Renault Morphoz - это настоящий концепт-оборотень - «Автоновости» » Авто - Мир
Леокадия
Опубликовано: 12:55, 04 март 2020
Автоновости

Renault Morphoz - это настоящий концепт-оборотень - «Автоновости»

Видение Renault автомобилей после 2025 года не может не привлечь вн...
Renault Morphoz - это настоящий концепт-оборотень - «Автоновости»

Видение Renault автомобилей после 2025 года не может не привлечь внимание
Renault Morphoz - это настоящий концепт-оборотень - «Автоновости»

Это Renault Morphoz и на первый взгляд, он выглядит как обычный заурядный концепт (в комплекте с блестящей краской и большими колесами), но на самом деле в нем кроется гораздо больше.

Внимательно посмотрите на фотографии. Что-то меняется? Это потому, что Morphoz изменяется. Настоящий трансформер.

Двайте немного притормозим ваши ожидания. Renault Morphoz не собирается превращаться в гигантского робота для борьбы со злом, но он может изменять свою форму и размер в зависимости от потребностей водителя. Это все не красивые сказки - мы действительно были свидетелями того, как происходят трансформации.


Стандартная настройка называется "Городской режим". Тут Morphoz - довольно нормальный кроссовер, его длина составляет 4,4 метра, а колесная база - 2,7 метра. Он оснащен аккумулятором мощностью 40 кВт-ч, подключенным к одному электромотору, который обеспечивает запас хода в 400 км. "Достаточно для поездок по городу целый день", - говорят в Renault.

Но в этом и заключается текущая проблема - все хорошо, если у вас экологичный городской автомобиль, но у большинства семей будет второй автомобиль, который лучше подоходит для дальних поездок и в целом перевозит больше вещей. Даже если этот второй автомобиль является электромобилем, экологическая стоимость его производства и использование такого количества материалов является проблемой.

В случае с Morphoz все, что вам нужно сделать, это заехать на аккумуляторную станцию Renault, где автомобиль увеличит колесную базу, капот и багажник, а потом дополнительный аккумуляторный блок мощностью 50 кВт-ч будет помещен в пол. Тогда вы активируете "Режим путешествия", что будет означать 700 километров запаса хода, колесную базу 2,9 метра и общую длину 4,8 метра. Видимо, в результате пассажиры получают больше места для ног, а в багажнике появится место для двух дополнительных чемоданов.

Morphoz на самом деле создан на существующей платформе CMF-EV, которая была разработана совместно Renault и Nissan. Так что это вполне реалистичная штука. Хотя мы полагаем, что у Euro NCAP будут некоторые вопросы к увеличивающейся колесной базе.

Не используемые батареи на аккумуляторной станции, очевидно, будут интегрированы в национальную энергетическую сеть. Renault говорит, что их можно постоянно использовать для хранения электроэнергии от возобновляемых источников энергии или для питания уличных фонарей и прилегающих зданий.

Хотя технологии и внешний вид могут предлагать нам оценить будущее, интерьер все же возвращает нас в фантастику 1970-х годов. Посморите на эти разворачивающиеся сидения и квадратный руль. Нам нравится.

Здесь использовано много переработанных материалов, включая древесину, которая используется на приборной панели и центральной консоли, ткань на сидениях и пластик на полу, который на самом деле сделан из переработанных баночек из-под йогурта, но выглядит как мрамор. Магия.

Итак, Morphoz - это персональный, шеринговый, трансформирующийся, разрушительный, электрический, частично автономный, интеллектуальный и модульный кроссовер. Построй его Renault сейчас и он разойдется миллионами. Однако, как это часто бывает, лишь некоторые моменты, материалы интерьера и нерасширяемая версия электрической платформы, вероятно, пойдут в производство. А жаль.


Видение Renault автомобилей после 2025 года не может не привлечь внимание Это Renault Morphoz и на первый взгляд, он выглядит как обычный заурядный концепт (в комплекте с блестящей краской и большими колесами), но на самом деле в нем кроется гораздо больше. Внимательно посмотрите на фотографии. Что-то меняется? Это потому, что Morphoz изменяется. Настоящий трансформер. Двайте немного притормозим ваши ожидания. Renault Morphoz не собирается превращаться в гигантского робота для борьбы со злом, но он может изменять свою форму и размер в зависимости от потребностей водителя. Это все не красивые сказки - мы действительно были свидетелями того, как происходят трансформации. Стандартная настройка называется "Городской режим". Тут Morphoz - довольно нормальный кроссовер, его длина составляет 4,4 метра, а колесная база - 2,7 метра. Он оснащен аккумулятором мощностью 40 кВт-ч, подключенным к одному электромотору, который обеспечивает запас хода в 400 км. "Достаточно для поездок по городу целый день", - говорят в Renault. Но в этом и заключается текущая проблема - все хорошо, если у вас экологичный городской автомобиль, но у большинства семей будет второй автомобиль, который лучше подоходит для дальних поездок и в целом перевозит больше вещей. Даже если этот второй автомобиль является электромобилем, экологическая стоимость его производства и использование такого количества материалов является проблемой. В случае с Morphoz все, что вам нужно сделать, это заехать на аккумуляторную станцию Renault, где автомобиль увеличит колесную базу, капот и багажник, а потом дополнительный аккумуляторный блок мощностью 50 кВт-ч будет помещен в пол. Тогда вы активируете "Режим путешествия", что будет означать 700 километров запаса хода, колесную базу 2,9 метра и общую длину 4,8 метра. Видимо, в результате пассажиры получают больше места для ног, а в багажнике появится место для двух дополнительных чемоданов. Morphoz на самом деле создан на существующей платформе CMF-EV, которая была разработана совместно Renault и Nissan. Так что это вполне реалистичная штука. Хотя мы полагаем, что у Euro NCAP будут некоторые вопросы к увеличивающейся колесной базе. Не используемые батареи на аккумуляторной станции, очевидно, будут интегрированы в национальную энергетическую сеть. Renault говорит, что их можно постоянно использовать для хранения электроэнергии от возобновляемых источников энергии или для питания уличных фонарей и прилегающих зданий. Хотя технологии и внешний вид могут предлагать нам оценить будущее, интерьер все же возвращает нас в фантастику 1970-х годов. Посморите на эти разворачивающиеся сидения и квадратный руль. Нам нравится. Здесь использовано много переработанных материалов, включая древесину, которая используется на приборной панели и центральной консоли, ткань на сидениях и пластик на полу, который на самом деле сделан из переработанных баночек из-под йогурта, но выглядит как мрамор. Магия. Итак, Morphoz - это персональный, шеринговый, трансформирующийся, разрушительный, электрический, частично автономный, интеллектуальный и модульный кроссовер. Построй его Renault сейчас и он разойдется миллионами. Однако, как это часто бывает, лишь некоторые моменты, материалы интерьера и нерасширяемая версия электрической платформы, вероятно, пойдут в производство. А жаль.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика