BMW X5 M50d и X7 M50d Final Editions знаменуют уход с рынка квадтурбовых дизелей - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Allford
Опубликовано: 16:12, 31 июль 2020
Автоновости

BMW X5 M50d и X7 M50d Final Editions знаменуют уход с рынка квадтурбовых дизелей - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
BMW X5 M50d и X7 M50d Final Editions знаменуют уход с рынка квадтурбовых дизелей - TopGear Russia - «Автоновости»

4 года производства убедили BMW в том, что двигатель слишком сложный и слишком дорогой
BMW X5 M50d и X7 M50d Final Editions знаменуют уход с рынка квадтурбовых дизелей - TopGear Russia - «Автоновости»

BMW планирует завершить производство своего 3.0-литрового квадртурбодизельного шестицилиндрового двигателя в сентябре 2020 года, но перед этим выпустит специальную серию двух больших кроссоверов - X5 и X7 с вполне естественным названием Final Edition.

По пока не подтвержденной производителем информации, оба кроссовера будут выпущены исключительно для рынка Румынии. Возможно, они появятся еще в ряде восточноевропейских стран.

Изменения в Final Edition довольно лаконичные, поскольку включают в себя накладки на пороги с названием серии и довольно большой список опций, которыми будут дополнены эти автомобили, включая лазерные фары, полуавтономное вождение, проекционный дисплей, премиальная стереосистема Harman Kardon, акустическое остекление, отделка салона Crafted Clarity и некоторые другие.


3.0-литровый квадтурбовый шестицилиндровый дизельный двигатель выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм. X5 M50d, который является дизельной альтернативой мощному X5 M, может разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды. У более крупного X7 M50d такие же характеристики мощности и крутящего момента, но из-за большего веса он на 0,2 секунды медленнее на разгоне до сотни - 5,4 секунды.


4 года производства убедили BMW в том, что двигатель слишком сложный и слишком дорогой BMW планирует завершить производство своего 3.0-литрового квадртурбодизельного шестицилиндрового двигателя в сентябре 2020 года, но перед этим выпустит специальную серию двух больших кроссоверов - X5 и X7 с вполне естественным названием Final Edition. По пока не подтвержденной производителем информации, оба кроссовера будут выпущены исключительно для рынка Румынии. Возможно, они появятся еще в ряде восточноевропейских стран. Изменения в Final Edition довольно лаконичные, поскольку включают в себя накладки на пороги с названием серии и довольно большой список опций, которыми будут дополнены эти автомобили, включая лазерные фары, полуавтономное вождение, проекционный дисплей, премиальная стереосистема Harman Kardon, акустическое остекление, отделка салона Crafted Clarity и некоторые другие. 3.0-литровый квадтурбовый шестицилиндровый дизельный двигатель выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм. X5 M50d, который является дизельной альтернативой мощному X5 M, может разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды. У более крупного X7 M50d такие же характеристики мощности и крутящего момента, но из-за большего веса он на 0,2 секунды медленнее на разгоне до сотни - 5,4 секунды.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru