Американцам снова повезло. Они получили 255-сильную турбированную Mazda 3 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Walkman
Опубликовано: 12:36, 10 июль 2020
Автоновости

Американцам снова повезло. Они получили 255-сильную турбированную Mazda 3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Европейских рынков нет в списке. Mazda, что за дела?
Американцам снова повезло. Они получили 255-сильную турбированную Mazda 3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Европейских рынков нет в списке. Mazda, что за дела?
Американцам снова повезло. Они получили 255-сильную турбированную Mazda 3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Нам очень нравится новая Mazda 3. Это, безусловно, самый красивый семейный хэтчбек на сегодняшний день, и он очень хорошо ездит. Но даже с двигателями Skyactiv-X это... не самый быстрый автомобиль. С самого первого дня мы держали кулаки за то, чтобы Mazda вернула 3 MPS (или, как она называлась в Америке - Mazdaspeed 3), но до сих пор наши мольбы оставались без ответа.

Однако, похоже, кто-то в Mazda на минуту обрел слух и что-то успел уловить. Американское подразделение компании скоро начнет продажи "трешки" с турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 255 л.с. и 435 Нм крутящего момента - на 75 лошадей и почти в два раза больше крутящего момента, чем у нашей, российской, Mazda 3. Звучит очень привлекательно. Особенно в сочетании с "полный привод уже в базе".

В чем проблема? Как вы уже догадались, этот двигатель (и полный привод) до России вряд ли доедут. Да и до Европы тоже. По вполне очевидной причине - поклонников горячих хэтчбеков становится все меньше, а сами такие хэтчбеки - все дороже. По ориентировочным прикидкам, благодаря курсу доллара, в России 255-сильная полноприводная Mazda 3 уперлась бы ценником в 3 миллиона. И при всем желании зажигать на такой красоте, предложение купить такой автомобиль вызовет лишь горькую ухмылку.


Так что пока будем завидовать молча и ездить на стандартных Mazda 3 в кузовах хэтчбек и седан. А там, глядишь...


Европейских рынков нет в списке. Mazda, что за дела? Нам очень нравится новая Mazda 3. Это, безусловно, самый красивый семейный хэтчбек на сегодняшний день, и он очень хорошо ездит. Но даже с двигателями Skyactiv-X это. не самый быстрый автомобиль. С самого первого дня мы держали кулаки за то, чтобы Mazda вернула 3 MPS (или, как она называлась в Америке - Mazdaspeed 3), но до сих пор наши мольбы оставались без ответа. Однако, похоже, кто-то в Mazda на минуту обрел слух и что-то успел уловить. Американское подразделение компании скоро начнет продажи "трешки" с турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 255 л.с. и 435 Нм крутящего момента - на 75 лошадей и почти в два раза больше крутящего момента, чем у нашей, российской, Mazda 3. Звучит очень привлекательно. Особенно в сочетании с "полный привод уже в базе". В чем проблема? Как вы уже догадались, этот двигатель (и полный привод) до России вряд ли доедут. Да и до Европы тоже. По вполне очевидной причине - поклонников горячих хэтчбеков становится все меньше, а сами такие хэтчбеки - все дороже. По ориентировочным прикидкам, благодаря курсу доллара, в России 255-сильная полноприводная Mazda 3 уперлась бы ценником в 3 миллиона. И при всем желании зажигать на такой красоте, предложение купить такой автомобиль вызовет лишь горькую ухмылку. Так что пока будем завидовать молча и ездить на стандартных Mazda 3 в кузовах хэтчбек и седан. А там, глядишь.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика