Gordon Murray T.50 - это McLaren F1 21 века, который весит меньше MX-5 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Александра
Опубликовано: 16:55, 05 август 2020
Автоновости

Gordon Murray T.50 - это McLaren F1 21 века, который весит меньше MX-5 - TopGear Russia - «Автоновости»

При этом он короче, чем Porsche 718 Cayman
Gordon Murray T.50 - это McLaren F1 21 века, который весит меньше MX-5 - TopGear Russia - «Автоновости»

При этом он короче, чем Porsche 718 Cayman
Gordon Murray T.50 - это McLaren F1 21 века, который весит меньше MX-5 - TopGear Russia - «Автоновости»

T.50 от Gordon Murray Automotive T.50 наконец-то представлен официально, и последнее творение знаменитого автомобильного инженера - отличный автомобиль. Он весит всего 986 кг вместе с 4,0-литровым V12 мощностью 654 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Если эти цифры не впечатляют, то сзади у него есть вентилятор, который буквально "присасывает" автомобиль к дороге.

Спереди сложно не заметить сходства с McLaren F1 - еще одним проектом Гордона Марри. Оба автомобиля имеют низкую переднюю часть с узкими воздухозаборниками. Огромное округлое ветровое стекло, большие боковые стекла и прозрачные панели на крыше создают настоящую теплицу. Небольшой "капюшон" на крыше направляет воздух к V12, а прозрачные панели сзади дают немного увидеть заднюю подвеску.

И шасси и кузов выполнены из карбона, так что все компоненты невероятно легкие. Gordon Murray Automotive утверждает, что монокок и наружные панели кузова весят менее 150 кг.


Задний вентилятор размером 40 см - одна из самых интересных особенностей T.50. Он вращается со скоростью 7000 об/мин и работает от 46-вольтового электромотора. Он работает в комплексе с задними спойлерами и диффузорами, чтобы увеличить прижимную силу на 50% при обычной езде или на 100% в режиме торможения. Система также функционирует как индукционная система, которая увеличивает мощность силовой установки примерно на 49 л.с.

Стоит отметить, что T.50 довольно компактный автомобиль. При длине в 4 352 мм, автомобиль немного короче Porsche 718 Cayman (4 379 мм). А новый Chevrolet Corvette C8 в длину 4 630 мм.

Двигатель создан совместно Cosworth и Gordon Murray Automotive и может раскручиваться до 12 100 об/мин. Компания утверждает, что это самый легкий в мире дорожный V12 - его вес всего 178 кг. Объем - 3,9 литра.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Во время разработки компания уделяла особое внимание тому, чтобы передачи переключались максимально легко и четко.

Салон также напоминает F1 - водитель сидит в центре, а два пассажира находятся по бокам и немного сзади. Важные элементы управления находятся в специальных блоках по бокам рулевого колеса. Педали - из титана.

Для идеальной подгонки каждый покупатель должен приехать в Gordon Murray Automotive, чтобы пройти примерку положения сидения, рулевого колеса и органов управления.

Gordon Murray Automotive планирует собрать всего 100 экземпляров T.50 и компания просит за каждый от 3,08 миллионов долларов. Производство T.50 начнется в январе 2022 года. Первые автомобили клиенты получат также в 2022-м, только позднее.


При этом он короче, чем Porsche 718 Cayman T.50 от Gordon Murray Automotive T.50 наконец-то представлен официально, и последнее творение знаменитого автомобильного инженера - отличный автомобиль. Он весит всего 986 кг вместе с 4,0-литровым V12 мощностью 654 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Если эти цифры не впечатляют, то сзади у него есть вентилятор, который буквально "присасывает" автомобиль к дороге. Спереди сложно не заметить сходства с McLaren F1 - еще одним проектом Гордона Марри. Оба автомобиля имеют низкую переднюю часть с узкими воздухозаборниками. Огромное округлое ветровое стекло, большие боковые стекла и прозрачные панели на крыше создают настоящую теплицу. Небольшой "капюшон" на крыше направляет воздух к V12, а прозрачные панели сзади дают немного увидеть заднюю подвеску. И шасси и кузов выполнены из карбона, так что все компоненты невероятно легкие. Gordon Murray Automotive утверждает, что монокок и наружные панели кузова весят менее 150 кг. Задний вентилятор размером 40 см - одна из самых интересных особенностей T.50. Он вращается со скоростью 7000 об/мин и работает от 46-вольтового электромотора. Он работает в комплексе с задними спойлерами и диффузорами, чтобы увеличить прижимную силу на 50% при обычной езде или на 100% в режиме торможения. Система также функционирует как индукционная система, которая увеличивает мощность силовой установки примерно на 49 л.с. Стоит отметить, что T.50 довольно компактный автомобиль. При длине в 4 352 мм, автомобиль немного короче Porsche 718 Cayman (4 379 мм). А новый Chevrolet Corvette C8 в длину 4 630 мм. Двигатель создан совместно Cosworth и Gordon Murray Automotive и может раскручиваться до 12 100 об/мин. Компания утверждает, что это самый легкий в мире дорожный V12 - его вес всего 178 кг. Объем - 3,9 литра. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Во время разработки компания уделяла особое внимание тому, чтобы передачи переключались максимально легко и четко. Салон также напоминает F1 - водитель сидит в центре, а два пассажира находятся по бокам и немного сзади. Важные элементы управления находятся в специальных блоках по бокам рулевого колеса. Педали - из титана. Для идеальной подгонки каждый покупатель должен приехать в Gordon Murray Automotive, чтобы пройти примерку положения сидения, рулевого колеса и органов управления. Gordon Murray Automotive планирует собрать всего 100 экземпляров T.50 и компания просит за каждый от 3,08 миллионов долларов. Производство T.50 начнется в январе 2022 года. Первые автомобили клиенты получат также в 2022-м, только позднее.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика