У BMW X6 M появился достойный конкурент - - «Автоновости» » Авто - Мир
novosti-dny
Опубликовано: 12:24, 19 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

У BMW X6 M появился достойный конкурент - - «Автоновости»

Mercedes-AMG представило кросс-купе GLE 63 S Coupe мощностью более 600 лошадиных сил Сообщение У BMW X6 M появился достойный конкурент появились сначала на Автоцентр.ua.
У BMW X6 M появился достойный конкурент - - «Автоновости»

У BMW X6 M появился достойный конкурент - - «Автоновости»

Mercedes-AMG представило кросс-купе GLE 63 S Coupe мощностью более 600 лошадиных сил

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащено гибридной силовой установкой, в которой заимствованный у базового кроссовера 4.0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, дополнен 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost. Мощность установки 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента, плюс 21 л.с. и 250 Нм выдает электрическая «надстройка» EQ Boost. Коробка – девятиступенчатый «автомат». Привод – полный с электронным управлением, блокирующим задний дифференциал. С места до 96 км/ч «умеренный гибрид» ускоряется за 3.7 секунды, развивая максимальную скорость 280 км/ч.




В стандартном оснащении новинки пневмоподвеска с адаптивным демпфированием и активной стабилизацией крена. В зависимости от скорости автомобиля и режима вождения, система может автоматически регулировать дорожный просвет.




Спереди Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe проще всего идентифицировать по радиаторной решетке Panamericana AMG с вертикальными ребрами и новому бамперу с увеличенными воздухозаборниками и тонкой хромированной полосой. Сзади – по сдвоенным овальным патрубкам выхлопной системы. Кросс-купе достались черные 22-дюймовые колесные диски с V-образными спицами. Стандартные тормоза с дисками диаметром 380 мм спереди и 355 мм сзади. За доплату предложены керамические тормозные суппорты.




В салоне – пересмотренная центральная консоль, спортивное рулевое колесо, сидения с обивкой из кожи наппа и карбоновый декор. Информационно-развлекательная система MBUX обзавелась некоторыми «гоночными» функциями. На дисплее теперь отображается уровень боковых перегрузок, время круга, крутящий момент, температура масла в двигателе и коробке.





Информации о стоимости Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe и старте продажи на данный момент нет.

Mercedes-AMG представило кросс-купе GLE 63 S Coupe мощностью более 600 лошадиных сил Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащено гибридной силовой установкой, в которой заимствованный у базового кроссовера 4.0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, дополнен 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost. Мощность установки 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента, плюс 21 л.с. и 250 Нм выдает электрическая «надстройка» EQ Boost. Коробка – девятиступенчатый «автомат». Привод – полный с электронным управлением, блокирующим задний дифференциал. С места до 96 км/ч «умеренный гибрид» ускоряется за 3.7 секунды, развивая максимальную скорость 280 км/ч. В стандартном оснащении новинки пневмоподвеска с адаптивным демпфированием и активной стабилизацией крена. В зависимости от скорости автомобиля и режима вождения, система может автоматически регулировать дорожный просвет. Спереди Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe проще всего идентифицировать по радиаторной решетке Panamericana AMG с вертикальными ребрами и новому бамперу с увеличенными воздухозаборниками и тонкой хромированной полосой. Сзади – по сдвоенным овальным патрубкам выхлопной системы. Кросс-купе достались черные 22-дюймовые колесные диски с V-образными спицами. Стандартные тормоза с дисками диаметром 380 мм спереди и 355 мм сзади. За доплату предложены керамические тормозные суппорты. В салоне – пересмотренная центральная консоль, спортивное рулевое колесо, сидения с обивкой из кожи наппа и карбоновый декор. Информационно-развлекательная система MBUX обзавелась некоторыми «гоночными» функциями. На дисплее теперь отображается уровень боковых перегрузок, время круга, крутящий момент, температура масла в двигателе и коробке. Информации о стоимости Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe и старте продажи на данный момент нет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика