Nissan Navara: встречаем новое поколение пикапа - - «Автоновости» » Авто - Мир
Administrator
Опубликовано: 00:28, 08 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Nissan Navara: встречаем новое поколение пикапа - - «Автоновости»

Сегмент пикапов последнее время активно пополняется новыми моделями и модификациями. Под конец прошлого года пожаловал к нам и старый добрый знакомый - пикап Nissan Navara. Сообщение Nissan Navara: встречаем...
Nissan Navara: встречаем новое поколение пикапа - - «Автоновости»

Nissan Navara: встречаем новое поколение пикапа - - «Автоновости»

Сегмент пикапов последнее время активно пополняется новыми моделями и модификациями. Под конец прошлого года пожаловал к нам и старый добрый знакомый - пикап Nissan Navara.

Безусловно, модель Nissan Navara хорошо известна на нашем рынке, потому как в начале двухтысячных неплохо продавалась наряду с внедорожниками и набирающими популярность кроссоверами. D40, именно такой индекс был у предыдущего поколения пикапа, мог похвастать неплохим сочетанием комфорта, опций и утилитарных возможностей. А что нам может предложить новая генерация?


Тут следует уточнить, что нынешняя Navara (D23) как таковой новинкой не является, ведь она была презентована еще в 2014 году. Более того: за это время Mercedes X-Class, построенный на его платформе, успел и выйти в серию (в 2016 году), и быть снятым с производства. Новость об этом появилась буквально накануне публикации теста. 


Есть у Навары еще один родственник – это Renault Alaskan, также дебютировавший в 2016 году.  Ну, тут все логично: один концерн, схожие целевые сегменты, но разные рынки сбыта. Впрочем, у нас Аласкан еще более редкий гость, чем X-Class. По крайней мере, я на дорогах не встречал.


Внешний вид 


Впрочем, и сама Navara за эти годы развивалась и успела подвергнуться модернизации. Коснулась она в меньшей степени дизайна, а в основном технической начинки, и более подробно мы к ней еще вернемся.




Nissan Navara по-прежнему не мал, и в длину растянулся уже на 5,33 метра, но его дизайн и коричневый цвет, в котором был тестовый автомобиль, как-то скрадывают размеры. И только когда передок (или корма) явно не торчат за пределы стандартного паркоместа понимаешь, что пикап совсем не маленький.


Хотя ширина Navara чувствуется хорошо. Радует и обзор через большие наружные зеркала, а парковаться здесь помогает система кругового обзора AVM, которую нечасто встретишь на пикапах. Но вместе с этим есть и недочет – на Наваре в топовой комплектации с громким названием Platinum New нет парктроника! А ведь мы считайте привыкли, что камера всегда подкреплена звуковыми сигналами “сонара”. Так что парковка требует предельной концентрации и контроля всех габаритов автомобиля.


Кузов и грузы


Что касается грузового отсека, то имеет размеры площадки 1585 на 1560 мм и расстояние между колесными арками 1130 мм. Этого достаточно, чтобы легко вместить европаллету. И это примерно такой же грузовой кузовок, как и у ближайших конкурентов. Внутри защита из прочного и стойкого пластика, т.н. “корытце”, позволяющее грузить, таскать, насыпать, смывать – ну в общем чувствовать себя значительно свободнее при работе с грузами. Только почему то откидной борт такой пластиковой накладкой не прикрыт, а ведь он первым принимает груз на себя.




Что касается собственно преодоления бездорожья, что здесь Nissan Navara предлагает полный привод, выполненный по схеме part-time, т.е. жестко подключаемый, причем только за пределами твердых покрытий. На обычном асфальте Навара заднеприводная. Именно поэтому к зиме ее решили обуть в шипованные шины – для подстраховки. Кто же знал, что зимы не будет… Но меня смутило другое – отсутствие задней межколесной блокировки. 





По итогу нашего теста средний расход дизеля в городе составил 9,5 литров на сто километров. Когда чуть больше, когда меньше, но “обжорством” Навара не отличается и это радует. Паспортная цифра (9,1 л.) так и обещала, поэтому заявленным 6,4 л. по трассе можно верить. 


Сегмент пикапов последнее время активно пополняется новыми моделями и модификациями. Под конец прошлого года пожаловал к нам и старый добрый знакомый - пикап Nissan Navara. Безусловно, модель Nissan Navara хорошо известна на нашем рынке, потому как в начале двухтысячных неплохо продавалась наряду с внедорожниками и набирающими популярность кроссоверами. D40, именно такой индекс был у предыдущего поколения пикапа, мог похвастать неплохим сочетанием комфорта, опций и утилитарных возможностей. А что нам может предложить новая генерация? Тут следует уточнить, что нынешняя Navara (D23) как таковой новинкой не является, ведь она была презентована еще в 2014 году. Более того: за это время Mercedes X-Class, построенный на его платформе, успел и выйти в серию (в 2016 году), и быть снятым с производства. Новость об этом появилась буквально накануне публикации теста. Есть у Навары еще один родственник – это Renault Alaskan, также дебютировавший в 2016 году. Ну, тут все логично: один концерн, схожие целевые сегменты, но разные рынки сбыта. Впрочем, у нас Аласкан еще более редкий гость, чем X-Class. По крайней мере, я на дорогах не встречал. Внешний вид Впрочем, и сама Navara за эти годы развивалась и успела подвергнуться модернизации. Коснулась она в меньшей степени дизайна, а в основном технической начинки, и более подробно мы к ней еще вернемся. Nissan Navara по-прежнему не мал, и в длину растянулся уже на 5,33 метра, но его дизайн и коричневый цвет, в котором был тестовый автомобиль, как-то скрадывают размеры. И только когда передок (или корма) явно не торчат за пределы стандартного паркоместа понимаешь, что пикап совсем не маленький. Хотя ширина Navara чувствуется хорошо. Радует и обзор через большие наружные зеркала, а парковаться здесь помогает система кругового обзора AVM, которую нечасто встретишь на пикапах. Но вместе с этим есть и недочет – на Наваре в топовой комплектации с громким названием Platinum New нет парктроника! А ведь мы считайте привыкли, что камера всегда подкреплена звуковыми сигналами “сонара”. Так что парковка требует предельной концентрации и контроля всех габаритов автомобиля. Кузов и грузы Что касается грузового отсека, то имеет размеры площадки 1585 на 1560 мм и расстояние между колесными арками 1130 мм. Этого достаточно, чтобы легко вместить европаллету. И это примерно такой же грузовой кузовок, как и у ближайших конкурентов. Внутри защита из прочного и стойкого пластика, т.н. “корытце”, позволяющее грузить, таскать, насыпать, смывать – ну в общем чувствовать себя значительно свободнее при работе с грузами. Только почему то откидной борт такой пластиковой накладкой не прикрыт, а ведь он первым принимает груз на себя. Что касается собственно преодоления бездорожья, что здесь Nissan Navara предлагает полный привод, выполненный по схеме part-time, т.е. жестко подключаемый, причем только за пределами твердых покрытий. На обычном асфальте Навара заднеприводная. Именно поэтому к зиме ее решили обуть в шипованные шины – для подстраховки. Кто же знал, что зимы не будет… Но меня смутило другое – отсутствие задней межколесной блокировки. По итогу нашего теста средний расход дизеля в городе составил 9,5 литров на сто километров. Когда чуть больше, когда меньше, но “обжорством” Навара не отличается и это радует. Паспортная цифра (9,1 л.) так и обещала, поэтому заявленным 6,4 л. по трассе можно верить.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика