Hyundai представил обновленный i30 - «Автоновости» » Авто - Мир
Hill
Опубликовано: 16:39, 27 февраль 2020
Автоновости

Hyundai представил обновленный i30 - «Автоновости»

Рестайлинговая модель получила мягкий гибрид и обновленные системы ...
Hyundai представил обновленный i30 - «Автоновости»

Рестайлинговая модель получила мягкий гибрид и обновленные системы безопасности
Hyundai представил обновленный i30 - «Автоновости»

Вместо того, чтобы подождать начала автосалона в Женеве, Hyundai представила обновленный i30 на этой неделе, причем сразу в трех вариантах кузова: хэтчбек, фастбэк и универсал. Обновление также коснулось не только обычных версий, но и версий N Line. В том числе такую версию впервые получил универсал i30.

Благодаря рестайлингу изменилась передняя часть кузова, появились более спортивные передние фары с V-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора увеличилась и получила "трехмерный узор", придающий i30 более роскошный внешний вид спереди.

Как и следовало ожидать от рестайлинга, боковой профиль фактически не изменился, но появились новые литые диски, доступные в размерах от 16 до 18 дюймов.


Сзади дизайнеры поработали над бампером, а также графикой задних фонарей, чтобы создать перекликающуюся с передними V-образную форму внутренней части. Завершают внешние изменения три новых цвета, названные Dark Night, Sunset Red и Silky Bronze.

В салоне сложно будет заметить изменения, хотя из явных - по сути только изменение формы диффузоров вентиляции. Новые цвета интерьера - коричневый и два оттенка серого, а сидения могут быть обтянуты тканью, кожей или их комбинацией, что в сумме дает восемь доступных конфигураций.

Более важные изменения включают в себя новый дисплей 7" на приборной панели и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с Android Auto и Apple CarPlay. Реализация поддержки беспроводного соединения ожидается уже этим летом. Новые системы безопасности включают в себя систему удержания в полосе движения, оповещение о начале движения автомобиля, помощь в предотвращении столкновения сзади и помощь в предотвращении столкновения в слепой зоне.

Некоторые изменения внесены и под капот, где турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. и 172 Нм крутящего момента может оснащаться 48-вольтовой системой мягкого гибрида или же трудиться в одиночку. В обоих случаях двигатель может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым семиступенчатым родтом с двойным сцеплением.

На замену старому 1,4-литровому бензиновому турбодвигателю пришел 1,5-литровый агрегат мощностью 158 л.с. и 253 Нм. Он работает в паре с мягким гибридом и может использоваться с любой из двух коробок передач.

Если вам нужен дизель, Hyundai продаст вам i30 с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 л.с. и 280 Нм с механической коробкой передач или 113 л.с. и 300 Нм с DCT. Более мощный 1,6-литровый дизель производит 134 л.с. и крутящий момент от 280 до 320 Нм в зависимости от коробки передач.

Если выбрать хэтчбек N Line или Fastback, то получите более спортивные настройки подвески и рулевого управления, но эти обновления идут только с 1,5-литровым бензиновым или самым мощным дизельным двигателями.

Естественно, рестайлинговые модели Hyundai i30 будут показаны на следующей неделе на автосалоне в Женеве, а ближайшее время должна появиться полноценная модель i30 N, которая получит долгожданный DCT.


Рестайлинговая модель получила мягкий гибрид и обновленные системы безопасности Вместо того, чтобы подождать начала автосалона в Женеве, Hyundai представила обновленный i30 на этой неделе, причем сразу в трех вариантах кузова: хэтчбек, фастбэк и универсал. Обновление также коснулось не только обычных версий, но и версий N Line. В том числе такую версию впервые получил универсал i30. Благодаря рестайлингу изменилась передняя часть кузова, появились более спортивные передние фары с V-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора увеличилась и получила "трехмерный узор", придающий i30 более роскошный внешний вид спереди. Как и следовало ожидать от рестайлинга, боковой профиль фактически не изменился, но появились новые литые диски, доступные в размерах от 16 до 18 дюймов. Сзади дизайнеры поработали над бампером, а также графикой задних фонарей, чтобы создать перекликающуюся с передними V-образную форму внутренней части. Завершают внешние изменения три новых цвета, названные Dark Night, Sunset Red и Silky Bronze. В салоне сложно будет заметить изменения, хотя из явных - по сути только изменение формы диффузоров вентиляции. Новые цвета интерьера - коричневый и два оттенка серого, а сидения могут быть обтянуты тканью, кожей или их комбинацией, что в сумме дает восемь доступных конфигураций. Более важные изменения включают в себя новый дисплей 7" на приборной панели и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с Android Auto и Apple CarPlay. Реализация поддержки беспроводного соединения ожидается уже этим летом. Новые системы безопасности включают в себя систему удержания в полосе движения, оповещение о начале движения автомобиля, помощь в предотвращении столкновения сзади и помощь в предотвращении столкновения в слепой зоне. Некоторые изменения внесены и под капот, где турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. и 172 Нм крутящего момента может оснащаться 48-вольтовой системой мягкого гибрида или же трудиться в одиночку. В обоих случаях двигатель может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым семиступенчатым родтом с двойным сцеплением. На замену старому 1,4-литровому бензиновому турбодвигателю пришел 1,5-литровый агрегат мощностью 158 л.с. и 253 Нм. Он работает в паре с мягким гибридом и может использоваться с любой из двух коробок передач. Если вам нужен дизель, Hyundai продаст вам i30 с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 л.с. и 280 Нм с механической коробкой передач или 113 л.с. и 300 Нм с DCT. Более мощный 1,6-литровый дизель производит 134 л.с. и крутящий момент от 280 до 320 Нм в зависимости от коробки передач. Если выбрать хэтчбек N Line или Fastback, то получите более спортивные настройки подвески и рулевого управления, но эти обновления идут только с 1,5-литровым бензиновым или самым мощным дизельным двигателями. Естественно, рестайлинговые модели Hyundai i30 будут показаны на следующей неделе на автосалоне в Женеве, а ближайшее время должна появиться полноценная модель i30 N, которая получит долгожданный DCT.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика