO2 при производстве сплавов на 26% по сравнению с текущими показателями в автомобильной промышленности. Это поможет Jaguar Land Rover усовершенствовать замкнутый цикл производства и использования сырья. Алюминий – один из наиболее перерабатываемых материалов в мире, этот металл может переплавляться и менять форму многократно без потери качества. Вторичный алюминий, полученный из отходов потребления, применяется в производстве товаров повседневного спроса, таких как банки для напитков, флаконы аэрозолей, фольга для пищевых продуктов, крышки для бутылок, но широко не используется в таких высокотехнологичных областях, как автомобилестроение. В общем объеме алюминия, производимого в США и ЕС, доля первичного составляет почти 75%, в то время как производство переработанного алюминия требует примерно на 90% меньше энергии, чем производство первичного сырья. Переработка высококачественного алюминия при производстве автомобилей позволяет Jaguar Land Rover повторно использовать его премиальные свойства в составе сплава, снижая потребность в чистом алюминии. Как правило, металлолом, получаемый при утилизации автомобилей, экспортируется за границу, где его можно повторно использовать при производстве товаров массового потребления, однако новая передовая технология позволяет применять его повторно в процессе производства автомобилей, помогая замкнуть цикл и снизить негативное воздействие на окружающую среду. Гаэль Гийом, главный инженер проекта REALITY: «Этот проект впервые позволил нам извлечь алюминий, применяемый при производстве автомобилей премиального класса, завершивших период эксплуатации, и повторно использовать его уникальные свойства. Данная технология помогает сократить негативное воздействие CO2, а также позволяет нам повторно использовать еще больше алюминия. По мере того, как мы движемся к автономному, подключенному и электрифицированному будущему, данная технология может позволить Jaguar Land Rover внедрить замкнутый цикл вторичной переработки сырья в жесткий производственный график с целью повышения эффективности и улучшения экологии». Проект стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов при финансовой поддержке Innovate UK в партнерстве с Университетом Брунеля, помогает Jaguar Land Rover расширять свои инициативы в части производства алюминия по замкнутому циклу в рамках миссии Destination Zero. Компания уже сократила объем выбросов CO2 на производстве на 50,7% с 2007 года и планирует продолжать процесс декарбонизации. В период с сентября 2013 года по март 2020 года было переработано около 360 000 тонн металлолома по замкнутому циклу, который был повторно использован при производстве легкой алюминиевой архитектуры кузова для всех моделей Jaguar Land Rover.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru