Hyundai NEXO и поп-группа BTS презентовали фильм о глобальной водородной кампании - «Автоновости»

Пятиминутный ролик транслировался на цифровом билборде отеля Marriott Marquis на Бродвее в Нью-Йорке в течение часа
Hyundai NEXO и поп-группа BTS презентовали фильм о глобальной водородной кампании - «Автоновости»

Hyundai Motor Company продемонстрировала свою приверженность экологичной мобильности, презентовав пятиминутный фильм с участием популярного бойз-бэнда BTS и кроссовера на водородных топливных элементах Hyundai NEXO на цифровом экране отеля Marriott Marquis, возвышающегося над Бродвеем в самом сердце нью-йоркского Таймс-сквер.

Будучи частью глобальной водородной кампании Hyundai, фильм транслировался в пятницу, 21 февраля, с 19.00 до 20.00. В январе 2020 года поп-группа BTS в качестве глобального амбассадора бренда Hyundai прибыла на 62-ю церемонию «Грэмми» на автомобиле NEXO.


В фильме каждый из семи участников BTS с помощью рукописных посланий и тематических визуальных изображений леса, неба, снега и волн повествует о красоте природы и важности защиты окружающей среды. Ролик дополнен фотографиями Hyundai NEXO FCEV, подчеркивающими вклад компании в разработку решений экологичной мобильности и ее видение развития водородного общества.

«Завораживающий фильм наглядно демонстрирует верность Hyundai Motor концепции экологичной мобильности и экологичному образу жизни, – отметил исполнительный вице-президент Hyundai Motor Чо Вон Хон. – Мы вдохновляем наших клиентов и поклонников по всему миру на гармоничное сосуществование с природой».

С 26 февраля семь клипов из этого пятиминутного фильма, в каждом из которых присутствует участник группы BTS и транслируется особое послание об окружающей среде, будут размещены в официальном Instagram-аккаунте Hyundai Motor (@hyundai.lifestyle) и на канале YouTube (@hyundaiworldwide).

Кроме того, до конца апреля поклонники смогут добавить собственные фотографии на тему защиты природы в свои персональные Instagram-аккаунты с хэштегами #MyCleanNature и #BecauseofYou. Лучшие работы получат шанс выиграть различные призы.

Hyundai NEXO и поп-группа BTS презентовали фильм о глобальной водородной кампании - «Автоновости» Hyundai NEXO и поп-группа BTS презентовали фильм о глобальной водородной кампании - «Автоновости» Hyundai NEXO и поп-группа BTS презентовали фильм о глобальной водородной кампании - «Автоновости»

Лучшие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
10.07.20
Началось производство новой гибридной версии – KIA Sorento Hybrid - TopGear
С момента появления модели в 2002 году в мире продано более трех ми......
0 94
10.07.20
Из Nissan GT-R сделали экстремальный внедорожный суперкар - TopGear Russia -
И его мощность более 600 лошадиных сил...
0 109
10.07.20
В семействе KIA Ceed появятся версии с мягким гибридом - TopGear Russia -
Для всех моделей Ceed будет предлагаться силовая установка EcoDynam......
0 91
10.07.20
Американцам снова повезло. Они получили 255-сильную турбированную Mazda 3 -
Европейских рынков нет в списке. Mazda, что за дела?...
0 136
10.07.20
Torsus Terrastorm может стать идеальным автомобилем для апокалипсиса - TopGear
Хотите взять 21 друга во внедорожное приключение? Вот выход!...
0 133
09.07.20
Сюрприз! Новый Mercedes-Benz S-класса получил большой сенсорный дисплей -
Среди прочего, появилась функция распознавания лица и проекционный ......
0 100