Bentley Bentayga хочет быть Gontinental GT больше, чем когда-либо - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Степанида
Опубликовано: 16:05, 01 июль 2020
Автоновости

Bentley Bentayga хочет быть Gontinental GT больше, чем когда-либо - TopGear Russia - «Автоновости»

Она получает фары от Continental GT, а также кучу всего интересного
Bentley Bentayga хочет быть Gontinental GT больше, чем когда-либо - TopGear Russia - «Автоновости»

Она получает фары от Continental GT, а также кучу всего интересного
Bentley Bentayga хочет быть Gontinental GT больше, чем когда-либо - TopGear Russia - «Автоновости»

Что вы делаете, когда ваш внедорожник критикуют за излишнюю смелость и вызывающий внешний вид? Если вы - Bentley, то сделаете его еще более заметным. Судя по всему, владельцам Bentayga нравятся вертикальная передняя часть и корма, так что дизайнеры в рестайлинге подчеркнули эти моменты.

И владельцев этих, кстати, много. Bentley продала 5 000 Bentayga только за 2019 год, что является значительной долей в глобальном сегменте супер-люксовых внедорожников, насчитывающем 11 000 автомобилей и включающем в себя также Rolls-Royce Cullinan и Lamborghini Urus.

Большая часть изменений - спереди, где мы видим еще более крупные верхнюю и нижние решетки и еще более вертикальную переднюю панель. Край капота теперь прижимается к решетке, придавая ей более цельный вид. Фары, с довольно симпатичными хрустальными деталями, тоже находятся выше, чем раньше. Теперь они светодиодные с адаптивной матрицей. Кстати, "дворники" теперь обогреваемые, со встроенными форсунками омывателя - по 22 у каждого.


Сзади все тоже теперь по-другому. Пятая дверь - теперь во всю ширину кормы, и на ней расположены новые фонари - в стиле Continental GT, а место для номерного знака переместилось на бампер. Колея задних колес и арки стали шире на 20 мм.

Что бы вы ни думали о внешнем дизайне Bentayga, в салоне всегда было все в порядке. Теперь он стал более удобным и вместительным благодаря новым сидениям. И все сложнее становится определиться с выбором конфигурации благодаря большому выбору великолепных пиломатериалов и кожи для отделки салона.

Естественно, не обошлось и без новых технологий. Самое очевидное нововведение - цифровая приборная панель. Если что - нам нравились старые приборы. Но благодаря дисплею высокой четкости и увеличенному центральному экрану - оно того стоит. Также добавились мобильные возможности и функционал для подключения планшетов, при помощи которых могут развлекаться задние пассажиры.

Число мест по умолчанию пять, но можно выбрать и четыре с роскошной консолью между задними двумя сидениями, или семь с парой дополнительных сидений третьего ряда.

По технической части без изменений. Обновленная Bentayga сохраняет бензиновый 4.0-литровый турбо-V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Будут также версии Speed (с двигателем W12) и Hybrid (с V6, работающим в паре с электромотором). Кое-где останется и Bentayga Diesel, хотя в Европе их уже не продают. Все версии поставляются с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. В продаже обновленная Bentayga появится уже осенью.


Она получает фары от Continental GT, а также кучу всего интересного Что вы делаете, когда ваш внедорожник критикуют за излишнюю смелость и вызывающий внешний вид? Если вы - Bentley, то сделаете его еще более заметным. Судя по всему, владельцам Bentayga нравятся вертикальная передняя часть и корма, так что дизайнеры в рестайлинге подчеркнули эти моменты. И владельцев этих, кстати, много. Bentley продала 5 000 Bentayga только за 2019 год, что является значительной долей в глобальном сегменте супер-люксовых внедорожников, насчитывающем 11 000 автомобилей и включающем в себя также Rolls-Royce Cullinan и Lamborghini Urus. Большая часть изменений - спереди, где мы видим еще более крупные верхнюю и нижние решетки и еще более вертикальную переднюю панель. Край капота теперь прижимается к решетке, придавая ей более цельный вид. Фары, с довольно симпатичными хрустальными деталями, тоже находятся выше, чем раньше. Теперь они светодиодные с адаптивной матрицей. Кстати, "дворники" теперь обогреваемые, со встроенными форсунками омывателя - по 22 у каждого. Сзади все тоже теперь по-другому. Пятая дверь - теперь во всю ширину кормы, и на ней расположены новые фонари - в стиле Continental GT, а место для номерного знака переместилось на бампер. Колея задних колес и арки стали шире на 20 мм. Что бы вы ни думали о внешнем дизайне Bentayga, в салоне всегда было все в порядке. Теперь он стал более удобным и вместительным благодаря новым сидениям. И все сложнее становится определиться с выбором конфигурации благодаря большому выбору великолепных пиломатериалов и кожи для отделки салона. Естественно, не обошлось и без новых технологий. Самое очевидное нововведение - цифровая приборная панель. Если что - нам нравились старые приборы. Но благодаря дисплею высокой четкости и увеличенному центральному экрану - оно того стоит. Также добавились мобильные возможности и функционал для подключения планшетов, при помощи которых могут развлекаться задние пассажиры. Число мест по умолчанию пять, но можно выбрать и четыре с роскошной консолью между задними двумя сидениями, или семь с парой дополнительных сидений третьего ряда. По технической части без изменений. Обновленная Bentayga сохраняет бензиновый 4.0-литровый турбо-V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Будут также версии Speed (с двигателем W12) и Hybrid (с V6, работающим в паре с электромотором). Кое-где останется и Bentayga Diesel, хотя в Европе их уже не продают. Все версии поставляются с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. В продаже обновленная Bentayga появится уже осенью.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика