Skoda представила гибридную Octavia RS iV - «Автоновости» » Авто - Мир
Brickman
Опубликовано: 12:49, 03 март 2020
Автоновости

Skoda представила гибридную Octavia RS iV - «Автоновости»

Первая электрифицированная модель RS от Skoda поставляется исключит...
Skoda представила гибридную Octavia RS iV - «Автоновости»

Первая электрифицированная модель RS от Skoda поставляется исключительно с автоматической коробкой передач
Skoda представила гибридную Octavia RS iV - «Автоновости»

После того, как пару лет назад представили внедорожник Kodiaq RS, пришло время еще одного новичка в линейке Skoda "Rally Sport". Octavia RS iV становится первой моделью компании, в которой используется гибридный силовой агрегат с подключаемым модулем, поскольку автопроизводители сталкиваются с более строгими правилами и вынуждены снижать уровень выбросов, чтобы не платить огромные штрафы.

Как упоминалось ранее, электрифицированная Octavia сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый турбированный двигатель и электромотор, обеспечивая суммарную мощность в 242 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. Собственно, это трансмиссия, аналогичная тем, что есть у VW Golf GTE и Cupra Leon PHEV, а также ожидаемой вскоре гибридной версии Audi A3 Sportback.

Octavia RS iV может разгоняться до сотни за 7,3 секунды и развивать максимальную скорость в 224 км/ч - цифры, которые совсем не делают RS iV самой быстрой Octavia в истории. Предыдущее поколение RS делало спринт до сотни за 6,6 секунды и максималку в 250 км/ч. Но, будьте уверены, что новая модель также будет предлагаться с двигателем 2.0 TSI, как у Golf GTI и Cupra Leon, наряду с 2.0 TDI. Но эти варианты будут представлены позже в этом году.


Skoda сообщает, что у Octavia RS iV хватит заряда батареи, чтобы проехать 60 км на одном электричестве и этого должно хватить для ежедневных поездок. Полная зарядка от обычной розетки займет шесть часов, но можно сократить время до трех с половиной часов, используя Wallbox.

Как в случае с Golf GTE, новая Octavia RS iV идет исключительно с передним приводом и шестиступенчатым роботом DSG. Здесь используется тот же литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт-ч. Плюс доступны два варианта кузова - стандартный лифтбек и универсал.

Изменения по сравнению со стандартной Octavia включают горизонтальные противотуманные диодные фары, 18-дюймовые диски (19-дюймовые доступны в качестве опции) и более агрессивный внедний вид бамперов. Лифтбек получает тонкий задний спойлер, а у универсала - вполне массивный спойлер на крышке багажника, чтобы обозначить, что это не стандартная Octavia.

Двойные насадки на выхлоп еще более подчеркивают спортивный характер автомобиля. Порт зарядки прячется под крышкой в переднем левом крыле.

Skoda внесла некоторые изменения и в интерьер, где на приборной панели появились вставки из искуственного карбона, а также спортивный руль, обтянутый перфорированной кожей и украшенный логотипом RS. Спортивные сидения со встроенными подголовниками дают ощущение настоящего драйва и отделяют RS iV От остальных комплектаций.

Начало продаж Skoda Octavia RS iV запланировано на конец этого года, а вскоре появятся и модели 2.0 TSI и 2.0 TDI.


Первая электрифицированная модель RS от Skoda поставляется исключительно с автоматической коробкой передач После того, как пару лет назад представили внедорожник Kodiaq RS, пришло время еще одного новичка в линейке Skoda "Rally Sport". Octavia RS iV становится первой моделью компании, в которой используется гибридный силовой агрегат с подключаемым модулем, поскольку автопроизводители сталкиваются с более строгими правилами и вынуждены снижать уровень выбросов, чтобы не платить огромные штрафы. Как упоминалось ранее, электрифицированная Octavia сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый турбированный двигатель и электромотор, обеспечивая суммарную мощность в 242 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. Собственно, это трансмиссия, аналогичная тем, что есть у VW Golf GTE и Cupra Leon PHEV, а также ожидаемой вскоре гибридной версии Audi A3 Sportback. Octavia RS iV может разгоняться до сотни за 7,3 секунды и развивать максимальную скорость в 224 км/ч - цифры, которые совсем не делают RS iV самой быстрой Octavia в истории. Предыдущее поколение RS делало спринт до сотни за 6,6 секунды и максималку в 250 км/ч. Но, будьте уверены, что новая модель также будет предлагаться с двигателем 2.0 TSI, как у Golf GTI и Cupra Leon, наряду с 2.0 TDI. Но эти варианты будут представлены позже в этом году. Skoda сообщает, что у Octavia RS iV хватит заряда батареи, чтобы проехать 60 км на одном электричестве и этого должно хватить для ежедневных поездок. Полная зарядка от обычной розетки займет шесть часов, но можно сократить время до трех с половиной часов, используя Wallbox. Как в случае с Golf GTE, новая Octavia RS iV идет исключительно с передним приводом и шестиступенчатым роботом DSG. Здесь используется тот же литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт-ч. Плюс доступны два варианта кузова - стандартный лифтбек и универсал. Изменения по сравнению со стандартной Octavia включают горизонтальные противотуманные диодные фары, 18-дюймовые диски (19-дюймовые доступны в качестве опции) и более агрессивный внедний вид бамперов. Лифтбек получает тонкий задний спойлер, а у универсала - вполне массивный спойлер на крышке багажника, чтобы обозначить, что это не стандартная Octavia. Двойные насадки на выхлоп еще более подчеркивают спортивный характер автомобиля. Порт зарядки прячется под крышкой в переднем левом крыле. Skoda внесла некоторые изменения и в интерьер, где на приборной панели появились вставки из искуственного карбона, а также спортивный руль, обтянутый перфорированной кожей и украшенный логотипом RS. Спортивные сидения со встроенными подголовниками дают ощущение настоящего драйва и отделяют RS iV От остальных комплектаций. Начало продаж Skoda Octavia RS iV запланировано на конец этого года, а вскоре появятся и модели 2.0 TSI и 2.0 TDI.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика