Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe получил мощность 603 л.с - «Автоновости» » Авто - Мир
Станислав
Опубликовано: 12:04, 21 февраль 2020
Автоновости

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe получил мощность 603 л.с - «Автоновости»

Для тех, кому не хватало производительности обычного купе-кроссовера
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe получил мощность 603 л.с - «Автоновости»

Для тех, кому не хватало производительности обычного купе-кроссовера
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe получил мощность 603 л.с - «Автоновости»

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe - это по сути альтернатива более строгому Mercedes-AMG GLE 63 S. Причем есть немало людей, которые только и ждали появления такой альтернативы. Новая версия купе-кроссовера получает уже знакомый нам 4,0-литровый твинтурбовый V8 с поддержкой 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost. Суммарная мощность составляет 603 л.с. и 850 нм крутящего момента, плюс 21 л.с. и 250 Нм от системы EQ Boost. Все это передается через автоматическую девятиступенчатую коробку передач на все четыре колеса с полным приводом и электронной блокировкой заднего дифференциала. GLE 63 S Coupe может разгоняться до сотни за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость в 280 км/ч.

За комфорт на дороге отвечает пневматическая подвеска (уже в базе) с адаптивным демпфированием и активной стабилизацией кренов. В зависимости от скорости автомобиля и стиля вождения дорожный просвет может увеличиваться или уменьшаться.

Самым простым способом идентификации GLE 63 S Coupe является решетка радиатора AMG Panamericana с вертикальными ламелями. Изменена также нижняя часть бампера с черными воздухозаборниками и хромированной окантовкой. Сзади - бампер черного цвета с четырьмя трапециевидными насадками выхлопа - по два с каждой стороны - и диффузором между ними.


Кроссоверу также положен комплект 22-дюймовых дисков черного цвета с V-образными спицами. Еще здесь увеличнные тормозные диски и усиленные тормоза с возможностью опционального выбора керамических дисков.

Сидения обшиты кожей Nappa, а вставки в салоне выполнены из карбона, обеспечивая спортивную эстетику. На центральной консоли появились элементы управления контролем устойчивости, ручным режимом коробки передач и настройками подвески. Информационно-развлекательная система MBUX оснащена специальными дисплеями в спортивном стиле, датчиком фиксации перегрузок, секундомером, системой засечки времени круга и отображением мощности, крутящего момента, температуры масла в двигателе и коробке передач.

Пока компания не разглашает информации о цене и дате старта продаж модели.


Для тех, кому не хватало производительности обычного купе-кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe - это по сути альтернатива более строгому Mercedes-AMG GLE 63 S. Причем есть немало людей, которые только и ждали появления такой альтернативы. Новая версия купе-кроссовера получает уже знакомый нам 4,0-литровый твинтурбовый V8 с поддержкой 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost. Суммарная мощность составляет 603 л.с. и 850 нм крутящего момента, плюс 21 л.с. и 250 Нм от системы EQ Boost. Все это передается через автоматическую девятиступенчатую коробку передач на все четыре колеса с полным приводом и электронной блокировкой заднего дифференциала. GLE 63 S Coupe может разгоняться до сотни за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость в 280 км/ч. За комфорт на дороге отвечает пневматическая подвеска (уже в базе) с адаптивным демпфированием и активной стабилизацией кренов. В зависимости от скорости автомобиля и стиля вождения дорожный просвет может увеличиваться или уменьшаться. Самым простым способом идентификации GLE 63 S Coupe является решетка радиатора AMG Panamericana с вертикальными ламелями. Изменена также нижняя часть бампера с черными воздухозаборниками и хромированной окантовкой. Сзади - бампер черного цвета с четырьмя трапециевидными насадками выхлопа - по два с каждой стороны - и диффузором между ними. Кроссоверу также положен комплект 22-дюймовых дисков черного цвета с V-образными спицами. Еще здесь увеличнные тормозные диски и усиленные тормоза с возможностью опционального выбора керамических дисков. Сидения обшиты кожей Nappa, а вставки в салоне выполнены из карбона, обеспечивая спортивную эстетику. На центральной консоли появились элементы управления контролем устойчивости, ручным режимом коробки передач и настройками подвески. Информационно-развлекательная система MBUX оснащена специальными дисплеями в спортивном стиле, датчиком фиксации перегрузок, секундомером, системой засечки времени круга и отображением мощности, крутящего момента, температуры масла в двигателе и коробке передач. Пока компания не разглашает информации о цене и дате старта продаж модели.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика