Обновленная Skoda Octavia G-Tec предлагает запас хода до 650 км - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Donovan
Опубликовано: 16:30, 27 июнь 2020
Автоновости

Обновленная Skoda Octavia G-Tec предлагает запас хода до 650 км - TopGear Russia - «Автоновости»

Для тех, кто пока не готов ездить на электричестве
Обновленная Skoda Octavia G-Tec предлагает запас хода до 650 км - TopGear Russia - «Автоновости»

Для тех, кто пока не готов ездить на электричестве
Обновленная Skoda Octavia G-Tec предлагает запас хода до 650 км - TopGear Russia - «Автоновости»

В последнее время Skoda активно занимается наполнением модельной линейки, привлекая к бренду тех, кто уже принял как данность электромобили и гибридные технологии. Несмотря на то, что серьезной государственной поддержки компания не получает, Skoda пользуется успехом в Европе и других странах, где достаточно широкий модельный ряд, который уже получил немало технологий, а также традиционных и альтернативных силовых установок. Новая Skoda Octavia G-Tec присоединяется к семейству Octavia с еще большим запасом хода и эффективностью, чем прежде, предлагая отличную альтернативу бензиновым и электрическим агрегатам.

Для тех, кто не в курсе, поясним. Skoda Octavia G-Tec работает на сжатом природном газе (СПГ) и является одним из многих автомобилей Skoda на этом виде топлива. С 2014 года трансмиссия G-Tec прошла через ряд усовершенствований. Последнее поколение показывает, что 1,5-литровый турбированный двухтопливный двигатель развивает мощность 129 л.с. и может сжигать газ более эффективно, что приводит к снижению выбросов углекислого газа на 25%, значительному уменьшению выбросов оксида азота и отсутствию частиц сажи. Три бака в нижней части вмещают до 17,33 кг СПГ, в то время, как топливный бак объемом 9 литров предназначен для "доезда" до газовой заправки.

В итоге, благодаря специальному режиму работы двигателя, на полностью заправленных газовых баллонах и бензобаке, Octavia G-Tec может проезжать до 700 километров. Переключение между СПГ и бензином происходит практически без участия водителя.


Skoda Octavia G-Tec будет доступна в кузове хэтчбек и универсал и поступит в продажу в Европе уже в сентябре.


Для тех, кто пока не готов ездить на электричестве В последнее время Skoda активно занимается наполнением модельной линейки, привлекая к бренду тех, кто уже принял как данность электромобили и гибридные технологии. Несмотря на то, что серьезной государственной поддержки компания не получает, Skoda пользуется успехом в Европе и других странах, где достаточно широкий модельный ряд, который уже получил немало технологий, а также традиционных и альтернативных силовых установок. Новая Skoda Octavia G-Tec присоединяется к семейству Octavia с еще большим запасом хода и эффективностью, чем прежде, предлагая отличную альтернативу бензиновым и электрическим агрегатам. Для тех, кто не в курсе, поясним. Skoda Octavia G-Tec работает на сжатом природном газе (СПГ) и является одним из многих автомобилей Skoda на этом виде топлива. С 2014 года трансмиссия G-Tec прошла через ряд усовершенствований. Последнее поколение показывает, что 1,5-литровый турбированный двухтопливный двигатель развивает мощность 129 л.с. и может сжигать газ более эффективно, что приводит к снижению выбросов углекислого газа на 25%, значительному уменьшению выбросов оксида азота и отсутствию частиц сажи. Три бака в нижней части вмещают до 17,33 кг СПГ, в то время, как топливный бак объемом 9 литров предназначен для "доезда" до газовой заправки. В итоге, благодаря специальному режиму работы двигателя, на полностью заправленных газовых баллонах и бензобаке, Octavia G-Tec может проезжать до 700 километров. Переключение между СПГ и бензином происходит практически без участия водителя. Skoda Octavia G-Tec будет доступна в кузове хэтчбек и универсал и поступит в продажу в Европе уже в сентябре.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика