Названа стоимость гоночной Lada Vesta - «Автоновости» » Авто - Мир
Thomson
Опубликовано: 20:47, 28 январь 2020
Автоновости

Названа стоимость гоночной Lada Vesta - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Названа стоимость гоночной Lada Vesta - «Автоновости»

Объявлена цена гоночного седана Lada Vesta R1, подготовленного спортивным подразделением АвтоВАЗа

Фото: ladasportrosneft.ru

Гоночную модификацию седана Lada Vesta — R1 — можно заказать по цене приблизительно в 2 млн рублей. Это примерно на 1 млн руб. дороже обычной «спортивной» версии модели. Об этом со ссылкой на директора подразделения Lada Sport Владислава Незванкина сообщает «Лада.Онлайн».


Lada Vesta R1 была создана специально для «Рождественской гонки чемпионов». Стандартный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель форсировали с заводских 106 до 175 л. с., в том числе благодаря новому программному обеспечению электронного блока управления двигателем.


Кроме того, седан получил доработанную кулачковую трансмиссию, блокировку дифференциала, а также новые пружины и газонаполненные амортизаторы в подвеске. Большинство использованных компонентов — российского производства.


Напомним, самая мощная «гражданская» версия Lada Vesta — Sport — укомплектована 1,8-литровым 145-сильным двигателем. Мотор, работающий с механической коробкой с усиленными приводами, позволяет седану набирать «сотню» за 9,6 с, а его максимальная скорость составляет 198 км в час.




Объявлена цена гоночного седана Lada Vesta R1, подготовленного спортивным подразделением АвтоВАЗа Фото: ladasportrosneft.ru Гоночную модификацию седана Lada Vesta — R1 — можно заказать по цене приблизительно в 2 млн рублей. Это примерно на 1 млн руб. дороже обычной «спортивной» версии модели. Об этом со ссылкой на директора подразделения Lada Sport Владислава Незванкина сообщает «Лада.Онлайн». Lada Vesta R1 была создана специально для «Рождественской гонки чемпионов». Стандартный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель форсировали с заводских 106 до 175 л. с., в том числе благодаря новому программному обеспечению электронного блока управления двигателем. Кроме того, седан получил доработанную кулачковую трансмиссию, блокировку дифференциала, а также новые пружины и газонаполненные амортизаторы в подвеске. Большинство использованных компонентов — российского производства. Напомним, самая мощная «гражданская» версия Lada Vesta — Sport — укомплектована 1,8-литровым 145-сильным двигателем. Мотор, работающий с механической коробкой с усиленными приводами, позволяет седану набирать «сотню» за 9,6 с, а его максимальная скорость составляет 198 км в час.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru