Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды - «Автоновости» » Авто - Мир
Simpson
Опубликовано: 16:25, 06 март 2020
Автоновости

Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды - «Автоновости»

Turbo S не остановили ни коронавирус ни, кажется, физика
Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды - «Автоновости»

Женевский автосалон, даже несмотря на отмену физического мероприятия из-за вируса, продолжается онлайн-премьерами. И вот еще одна - Porsche представила новый 911 Turbo S.

В Porsche взяли быструю и широкую машину и сделали ее еще быстрее и еще шире. Прошлый Turbo S имел мощность в 580 л.с. Новый - 640 л.с. Еще более впечатляющим является крутящий момент - 800 Нм, доступный в полном объеме с 2500 до 400 об/мин. Это все благодаря обновленному твинтурбовому 3,8-литровому шестицилиндровому двигателю.

Хотите еще цифр? Время разгона до сотни снижается на 0,2 секунды до 2,7 секунды. До 200 км/ч разгон уменьшился на целую секунду - до 8,9 секунд. Это гиперкар в образе четырехместного спортивного автомобиля с приличным для такого класса багажником. Максимальная скорость неизменна - как и у старого Turbo S 330 км/ч.


Тут просто больше всего. Увеличенный задний спойлер, который в сочетании с передним создает на 15% больше чем раньше прижимной силы. Колея шире на 42 мм спереди и на 10 мм сзади, поэтому в итоге получается автомобиль шириной 1,9 метра. Амортизаторы перенастроены, плюс добавлена подруливающая задняя ось и карбон-керамические тормоза уже в базе.

Внутри тоже все роскошнее, чем когда-либо. Много кожи, 11-дюймовый сенсорный дисплей с крутой стереосистемой Bose. На самом деле, за 203 500 долларов (стоимость базового Porsche 911 Turbo S Coupe) получается очень немало всего. Кстати, кабриолет будет стоить на 13 000 долларов дороже.

Скоро открывается прием заказов, а первые автомобили появятся у дилеров к середине года.


Turbo S не остановили ни коронавирус ни, кажется, физика Женевский автосалон, даже несмотря на отмену физического мероприятия из-за вируса, продолжается онлайн-премьерами. И вот еще одна - Porsche представила новый 911 Turbo S. В Porsche взяли быструю и широкую машину и сделали ее еще быстрее и еще шире. Прошлый Turbo S имел мощность в 580 л.с. Новый - 640 л.с. Еще более впечатляющим является крутящий момент - 800 Нм, доступный в полном объеме с 2500 до 400 об/мин. Это все благодаря обновленному твинтурбовому 3,8-литровому шестицилиндровому двигателю. Хотите еще цифр? Время разгона до сотни снижается на 0,2 секунды до 2,7 секунды. До 200 км/ч разгон уменьшился на целую секунду - до 8,9 секунд. Это гиперкар в образе четырехместного спортивного автомобиля с приличным для такого класса багажником. Максимальная скорость неизменна - как и у старого Turbo S 330 км/ч. Тут просто больше всего. Увеличенный задний спойлер, который в сочетании с передним создает на 15% больше чем раньше прижимной силы. Колея шире на 42 мм спереди и на 10 мм сзади, поэтому в итоге получается автомобиль шириной 1,9 метра. Амортизаторы перенастроены, плюс добавлена подруливающая задняя ось и карбон-керамические тормоза уже в базе. Внутри тоже все роскошнее, чем когда-либо. Много кожи, 11-дюймовый сенсорный дисплей с крутой стереосистемой Bose. На самом деле, за 203 500 долларов (стоимость базового Porsche 911 Turbo S Coupe) получается очень немало всего. Кстати, кабриолет будет стоить на 13 000 долларов дороже. Скоро открывается прием заказов, а первые автомобили появятся у дилеров к середине года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru