Новое полноприводное шасси Rolls-Royce Ghost будет "думать" за вас - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Jackson
Опубликовано: 12:29, 12 август 2020
Автоновости

Новое полноприводное шасси Rolls-Royce Ghost будет "думать" за вас - TopGear Russia - «Автоновости»

Компания подробно описала новую подвеску Ghost второго поколения и ...
Новое полноприводное шасси Rolls-Royce Ghost будет "думать" за вас - TopGear Russia - «Автоновости»

Компания подробно описала новую подвеску Ghost второго поколения и полноуправляемое шасси
Новое полноприводное шасси Rolls-Royce Ghost будет "думать" за вас - TopGear Russia - «Автоновости»

Когда (через довольно непродолжительное время) новый Rolls-Royce Ghost появится в продаже, то будет думать за водителя. Компания объявила, что Ghost следующего поколения получит полный привод, что делает его вторым Rolls-Royce - после старшего брата Cullinan - с системой, которая требует от каждого колеса полной отдачи.

И, учитывая, что Rolls-Royce заявляет, что клиенты хотят, чтобы следующий Ghost был "еще более приятным для вождения", им придется хорошенько поработать.

Наряду с системой полного привода новый Ghost также получит новое алюминиевое полноуправляемое шасси. Оно уже используется на Cullinan и новом Phantom, но для второго поколения Ghost компания приготовила несколько хитростей подвески.


Первая из них - это так называемая система Planar, которая устанавливает демпфер на верхнем поперечном рычаге передней подвески для более "стабильной" езды. Вторая называется Flagbearer - система, которая мониторит дорожные условия перед автомобилем при помощи камер для мгновенной адаптации подвески.

Наконец, коробка передач будет взаимодействовать со спутниковой навигацией, чтобы, используя данные GPS, заранее выбирать оптимальную передачу для каждого конкретного поворота или участка трассы. Как мы уже упоминали, он сделает за вас всю тяжелую работу и избавит от необходимости думать хотя бы о настройках подвески и коробки передач.

Хотя "он не пытается быть спортивным автомобилем", - объясняет Джонатан Симс, ведущий инженер Rolls-Royce Ghost, - "Он не пытается быть каким-то грандиозным заявлением для общества - он просто исключительный и невероятно простой в использовании".

В общем, ждем скорой премьеры...


Компания подробно описала новую подвеску Ghost второго поколения и полноуправляемое шасси Когда (через довольно непродолжительное время) новый Rolls-Royce Ghost появится в продаже, то будет думать за водителя. Компания объявила, что Ghost следующего поколения получит полный привод, что делает его вторым Rolls-Royce - после старшего брата Cullinan - с системой, которая требует от каждого колеса полной отдачи. И, учитывая, что Rolls-Royce заявляет, что клиенты хотят, чтобы следующий Ghost был "еще более приятным для вождения", им придется хорошенько поработать. Наряду с системой полного привода новый Ghost также получит новое алюминиевое полноуправляемое шасси. Оно уже используется на Cullinan и новом Phantom, но для второго поколения Ghost компания приготовила несколько хитростей подвески. Первая из них - это так называемая система Planar, которая устанавливает демпфер на верхнем поперечном рычаге передней подвески для более "стабильной" езды. Вторая называется Flagbearer - система, которая мониторит дорожные условия перед автомобилем при помощи камер для мгновенной адаптации подвески. Наконец, коробка передач будет взаимодействовать со спутниковой навигацией, чтобы, используя данные GPS, заранее выбирать оптимальную передачу для каждого конкретного поворота или участка трассы. Как мы уже упоминали, он сделает за вас всю тяжелую работу и избавит от необходимости думать хотя бы о настройках подвески и коробки передач. Хотя "он не пытается быть спортивным автомобилем", - объясняет Джонатан Симс, ведущий инженер Rolls-Royce Ghost, - "Он не пытается быть каким-то грандиозным заявлением для общества - он просто исключительный и невероятно простой в использовании". В общем, ждем скорой премьеры.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика