Volkswagen Arteon R мощностью 320 л.с. - большой, быстрый и красивый - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Аглая
Опубликовано: 12:26, 26 июнь 2020
Автоновости

Volkswagen Arteon R мощностью 320 л.с. - большой, быстрый и красивый - TopGear Russia - «Автоновости»

Arteon R получает полный привод и версию Shooting Brake
Volkswagen Arteon R мощностью 320 л.с. - большой, быстрый и красивый - TopGear Russia - «Автоновости»

Arteon R получает полный привод и версию Shooting Brake
Volkswagen Arteon R мощностью 320 л.с. - большой, быстрый и красивый - TopGear Russia - «Автоновости»

Рестайлинг обычно довольно скучная штука. Но в этот раз все пошло совсем не так. Volkswagen не просто превратил Arteon в красивый Shooting Brake, но и представил новую, довольно быструю R-версию. Как мы и ожидали.

В то время, как Volkswagen очень серьезно рассматривал вопрос о интеграции в Arteon R двигателя V6 (до такой степени, что даже испытывал несколько таких прототипов), в конечном итоге остановились на последней версии Evo4 того же 2,0-литрового бензинового турбодвигателя, что и у всех быстрых Skoda/Seat/Volkswagen. Здесь его мощность составляет 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Плюс полный привод и семиступенчатый "робот" DSG. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, а до сотни он разгоняется примерно за пять секунд.

Система полного привода довольно умная. Она получает новую технологию R-Performance Torque Vectroing, которая, помимо распределения крутящего момента между передней и задней осями, может делить его между задними колесами. Так, например, в правом повороте, она может направить весь крутящий момент на левое заднее колесо. Как дифференциал от Audi Sport.


Клиренс Arteon R на 20 мм ниже, чем у обычного Arteon. У него адаптивные амортизаторы уже в базе, 20-дюймовые диски и мощные тормоза R с синими суппортами. Сзади видны две спаренных насадки на спортивный выхлоп и тонированные задние фонари. Спортивные бамперы и юбки завершают образ. Причем можно выбрать либо седан, либо Shooting Brake.

В салоне - карбоновые вставки и спортивные сидения, а также маленькая синяя кнопка R на руле, которая отвечает за включение спортивного режима Race. И посмотрите какие подрулевые лепестки - намного лучше, чем пластиковые кнопки, которые были раньше.


Arteon R получает полный привод и версию Shooting Brake Рестайлинг обычно довольно скучная штука. Но в этот раз все пошло совсем не так. Volkswagen не просто превратил Arteon в красивый Shooting Brake, но и представил новую, довольно быструю R-версию. Как мы и ожидали. В то время, как Volkswagen очень серьезно рассматривал вопрос о интеграции в Arteon R двигателя V6 (до такой степени, что даже испытывал несколько таких прототипов), в конечном итоге остановились на последней версии Evo4 того же 2,0-литрового бензинового турбодвигателя, что и у всех быстрых Skoda/Seat/Volkswagen. Здесь его мощность составляет 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Плюс полный привод и семиступенчатый "робот" DSG. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, а до сотни он разгоняется примерно за пять секунд. Система полного привода довольно умная. Она получает новую технологию R-Performance Torque Vectroing, которая, помимо распределения крутящего момента между передней и задней осями, может делить его между задними колесами. Так, например, в правом повороте, она может направить весь крутящий момент на левое заднее колесо. Как дифференциал от Audi Sport. Клиренс Arteon R на 20 мм ниже, чем у обычного Arteon. У него адаптивные амортизаторы уже в базе, 20-дюймовые диски и мощные тормоза R с синими суппортами. Сзади видны две спаренных насадки на спортивный выхлоп и тонированные задние фонари. Спортивные бамперы и юбки завершают образ. Причем можно выбрать либо седан, либо Shooting Brake. В салоне - карбоновые вставки и спортивные сидения, а также маленькая синяя кнопка R на руле, которая отвечает за включение спортивного режима Race. И посмотрите какие подрулевые лепестки - намного лучше, чем пластиковые кнопки, которые были раньше.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика