Новый «портальный» Mercedes-AMG G 63 4x4²: клиренс 351 мм и 585 л.с. под капотом - «Mercedes-AMG» » Авто - Мир
Соломония
Опубликовано: 09:35, 29 август 2022
---

Новый «портальный» Mercedes-AMG G 63 4x4²: клиренс 351 мм и 585 л.с. под капотом - «Mercedes-AMG»

Компания Mercedes-Benz опубликовала первые фотографии и информацию о новой топ-версии «гелика» с колёсными редукторами — Mercedes-AMG G 63 4x42. Полноценная премьера ещё впереди, но уже изве...
Новый «портальный» Mercedes-AMG G 63 4x4²: клиренс 351 мм и 585 л.с. под капотом - «Mercedes-AMG»


Компания Mercedes-Benz опубликовала первые фотографии и информацию о новой топ-версии «гелика» с колёсными редукторами — Mercedes-AMG G 63 4x42. Полноценная премьера ещё впереди, но уже известно, что это последняя модель подобного рода, а это значит, что коллекционеры уже начали за ней охоту.


 

В 2018 году Mercedes-Benz G-класса пережил глубокую модернизацию, тянующую на смену поколений (передняя подвеска стала независимой, перекроены рама и кузов, полностью обновился салон), но компания нарочно оставила ему старый заводской индекс W463. С тех пор поклонники модели терпеливо ждут самую крутую стоковую версию на так называемых портальных мостах (с колёсными редукторами), ведь в прошлом «поколении» в стоке таких было аж три — в 2013 году вышел трёхосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 (5,5 л V8, 544 л.с.), в 2015-м — Mercedes-Benz G 500 4x42 (4,0 л V8, 422 л.с.), в 2017-м — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (6,0 л V12, 630 л.с.).



У нынешнего G-класса такого «портально-бензинового» разнообразия не будет, потому что компания Mercedes-Benz на всех парах движется к полной электрификации и планирует завершить её на ключевых рынках к 2030 году. Засвеченный на закрытом сайте владельцев Mercedes-Benz новый G 63 4x42 позиционируется как «последний в своём роде», тираж будет ограничен, как и время для заказа, а премьеру приберегли к 55-летнему юбилею AMG.






Итак, новый Mercedes-AMG G 63 4x42 имеет вполне стандартный кузов, но с расширенными колёсными арками, светодиодной «люстрой» на крыше (может быть интегрирована в экспедиционный багажник), модифицированным креплением для большой запаски на корме и протиподкатным брусом под задним бампером. Интерьер у приподнятого внедорожника тоже стандартный, но с особой отделкой и памятными шильдиками.






4,0-литровый V8 с заводским индексом М177 на портальном «гелике» выдаёт максимальные 585 л.с. (столько же, сколько у обычного G 63) и состыкован с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Блокировки всех трёх дифференциалов, конечно же, сохранены. Заявленный дорожный просвет — 351 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Прочие технические характеристики пока не опубликованы.


Нет никаких сомнений, что независимо от тиража модели тюнеры предложат свои версии Mercedes-AMG G 63 4x42 с заметно более мощным мотором, а Brabus ещё с 2020 года предлагает двухосный пика на базе «гелика» с собственным шасси на портальных мостах — здесь уже до 900 л.с. под капотом и 490 мм дорожного просвета.


В ближайшие годы «гелик» превратится в электромобиль, его предвестником стал прошлогодний концепт Mercedes-Benz EQG. Возможно, что на базе «электрички» будут свои оффроудные версии, но достоверных сведений на сей счёт пока нет.


Компания Mercedes-Benz опубликовала первые фотографии и информацию о новой топ-версии «гелика» с колёсными редукторами — Mercedes-AMG G 63 4x42. Полноценная премьера ещё впереди, но уже известно, что это последняя модель подобного рода, а это значит, что коллекционеры уже начали за ней охоту. В 2018 году Mercedes-Benz G-класса пережил глубокую модернизацию, тянующую на смену поколений (передняя подвеска стала независимой, перекроены рама и кузов, полностью обновился салон), но компания нарочно оставила ему старый заводской индекс W463. С тех пор поклонники модели терпеливо ждут самую крутую стоковую версию на так называемых портальных мостах (с колёсными редукторами), ведь в прошлом «поколении» в стоке таких было аж три — в 2013 году вышел трёхосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 (5,5 л V8, 544 л.с.), в 2015-м — Mercedes-Benz G 500 4x42 (4,0 л V8, 422 л.с.), в 2017-м — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (6,0 л V12, 630 л.с.). У нынешнего G-класса такого «портально-бензинового» разнообразия не будет, потому что компания Mercedes-Benz на всех парах движется к полной электрификации и планирует завершить её на ключевых рынках к 2030 году. Засвеченный на закрытом сайте владельцев Mercedes-Benz новый G 63 4x42 позиционируется как «последний в своём роде», тираж будет ограничен, как и время для заказа, а премьеру приберегли к 55-летнему юбилею AMG. Итак, новый Mercedes-AMG G 63 4x42 имеет вполне стандартный кузов, но с расширенными колёсными арками, светодиодной «люстрой» на крыше (может быть интегрирована в экспедиционный багажник), модифицированным креплением для большой запаски на корме и протиподкатным брусом под задним бампером. Интерьер у приподнятого внедорожника тоже стандартный, но с особой отделкой и памятными шильдиками. 4,0-литровый V8 с заводским индексом М177 на портальном «гелике» выдаёт максимальные 585 л.с. (столько же, сколько у обычного G 63) и состыкован с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Блокировки всех трёх дифференциалов, конечно же, сохранены. Заявленный дорожный просвет — 351 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Прочие технические характеристики пока не опубликованы. Нет никаких сомнений, что независимо от тиража модели тюнеры предложат свои версии Mercedes-AMG G 63 4x42 с заметно более мощным мотором, а Brabus ещё с 2020 года предлагает двухосный пика на базе «гелика» с собственным шасси на портальных мостах — здесь уже до 900 л.с. под капотом и 490 мм дорожного просвета. В ближайшие годы «гелик» превратится в электромобиль, его предвестником стал прошлогодний концепт Mercedes-Benz EQG. Возможно, что на базе «электрички» будут свои оффроудные версии, но достоверных сведений на сей счёт пока нет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика