Ford построил 1400-сильный Mustang Mach-E - TopGear Russia - «Автоновости»
Он предназначен для дрифта, дрэга и всего, о чем вы только можете мечтать
Помните полностью электрический Ford Mustang Cobra Jet, который показали ранее в этом году? Вряд ли вы могли его забыть. Это был гоночный монстр мощностью 1400 лошадей, 1490 Нм крутящего момента, который мог преодолеть четверть мили почти за 8 секунд и при этом не нанести вреда окружающей среде. При этом на финише максимальная скорость составляла 274 км/ч.
Впрочем, это уже не так сильно впечатляет. Потому, что теперь у нас есть Ford Mustang Mach-E 1400 и да, это 1400-сильная версия довольно-таки спорного электрического кроссовера Ford.
Созданный компанией Ford Performance в сотрудничестве с RTR Vehicles - компанией профессионального дрифтера Вона Гиттина-младшего, Mach-E 1400 является уникальным прототипом, который, по заявлению Ford "нацелен на преодоление разрыва между тем, что может сделать электромобиль и тем, что о нем думают клиенты".
По сути, это означает, что это шоу-кар, но Ford уверяет, что он может очень многое. Например, режим полного привода, при котором семь электромоторов (три подключены к переднему дифференциалу, четыре - к заднему) работают в паре со "сверхпроизводительной литий-никель-марганцево-кобальтовой батареей" для обеспечения передачи огромной мощности на все четыре колеса.
Тем не менее, трансмиссия была настроена так, чтобы позволить команде исследовать возможности как только переднего, так и только заднего привода. Это означает, что его можно оптимизировать для кольцевых гонок, дрэг-рейсинга, дрифта, Джимкханы или просто для уничтожения резины. Для дополнительного удовольствия имеется даже гидравлический ручник.
Да, и еще здесь есть задние сидения, чтобы покатать детей. Забавно.
Измененная аэродинамика кузова и гигантское заднее антикрыло способствует появлению более 1 000 кг прижимной силы на скорости в 260 км/ч. Планируется, что Mach-E 1400 станет испытательным стендом для будущих технологий, поэтому капот изготовлен из органических композитных волокон, а остальной кузов - из карбона.