На этом Brabham BT62 можно участвовать в гонках - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
James
Опубликовано: 16:18, 18 май 2020
Автоновости

На этом Brabham BT62 можно участвовать в гонках - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
На этом Brabham BT62 можно участвовать в гонках - TopGear Russia - «Автоновости»

Настоящий гиперкар-монстр для трек-дней
На этом Brabham BT62 можно участвовать в гонках - TopGear Russia - «Автоновости»

Вы помните, что Brabham BT62 - довольно странный автомобиль. Задуманный как бескомпромиссный гиперкар только для трека, который был слишком экстремален для дорог общего пользования, он тут же собрал полную котомку заказов. Однако большинство из 70 покупателей, готовых выложить больше миллиона евро за гиперкар, вдруг решили, что неплохо бы на 710-сильном монстре гонять и по магазинам. В ответ на такие запросы Brabham предложил опциональный пакет за 200 000 евро, который адаптировал BT62 для дорог общего пользования.

Но были и те, кто осознавал истинную сущность гиперкара и хотели от BT62 не только веселых трек-дней. Что ж, когда у вас на автомобиле массой в 1100 кг есть прижимная сила в 1200 кг, естественно, от него хочется получить самый максимум. И вот перед вами BT62, который предназначен именно для гонок и ни для чего более. Да, на нем официально можно принимать участие в соревнованиях.

Называется это Brabham BT62 Competition. Эта зеленая богиня была доставлена в британский гараж Horsepower Racing и будет принимать участие в Britcar Endurance Championship 2020 года. Ну как будет... Когда (если) сезон все же стартует. Владелец автомобиля - серийный покупатель гиперкаров Пол Бэйли, который выиграл сезон Britcar 2019 на Ferrari 488 Challenge.


Конечно, пандемия коронавируса повлияла на расписание сезона Britcar 2020 года, как и на другие гоночные серии. Мероприятия в Донингтон парке и Сильверстоуне уже отложены, хотя есть надежда, что чемпионат начнется 27 июня в Снеттертоне, продолжится в Брэндс-Хэтч и затем вернется в Сильверстоун.

Спецификация BT62 Competition достаточно хороша. 5,4-литровый атмосферный V8, задний привод, шестиступенчатая секвентальная коробка передач с пневматикой. Встроенные пневматические домкраты, 125-литровый увеличенный топливный бак, и карбоновые тормоза Brembo, которые начинают по-настоящему работать, когда диски нагреваются до 450 градусов.

Так что, если сезон Britcar все-таки начнется, посмотрим, на что способен Brabham BT62 в деле.


Настоящий гиперкар-монстр для трек-дней Вы помните, что Brabham BT62 - довольно странный автомобиль. Задуманный как бескомпромиссный гиперкар только для трека, который был слишком экстремален для дорог общего пользования, он тут же собрал полную котомку заказов. Однако большинство из 70 покупателей, готовых выложить больше миллиона евро за гиперкар, вдруг решили, что неплохо бы на 710-сильном монстре гонять и по магазинам. В ответ на такие запросы Brabham предложил опциональный пакет за 200 000 евро, который адаптировал BT62 для дорог общего пользования. Но были и те, кто осознавал истинную сущность гиперкара и хотели от BT62 не только веселых трек-дней. Что ж, когда у вас на автомобиле массой в 1100 кг есть прижимная сила в 1200 кг, естественно, от него хочется получить самый максимум. И вот перед вами BT62, который предназначен именно для гонок и ни для чего более. Да, на нем официально можно принимать участие в соревнованиях. Называется это Brabham BT62 Competition. Эта зеленая богиня была доставлена в британский гараж Horsepower Racing и будет принимать участие в Britcar Endurance Championship 2020 года. Ну как будет. Когда (если) сезон все же стартует. Владелец автомобиля - серийный покупатель гиперкаров Пол Бэйли, который выиграл сезон Britcar 2019 на Ferrari 488 Challenge. Конечно, пандемия коронавируса повлияла на расписание сезона Britcar 2020 года, как и на другие гоночные серии. Мероприятия в Донингтон парке и Сильверстоуне уже отложены, хотя есть надежда, что чемпионат начнется 27 июня в Снеттертоне, продолжится в Брэндс-Хэтч и затем вернется в Сильверстоун. Спецификация BT62 Competition достаточно хороша. 5,4-литровый атмосферный V8, задний привод, шестиступенчатая секвентальная коробка передач с пневматикой. Встроенные пневматические домкраты, 125-литровый увеличенный топливный бак, и карбоновые тормоза Brembo, которые начинают по-настоящему работать, когда диски нагреваются до 450 градусов. Так что, если сезон Britcar все-таки начнется, посмотрим, на что способен Brabham BT62 в деле.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru