Старейший в мире автобус отпраздновал юбилей - - «Автоновости» » Авто - Мир
Edgarpo
Опубликовано: 04:45, 31 март 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Старейший в мире автобус отпраздновал юбилей - - «Автоновости»

В марте 2020 года первому в мире автобусу с двигателем внутреннего сгорания исполнилось 125 лет. Что же это была за машина и где она эксплуатировалась? Сообщение Старейший в мире автобус отпраздновал юбилей...
Старейший в мире автобус отпраздновал юбилей - - «Автоновости»

Старейший в мире автобус отпраздновал юбилей - - «Автоновости»

В марте 2020 года первому в мире автобусу с двигателем внутреннего сгорания исполнилось 125 лет. Что же это была за машина и где она эксплуатировалась?

В марте 1895 года немецкий производитель Benz & Cie. поставил заказчику свой первый автобус с двигателем внутреннего сгорания, которому суждено было стать первому транспортному средству такого типа в мире.


Машина эксплуатировалась компанией Netphener Omnibus-Gesellschaft на маршруте между городами Зиген – Нетфен – Дойц. А 29 марта 1895 компания транспортная компания заказала второй такой автобус, который выехал на маршрут уже 26 июня.




Итак, что же представлял собой первый автобус (нем. омнибус) от компании Benz & Cie. В его основу положили две четырехколесные модели – Benz Victoria и Vis-a-vis (последнем пассажиры сидели на двух скамьях лицом друг к другу), которые выпускались с 1893 года. Все они имели запатентованную Карлом Бенцом систему управления передними колесами – шкворневую, с трапециевидной поперечной тягой.




Первый автобус Benz & Cie. приводился в движение бензиновым двигателем, расположенным в корме. Один единственный цилиндр располагался горизонтально и приводил в движение вертикальный маховик. Рабочий объем составлял 2.9 л, а мощность – 5,5 л. с. Применялись автоматический впускной клапан и управляемый выпускной клапан.




В двигателе применялась т. н. испарительная система охлаждения. Отвод тепла от стенок цилиндра происходил за счет выкипания воды, находившейся прямо в рубашке охлаждения. Туда постоянно поступала свежая вода, но часть воды постоянно терялась, поскольку она превращалась в пар, – и поэтому нужно было часто доливать воду в систему охлаждения. Система зажигания срабатывала от высоковольтной катушки и батареи сухих элементов. Привод задних колес от мотора осуществлялся при помощи двухступенчатой ременной передачи двух цепных.


фирменном музее Mercedes-Benz в Штутгарте, в котором также экспонируются и другие других интересных автобусов с трехлучевой звездой.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Ссылки по теме:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru