Это новая Audi Q5 и у нее модные задние фонари - TopGear Russia - «Автоновости»
Рестайлинговая Q5 получает более яркий дизайн, новые технологии и классные OLED задние фонари
Еще один день и снова рестайлинг. Настала очередь Q5 - ответ Audi BMW X3 и Mercedes GLC и, по всем показателям, получился довольно хороший автомобиль.
Выглядит почти так же, как старая, хотя внимательные читатели могут заметить более широкую решетку радиатора, увеличившиеся воздухозаборники в переднем бампере и изменившиеся пороги (которые создают впечатление большего дорожного просвета). Фары - светодиодные без вариантов с новыми ходовыми огнями. Сзади новые задние фонари соединяет хромированная полоса, а ниже можно видеть измененный задний бампер.
Кстати, да - задние фонари. Технология OLED допускает более сложный дизайн, а точнее - три на выбор. Каждый из них получает собственную анимацию индикации закрытия/открытия автомобиля, а если активировать режим Dynamic, анимация также изменяется. Также есть система обнаружения приближающегося автомобиля - если вы остановились на перекрестке, и ближе двух метров сзади движется автомобиль, у обновленной Q5 загораются все задние фонари.
В салоне информационно-развлекательную систему заменили на новейшую систему Audi MMI. Вы знаете, что это значит - прекрасный поворотный контроллер заменили на 10,1" сенсорный дисплей. К счастью, остается превосходная цифровая приборная панель Virtual Cockpit.
Нам обещают, что новая система будет "чрезвычайно проста в использовании" благодаря новой, "плоской" структуре меню. И десятикратно возросшей по сравнению со старой системой, мощности процессора. Система работает с помощником Алексой от Amazon и в некоторых городах может даже общаться с водителем - например, на светофорах вести обратный отсчет до зеленого сигнала или рекомендовать скорость для движения в "зеленой волне".
Как и в случае с новым Golf, множество настроек - от часто посещаемых пунктов в навигации до настроек руля и сидения - может быть загружено в облако для использования на других Audi (если у вас их несколько).
Базовым для рестайлинговой Q5 станет 2,0-литровый дизель с мягким гибридом - 40 TDI - мощностью 203 л.с. и 400 Нм крутящего момента. До сотни он разгоняется за достойные 7,6 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на передние колеса, а когда требуется, подключаются задние.
Другие двигатели, включая четырехцилиндровые бензиновые, дизель V6, а также версия SQ5, появятся позже. А еще ходят слухи, что топовой версией станет полноценная модель RS Q5 - но это пока лишь слухи и намеки.