Ford построил 1400-сильный Mustang Mach-E - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Cook
Опубликовано: 20:56, 22 июль 2020
Автоновости

Ford построил 1400-сильный Mustang Mach-E - TopGear Russia - «Автоновости»

Он предназначен для дрифта, дрэга и всего, о чем вы только можете м...
Ford построил 1400-сильный Mustang Mach-E - TopGear Russia - «Автоновости»

Он предназначен для дрифта, дрэга и всего, о чем вы только можете мечтать
Ford построил 1400-сильный Mustang Mach-E - TopGear Russia - «Автоновости»

Помните полностью электрический Ford Mustang Cobra Jet, который показали ранее в этом году? Вряд ли вы могли его забыть. Это был гоночный монстр мощностью 1400 лошадей, 1490 Нм крутящего момента, который мог преодолеть четверть мили почти за 8 секунд и при этом не нанести вреда окружающей среде. При этом на финише максимальная скорость составляла 274 км/ч.

Впрочем, это уже не так сильно впечатляет. Потому, что теперь у нас есть Ford Mustang Mach-E 1400 и да, это 1400-сильная версия довольно-таки спорного электрического кроссовера Ford.

Созданный компанией Ford Performance в сотрудничестве с RTR Vehicles - компанией профессионального дрифтера Вона Гиттина-младшего, Mach-E 1400 является уникальным прототипом, который, по заявлению Ford "нацелен на преодоление разрыва между тем, что может сделать электромобиль и тем, что о нем думают клиенты".


По сути, это означает, что это шоу-кар, но Ford уверяет, что он может очень многое. Например, режим полного привода, при котором семь электромоторов (три подключены к переднему дифференциалу, четыре - к заднему) работают в паре со "сверхпроизводительной литий-никель-марганцево-кобальтовой батареей" для обеспечения передачи огромной мощности на все четыре колеса.

Тем не менее, трансмиссия была настроена так, чтобы позволить команде исследовать возможности как только переднего, так и только заднего привода. Это означает, что его можно оптимизировать для кольцевых гонок, дрэг-рейсинга, дрифта, Джимкханы или просто для уничтожения резины. Для дополнительного удовольствия имеется даже гидравлический ручник.

Да, и еще здесь есть задние сидения, чтобы покатать детей. Забавно.

Измененная аэродинамика кузова и гигантское заднее антикрыло способствует появлению более 1 000 кг прижимной силы на скорости в 260 км/ч. Планируется, что Mach-E 1400 станет испытательным стендом для будущих технологий, поэтому капот изготовлен из органических композитных волокон, а остальной кузов - из карбона.


Он предназначен для дрифта, дрэга и всего, о чем вы только можете мечтать Помните полностью электрический Ford Mustang Cobra Jet, который показали ранее в этом году? Вряд ли вы могли его забыть. Это был гоночный монстр мощностью 1400 лошадей, 1490 Нм крутящего момента, который мог преодолеть четверть мили почти за 8 секунд и при этом не нанести вреда окружающей среде. При этом на финише максимальная скорость составляла 274 км/ч. Впрочем, это уже не так сильно впечатляет. Потому, что теперь у нас есть Ford Mustang Mach-E 1400 и да, это 1400-сильная версия довольно-таки спорного электрического кроссовера Ford. Созданный компанией Ford Performance в сотрудничестве с RTR Vehicles - компанией профессионального дрифтера Вона Гиттина-младшего, Mach-E 1400 является уникальным прототипом, который, по заявлению Ford "нацелен на преодоление разрыва между тем, что может сделать электромобиль и тем, что о нем думают клиенты". По сути, это означает, что это шоу-кар, но Ford уверяет, что он может очень многое. Например, режим полного привода, при котором семь электромоторов (три подключены к переднему дифференциалу, четыре - к заднему) работают в паре со "сверхпроизводительной литий-никель-марганцево-кобальтовой батареей" для обеспечения передачи огромной мощности на все четыре колеса. Тем не менее, трансмиссия была настроена так, чтобы позволить команде исследовать возможности как только переднего, так и только заднего привода. Это означает, что его можно оптимизировать для кольцевых гонок, дрэг-рейсинга, дрифта, Джимкханы или просто для уничтожения резины. Для дополнительного удовольствия имеется даже гидравлический ручник. Да, и еще здесь есть задние сидения, чтобы покатать детей. Забавно. Измененная аэродинамика кузова и гигантское заднее антикрыло способствует появлению более 1 000 кг прижимной силы на скорости в 260 км/ч. Планируется, что Mach-E 1400 станет испытательным стендом для будущих технологий, поэтому капот изготовлен из органических композитных волокон, а остальной кузов - из карбона.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика