Mercedes-AMG G63 мощностью 955 лошадей быстр, как настоящий суперкар - TopGear Russia - «Автоновости»
955 лошадей, конечно, впечатляют, но это пока вы не узнаете количество крутящего момента
В течение многих лет Mercedes-Benz G-Class олицетворял собой внедорожные способности, но затем специалисты AMG и другие тюнеры заполучили авторитетный внедорожник и решили добиться от него более внушительных характеристик на асфальте. Мы видели немало впечатляюще быстрых "гелендвагенов", но этот - совсем особенный. Как вам динамика AMG GT R автомобиля весом более 2,5 тонн? Совершенно верно - G63 от Posaidon разгоняется до сотни за невероятные 3,6 секунды.
Стандартный G63 с твинутрбо V8, безусловно, не испытывает недостатка в мощности - 595 л.с. и 850 Нм уже с завода дают немало. Однако в Posaidon повозились с 4,0-литровым двигателем и смогли довести мощность до ошеломительных 955 л.с. и крутящего момента в 1 278 Нм.
Выжать столько мощности было непросто, но тюнер заменил оригинальные турбины на кастомные, а также установил новую выхлопную систему. Posaidon потратил некоторое время на настройку двигателя, впуска и охлаждения, но главный козырь G63 находится в багажнике. Именно здесь был установлен дополнительный бак системы впрыска смеси воды и метанола для получения дополнительного давления наддува, чтобы достичь этих впечатляющих показателей мощности и крутящего момента.
Само собой, тюнеры также поработали с блоком управления двигателем, оптимизировав программное обеспечение, чтобы справиться с огромным увеличением производительности. Говоря о программном обеспечении, максимальная скорость ограничена электроникой до 280 км/ч, что очень впечатляет для автомобиля с коэффициентом лобового сопротивления как у кирпича.
Большая мощность влечет за собой большую ответственность, поэтому Posaidon пришлось установить комплект мощных карбон-керамических тормозов AMG, которые не только улучшают торможение, но и снижают вес по сравнению с заводской системой. Завершает изменения модифицированный капот с карбоновыми воздухозаборниками, обеспечивающий лучшую вентиляцию двигателя и более агрессивный вид.