KIA представила обновленный Rio для европейского рынка - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Crossman
Опубликовано: 12:52, 27 май 2020
Автоновости

KIA представила обновленный Rio для европейского рынка - TopGear Russia - «Автоновости»

Четвертое поколение KIA Rio, одной из наиболее популярных во всем м...
KIA представила обновленный Rio для европейского рынка - TopGear Russia - «Автоновости»

Четвертое поколение KIA Rio, одной из наиболее популярных во всем мире моделей бренда, делает серьезный шаг вперед в технике и оснащении
KIA представила обновленный Rio для европейского рынка - TopGear Russia - «Автоновости»

KIA Rio получил ряд улучшений, которые помогут значительно повысить статус модели в сегменте субкомпактных автомобилей, отличающемся очень высокой конкуренцией.

Обновленный хэтчбек Rio получил не только более современный внешний вид и интерьер, но расширенный комплекс систем безопасности и помощи водителю. Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Среди них – первая в истории KIA силовая установка, выполненная по схеме «мягкого гибрида» (рабочее напряжение 48 В на базе бензинового двигателя.

Rio станет первой моделью компании, в которой используется «интеллектуальная» система электронного управления приводом сцепления clutch-by-wire в сочетании с механической трансмиссией, представленная в прошлом году.


Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера представляет обновленную модель: «Rio – это очень важный автомобиль для KIA, как в масштабах Европы, так и во всем мире. Для многих водителей именно он становится «точкой входа», знакомством со всем брендом KIA в целом. Обновленная модель сохранит свои основные преимущества – практичность, качество, технологичность – и дополнит их новыми силовыми агрегатами с частичным использованием электроэнергии, более современным дизайном, передовыми системами безопасности и мультимедийными возможностями. Такой набор сейчас предлагают только автомобили более высоких классов, причем не на одну ступень, а на несколько. Теперь Rio должен стать еще более привлекательным и желанным, чем когда-либо в своей истории».

Продажи обновленного KIA Rio на рынках Европы начнутся в третьем квартале 2020 года.
Обновленный Rio для России проходит уже финальные испытания, а дебют седана состоится во второй половине 2020 года. Конкретные сроки запуска будут оглашены позднее.

На обновленный Rio будет устанавливаться силовая установка EcoDynamics+ по схеме «мягкого гибрида» (MHEV). Она объединяет в себе новый двигатель семейства Smartstream – 1,0-литровый T-GDI (с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом) – и «мягко-гибридную» систему с рабочим напряжением 48 Вольт. Такое сочетание позволяет добиться лучшей топливной эффективности, при этом электричество оказывает помощь в наборе крутящего момента и используются возможности рекуперативного торможения.

Система EcoDynamics+ была разработана для достижения более высокой эффективности двигателей внутреннего сгорания в условиях реальной эксплуатации. Ее особенностью является то, что процессы запаса и отдачи энергии сменяют друг друга абсолютно незаметно. В ситуации, когда двигатель набирает крутящий момент – система оказывает ему помощь, используя энергию компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи. Она также дает возможность двигателю дольше находиться в выключенном состоянии, благодаря использованию нового стартер-генератора MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator).

MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом бензинового двигателя, смена его режимов с «мотора» на «генератор» и обратно происходит абсолютно незаметно. В режиме «мотор» (при разгоне) MHSG обеспечивает вспомогательный поток энергии за счет использования электричества, что позволяет снизить как нагрузки на бензиновый двигатель, так и уровень вредных выбросов. При замедлении – в движении накатом или при торможении – MHSG переключается в режим «генератора» и обеспечивает рекуперацию энергии вращения коленчатого вала для подзарядки батареи аккумуляторов.

Новый двигатель семейства Smartstream придет на замену устанавливающемуся сейчас на Rio двигателю 1,0 T-GDI семейства Kappa. Он оснащается передовой системой KIA – постоянным регулятором длительности фаз (CVVD) – а также рядом других инновационных решений. Технология CVVD позволяет осуществлять плавные переходы между различными циклами работы двигателя внутреннего сгорания в зависимости от реальной нагрузки, что обеспечивает лучшую эффективность во всех возможных ситуациях в движении. Двигатель семейства Smartstream имеет точно такую же мощность, как и предыдущий силовой агрегат семейства Kappa – 100 или 120 л.с. в зависимости от настройки, но при этом обеспечивает более высокий крутящий момент - 200 Н*м. У 120-сильного двигателя эта прибавка достигает 16%.

В целом, новый силовой агрегат EcoDynamics+ позволяет Rio снизить уровень выбросов CO2 на величину от 8,1% до 10,7% (замеры в комбинированном цикле NEDC). Силовые установки с рабочим напряжением 48 В будут оснащаться системой выбора режимов движения Drive Mode Select, что позволит водителям выбирать наиболее подходящий для них в данный момент режим: Normal, Eco или Sport.

Rio EcoDynamics+ также оснащены недавней разработкой бренда – «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. Система электронного управления приводом сцепления clutch-by-wire вносит свой вклад в снижение расхода топлива «мягко-гибридной» силовой установкой и позволяет добиться снижения уровня выбросов CO2, при этом сохраняя столь же интересный характер поведения автомобиля, который обеспечивают традиционные механические трансмиссии.

Вместо механической связи между педалью сцепления и самим узлом iМТ использует исключительно электрические сигналы. Она незаметно вступает в дело совместно с MHSG и позволяет при замедлении до полной остановки отключать двигатель раньше, чем это способна сделать система временной приостановки работы двигателя ISG (Idle Stop & Go). Это также благоприятно сказывается на повышении топливной эффективности автомобиля.

Точные цифры, характеризующие как динамику, так и экономичность «мягко-гибридных» силовых установок KIA Rio – будут представлены к началу продаж модели.

Обновленный Rio получил измененный дизайн передней части. Легкие штрихи сделали общий дизайн более сбалансированным, цельным и чистым. Фирменные очертания решетки радиатора «улыбка тигра» (tiger nose) сохранились, но стали более узкими. В сочетании с более низкой и широкой нижней частью переднего бампера и новыми, запоминающимися контурами в местах размещения противотуманных фар – это создает более целостный, целеустремленный образ. При этом очертания передней части стали плавнее, а автомобиль в целом смотрится увереннее. Теперь для всех версий Rio будут предусмотрены полностью светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями.

Для обновленной модели разработаны два новых цвета кузова – серый Perennial Grey и синий Sporty Blue. Таким образом число предлагаемых цветов составляет девять. На обновленный Rio также могут быть установлены литые легкосплавные колесные диски нового «восьмиспицевого» дизайна в размерности 16 дюймов.

Целый ряд изменений в интерьере Rio – в дизайне, в материалах и оснащении – позволил создать салон более высокого качества. Одними из наиболее заметных обновлений стали более крупный широкоформатный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов и 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, имеющий более высокое, чем раньше, разрешение.

Для Rio теперь также будет доступна (в зависимости от комплектации и рынка) новая опция цветовой индивидуализации салона. В него входят цветные канты и контрастная прострочка сидений, цветные акценты на приборной панели и подлокотниках, что делает пространство в салоне более наполненным светом, по-своему атмосферным.

В комплектации GT Line предлагается однотонный черный интерьер с контрастной белой окантовкой и прострочкой сидений, а дополняют стиль вставки «под карбон» в передней панели.

На обновленный Rio будут устанавливаться некоторые из новейших высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю, которые входят в комплекс DRIVE WISE. Среди этих систем – ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA с функциями распознавания пешеходов, автомобилей, и недавно добавленной функцией распознавания велосипедистов, система контроля движения в полосе LKA, система контроля внимания водителя DAW и система мониторинга слепых зон BSD.

В дополнение к этому теперь для Rio будет доступен и ряд новых систем активной безопасности, повышающих степень защиты находящихся в салоне.

В зависимости от комплектации, в список оснащения нового Rio могут входить не только новейшее поколение системы FCA, но и ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах ВСА, интеллектуальная система распознавания дорожных знаков ограничения скорости ISLW, интеллектуальный круиз-контроль SCC и ассистент поддержания движения в полосе LFA.

Система FCA взаимодействует с интеллектуальным круиз-контролем и принимает на себя контроль над газом, торможением и рулевым управлением в зависимости от условий движения и наличия движущихся впереди транспортных средств. Система работает на скоростях до 180 км/ч, для контроля безопасной дистанции перед автомобилем используются камера и радарные датчики, при этом отслеживается и горизонтальная дорожная разметка, что позволяет Rio двигаться по центру своей полосы. Также автомобиль может быть оснащен ассистентом выезда с парковки задним ходом с функцией предотвращения возможных столкновений RCCA и системой оповещения задних пассажиров ROA.

И наконец, в зависимости от комплектации, обновленный Rio, впервые в данном сегменте, может быть оснащен системой контроля начала движения автомобиля впереди – LVDA (Leading Vehicle Departure Alert). Если в пробке или в очереди к светофору водитель останавливает Rio, данная система дает оповещение в случае, если автомобиль, стоящий впереди, начинает движение, а водитель Rio не замечает этого момента. Такая система позволяет избежать потенциальных некомфортных ситуаций, когда другие нетерпеливые водители начинают сигналить, «напоминая» и поторапливая, и дать комфортное и не нервирующее напоминание.


Четвертое поколение KIA Rio, одной из наиболее популярных во всем мире моделей бренда, делает серьезный шаг вперед в технике и оснащении KIA Rio получил ряд улучшений, которые помогут значительно повысить статус модели в сегменте субкомпактных автомобилей, отличающемся очень высокой конкуренцией. Обновленный хэтчбек Rio получил не только более современный внешний вид и интерьер, но расширенный комплекс систем безопасности и помощи водителю. Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Среди них – первая в истории KIA силовая установка, выполненная по схеме «мягкого гибрида» (рабочее напряжение 48 В на базе бензинового двигателя. Rio станет первой моделью компании, в которой используется «интеллектуальная» система электронного управления приводом сцепления clutch-by-wire в сочетании с механической трансмиссией, представленная в прошлом году. Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера представляет обновленную модель: «Rio – это очень важный автомобиль для KIA, как в масштабах Европы, так и во всем мире. Для многих водителей именно он становится «точкой входа», знакомством со всем брендом KIA в целом. Обновленная модель сохранит свои основные преимущества – практичность, качество, технологичность – и дополнит их новыми силовыми агрегатами с частичным использованием электроэнергии, более современным дизайном, передовыми системами безопасности и мультимедийными возможностями. Такой набор сейчас предлагают только автомобили более высоких классов, причем не на одну ступень, а на несколько. Теперь Rio должен стать еще более привлекательным и желанным, чем когда-либо в своей истории». Продажи обновленного KIA Rio на рынках Европы начнутся в третьем квартале 2020 года. Обновленный Rio для России проходит уже финальные испытания, а дебют седана состоится во второй половине 2020 года. Конкретные сроки запуска будут оглашены позднее. На обновленный Rio будет устанавливаться силовая установка EcoDynamics по схеме «мягкого гибрида» (MHEV). Она объединяет в себе новый двигатель семейства Smartstream – 1,0-литровый T-GDI (с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом) – и «мягко-гибридную» систему с рабочим напряжением 48 Вольт. Такое сочетание позволяет добиться лучшей топливной эффективности, при этом электричество оказывает помощь в наборе крутящего момента и используются возможности рекуперативного торможения. Система EcoDynamics была разработана для достижения более высокой эффективности двигателей внутреннего сгорания в условиях реальной эксплуатации. Ее особенностью является то, что процессы запаса и отдачи энергии сменяют друг друга абсолютно незаметно. В ситуации, когда двигатель набирает крутящий момент – система оказывает ему помощь, используя энергию компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи. Она также дает возможность двигателю дольше находиться в выключенном состоянии, благодаря использованию нового стартер-генератора MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator). MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом бензинового двигателя, смена его режимов с «мотора» на «генератор» и обратно происходит абсолютно незаметно. В режиме «мотор» (при разгоне) MHSG обеспечивает вспомогательный поток энергии за счет использования электричества, что позволяет снизить как нагрузки на бензиновый двигатель, так и уровень вредных выбросов. При замедлении – в движении накатом или при торможении – MHSG переключается в режим «генератора» и обеспечивает рекуперацию энергии вращения коленчатого вала для подзарядки батареи аккумуляторов. Новый двигатель семейства Smartstream придет на замену устанавливающемуся сейчас на Rio двигателю 1,0 T-GDI семейства Kappa. Он оснащается передовой системой KIA – постоянным регулятором длительности фаз (CVVD) – а также рядом других инновационных решений. Технология CVVD позволяет осуществлять плавные переходы между различными циклами работы двигателя внутреннего сгорания в зависимости от реальной нагрузки, что обеспечивает лучшую эффективность во всех возможных ситуациях в движении. Двигатель семейства Smartstream имеет точно такую же мощность, как и предыдущий силовой агрегат семейства Kappa – 100 или 120 л.с. в зависимости от настройки, но при этом обеспечивает более высокий крутящий момент - 200 Н*м. У 120-сильного двигателя эта прибавка достигает 16%. В целом, новый силовой агрегат EcoDynamics позволяет Rio снизить уровень выбросов CO2 на величину от 8,1% до 10,7% (замеры в комбинированном цикле NEDC). Силовые установки с рабочим напряжением 48 В будут оснащаться системой выбора режимов движения Drive Mode Select, что позволит водителям выбирать наиболее подходящий для них в данный момент режим: Normal, Eco или Sport. Rio EcoDynamics также оснащены недавней разработкой бренда – «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. Система электронного управления приводом сцепления clutch-by-wire вносит свой вклад в снижение расхода топлива «мягко-гибридной» силовой установкой и позволяет добиться снижения уровня выбросов CO2, при этом сохраняя столь же интересный характер поведения автомобиля, который обеспечивают традиционные механические трансмиссии. Вместо механической связи между педалью сцепления и самим узлом iМТ использует исключительно электрические сигналы. Она незаметно вступает в дело совместно с MHSG и позволяет при замедлении до полной остановки отключать двигатель раньше, чем это способна сделать система временной приостановки работы двигателя ISG (Idle Stop
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика