Mercedes-AMG G 63 Cabriolet от Refined Marques: забавные задние двери и бешеная цена - «Тюнинг» » Авто - Мир
Becker
Опубликовано: 09:36, 02 февраль 2024
АВТО ТЮНИНГ

Mercedes-AMG G 63 Cabriolet от Refined Marques: забавные задние двери и бешеная цена - «Тюнинг»

Тюнинг-ателье Refined Marques из Дубая представило любопытную и очень дорогую конверсию на базе актуального Mercedes-AMG G 63 — укороченный 4-дверный кабриолет с задними дверьми, открывающим...
Mercedes-AMG G 63 Cabriolet от Refined Marques: забавные задние двери и бешеная цена - «Тюнинг»


Тюнинг-ателье Refined Marques из Дубая представило любопытную и очень дорогую конверсию на базе актуального Mercedes-AMG G 63 — укороченный 4-дверный кабриолет с задними дверьми, открывающимися против основного хода, он будет выпущен тиражом 20 экземпляров, каждый стоит 1,2 млн евро.


Последний стоковый короткобазный Mercedes-Benz G 500 Cabriolet (белая машина на фотографиях) увидел свет в 2013 году — то была прощальная партия из 200 машин, быстро разошедшаяся по автомобильным коллекционерам. В 2017 году дебютировал роскошный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, но это уже была длиннобазная 4-дверная машина, да ещё вдобавок на так называемых портальных мостах (с колёсными редукторами) — все 99 выпущенных экземпляров тоже благополучно осели в гаражах состоятельных любителей автоэкзотики. Сегодня в заводской гамме Mercedes-Benz G-класса кабриолета нет, но спрос на такую модификацию есть, его готово удовлетворить тюнинг-ателье Refined Marques со штаб-квартирой в Дубае.


Mercedes-AMG G 63 Cabriolet от Refined Marques: забавные задние двери и бешеная цена - «Тюнинг»





Разработка Mercedes-AMG G 63 Cabriolet заняла у нанятых Refined Marques специалистов полтора года, премьера состоялась на прошлой неделе в Монако — там демонстрировали показанный на фотографиях первый экземпляр синего цвета с красным откидным верхом и красно-голубым кожаным салоном. Среди заказчиков остальных запланированных к производству 19 экземпляров, как утверждает владелец ателье Ахмед аль-Бакри, есть некая известная топ-модель, у которой есть стоковый G 500 Cabriolet, но она им не довольна, так как однажды, выбираясь с его заднего сиденья, порвала платье и сломала каблук.







Главным конструктивным отличием конверсионного «гелика-кабриолета» от стокового является наличие коротких задних дверей, благодаря которым всякая модель традиционного для моделей худосочного телосложения без проблем заберётся на заднее сиденье, чтобы насладиться во время поездки солнечными ваннами, и выберется оттуда по прибытии в пункт назначения. Центральные стойки кузова в кабриолете от Refined Marques сохранены, хотя в теории от них можно было бы отказаться и сделать широкие боковые двери в духе «купе» Mansory Gronos Coupe EVO C на базе того же Mercedes-AMG G 63, но, вероятно, тогда Mercedes-AMG G 63 Cabriolet от Refined Marques стоил бы ещё дороже, да и с жёсткостью кузова, лишённого крыши, были бы проблемы. Короче говоря, получилось, возможно, неидеально с точки зрения удобства, зато надёжно и в стиле стокового G 500 Cabriolet — пропорции у двух моделей абсолютно идентичные.







Складной мягкий верх в «гелике» от Refined Marques полностью автоматизирован — нужно лишь фиксировать его защёлками в закрытом положении и разблокировать их перед началом складывания. Багажная «калитка» — распашного типа, что удобнее опускающегося борта на стоковом G 500 Cabriolet. Обивка салона полностью обновлена. Вид, цвет и материалы декоративных вставок зависят только от фантазии заказчика.




Техническая начинка стандартная: 4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 (заводской индекс М177) выдаёт максимальные 585 л.с. и 850 Нм и позволяет прокатиться на кабриолете не просто с ветерком, а с ураганом, хотя вряд ли кто-то захочет участвовать в таком аттракционе, сидя на заднем сиденье. Сохранена стандартная система полного привода с тремя блокируемыми дифференциалами и «понижайкой», а коротка база лишь улучшила геометрическую проходимость.


Тюнинг-ателье Refined Marques из Дубая представило любопытную и очень дорогую конверсию на базе актуального Mercedes-AMG G 63 — укороченный 4-дверный кабриолет с задними дверьми, открывающимися против основного хода, он будет выпущен тиражом 20 экземпляров, каждый стоит 1,2 млн евро. Последний стоковый короткобазный Mercedes-Benz G 500 Cabriolet (белая машина на фотографиях) увидел свет в 2013 году — то была прощальная партия из 200 машин, быстро разошедшаяся по автомобильным коллекционерам. В 2017 году дебютировал роскошный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, но это уже была длиннобазная 4-дверная машина, да ещё вдобавок на так называемых портальных мостах (с колёсными редукторами) — все 99 выпущенных экземпляров тоже благополучно осели в гаражах состоятельных любителей автоэкзотики. Сегодня в заводской гамме Mercedes-Benz G-класса кабриолета нет, но спрос на такую модификацию есть, его готово удовлетворить тюнинг-ателье Refined Marques со штаб-квартирой в Дубае. Разработка Mercedes-AMG G 63 Cabriolet заняла у нанятых Refined Marques специалистов полтора года, премьера состоялась на прошлой неделе в Монако — там демонстрировали показанный на фотографиях первый экземпляр синего цвета с красным откидным верхом и красно-голубым кожаным салоном. Среди заказчиков остальных запланированных к производству 19 экземпляров, как утверждает владелец ателье Ахмед аль-Бакри, есть некая известная топ-модель, у которой есть стоковый G 500 Cabriolet, но она им не довольна, так как однажды, выбираясь с его заднего сиденья, порвала платье и сломала каблук. Главным конструктивным отличием конверсионного «гелика-кабриолета» от стокового является наличие коротких задних дверей, благодаря которым всякая модель традиционного для моделей худосочного телосложения без проблем заберётся на заднее сиденье, чтобы насладиться во время поездки солнечными ваннами, и выберется оттуда по прибытии в пункт назначения. Центральные стойки кузова в кабриолете от Refined Marques сохранены, хотя в теории от них можно было бы отказаться и сделать широкие боковые двери в духе «купе» Mansory Gronos Coupe EVO C на базе того же Mercedes-AMG G 63, но, вероятно, тогда Mercedes-AMG G 63 Cabriolet от Refined Marques стоил бы ещё дороже, да и с жёсткостью кузова, лишённого крыши, были бы проблемы. Короче говоря, получилось, возможно, неидеально с точки зрения удобства, зато надёжно и в стиле стокового G 500 Cabriolet — пропорции у двух моделей абсолютно идентичные. Складной мягкий верх в «гелике» от Refined Marques полностью автоматизирован — нужно лишь фиксировать его защёлками в закрытом положении и разблокировать их перед началом складывания. Багажная «калитка» — распашного типа, что удобнее опускающегося борта на стоковом G 500 Cabriolet. Обивка салона полностью обновлена. Вид, цвет и материалы декоративных вставок зависят только от фантазии заказчика. Техническая начинка стандартная: 4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 (заводской индекс М177) выдаёт максимальные 585 л.с. и 850 Нм и позволяет прокатиться на кабриолете не просто с ветерком, а с ураганом, хотя вряд ли кто-то захочет участвовать в таком аттракционе, сидя на заднем сиденье. Сохранена стандартная система полного привода с тремя блокируемыми дифференциалами и «понижайкой», а коротка база лишь улучшила геометрическую проходимость.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика