BMW E30 M3 с двигателем E46 M3: богохульство или топ? - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Aldridge
Опубликовано: 12:30, 20 апрель 2020
Автоновости

BMW E30 M3 с двигателем E46 M3: богохульство или топ? - TopGear Russia - «Автоновости»

Это ли не идеальная комбинация для M3?
BMW E30 M3 с двигателем E46 M3: богохульство или топ? - TopGear Russia - «Автоновости»

Это ли не идеальная комбинация для M3?
BMW E30 M3 с двигателем E46 M3: богохульство или топ? - TopGear Russia - «Автоновости»

Многие считают, что BMW E30 M3 - одна из величайших BMW, когда-либо созданных. Этот культовый спортивный седан считается одним из прародителей сегмента и началом влияния подразделения BMW M на дорожные автомобили BMW. Сегодня E30 M3 - мечта многих, которая впечатляет своим поведением на дороге и повадками, которых не найти в современных автомобилях. Это подводит нас к вопросу, можно ли заменить двигатель на E30 M3? Итак, тема сегодняшнего видео - замена стокового 4-цилиндрового S14 E30 M3 на рядную шестерку S54 от E46 M3.

BMW E30 M3 изменил правила игры, дебютировав в 1986 году. Седан с характеристиками спортивного автомобиля - это было что-то новенькое по тем временам. Многие вспоминают баланс E30 M3 и способность отлично проходить повороты. E30 M3 был легким и благодаря настройкам шасси доставлял удовольствие от вождения. Двигатель S14 выдавал мощность в 195 лошадей. К счастью, масса в 1 133 кг означала, что для веселья большой мощности и не требовалось.

К премьере E46 M3 в 2000 году, BWM была готова добавить немного больше мощности в формулу M3. 3.3-литровая рядная шестерка S54 производила впечатляющие 340 л.с. и могла раскручиваться до 8 000 об/мин. E46 почитается многими как лучшая современная BMW, сочетающая баланс шасси с мощной трансмиссией.


Как оказалось, S54 от E46 идеально становится под капотом E30 M3. В результате замены двигателя, показанной в ролике ниже, можно увидеть настоящую синергию двух великих BMW для создания автомобиля, который лучше, чем сумма его составляющих.



Это ли не идеальная комбинация для M3? Многие считают, что BMW E30 M3 - одна из величайших BMW, когда-либо созданных. Этот культовый спортивный седан считается одним из прародителей сегмента и началом влияния подразделения BMW M на дорожные автомобили BMW. Сегодня E30 M3 - мечта многих, которая впечатляет своим поведением на дороге и повадками, которых не найти в современных автомобилях. Это подводит нас к вопросу, можно ли заменить двигатель на E30 M3? Итак, тема сегодняшнего видео - замена стокового 4-цилиндрового S14 E30 M3 на рядную шестерку S54 от E46 M3. BMW E30 M3 изменил правила игры, дебютировав в 1986 году. Седан с характеристиками спортивного автомобиля - это было что-то новенькое по тем временам. Многие вспоминают баланс E30 M3 и способность отлично проходить повороты. E30 M3 был легким и благодаря настройкам шасси доставлял удовольствие от вождения. Двигатель S14 выдавал мощность в 195 лошадей. К счастью, масса в 1 133 кг означала, что для веселья большой мощности и не требовалось. К премьере E46 M3 в 2000 году, BWM была готова добавить немного больше мощности в формулу M3. 3.3-литровая рядная шестерка S54 производила впечатляющие 340 л.с. и могла раскручиваться до 8 000 об/мин. E46 почитается многими как лучшая современная BMW, сочетающая баланс шасси с мощной трансмиссией. Как оказалось, S54 от E46 идеально становится под капотом E30 M3. В результате замены двигателя, показанной в ролике ниже, можно увидеть настоящую синергию двух великих BMW для создания автомобиля, который лучше, чем сумма его составляющих.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика