Электрический седан Exeed Exlantix ES показал разгон на уровне спорткара - «Exeed» » Авто - Мир
Cook
Опубликовано: 08:10, 29 октябрь 2025
---

Электрический седан Exeed Exlantix ES показал разгон на уровне спорткара - «Exeed»

Электрический седан Exeed Exlantix ES показал разгон на уровне спорткара - «Exeed»


В ходе трековых испытаний на автодроме Тяньма в Шанхае электрокар Exeed Exlantix ES продемонстрировал впечатляющий для седана разгон до 100 км/ч – всего за 3,7 секунды.


16 октября на автодроме Тяньма в Шанхае прошло мероприятие Exlantix International User Summit 2025 – Track Test Drive. Модели Exeed Exlantix ES и Exeed Exlantix ET приняли участие в серии заездов на треке, включая проверку динамических характеристик и управляемости, а также демонстрацию функции обнаружения парковочных мест VPD (Vehicle Parking Detection) и дистанционной парковки одним нажатием RPA (Remote Parking Assist).


Электрический седан Exeed Exlantix ES показал разгон на уровне спорткара - «Exeed»

Во время тестовых заездов Exeed Exlantix ES продемонстрировал выдающиеся динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и тормозной путь 32 метра со скорости 100 км/ч до полной остановки. Кроссовер Exeed Exlantix ET проявил себя в слаломе, продемонстрировав лучший в классе радиус разворота – 5,65 метра. 

Динамику разгона спортивному седану обеспечивают два электромотора совокупной пиковой мощностью 480 лошадиных сил, а за торможение отвечают шестипоршневые суппорты. Кроме того, Exeed Exlantix ES подтвердил свою аэродинамическую эффективность в скоростном слаломе: коэффициент аэродинамического сопротивления 0,205, активное заднее антикрыло и электрические «жалюзи» в переднем бампере обеспечили седану устойчивость на высокой скорости.


Благодаря пневматической подвеске с системой непрерывного изменения жёсткости (CDC) даже на извилистых и неровных участках трассы автомобиль сохранял стабильность и высокий уровень комфорта. Во время демонстрации системы RPA обе модели – ET и ES – продемонстрировали уникальный в классе функционал дистанционной парковки в одно касание, доступный на ряде зарубежных рынков. Автомобиль распознаёт парковочное место, а электроника обеспечивает выезд из узкого пространства, пока водитель контролирует процесс снаружи.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В ходе трековых испытаний на автодроме Тяньма в Шанхае электрокар Exeed Exlantix ES продемонстрировал впечатляющий для седана разгон до 100 км/ч – всего за 3,7 секунды. 16 октября на автодроме Тяньма в Шанхае прошло мероприятие Exlantix International User Summit 2025 – Track Test Drive. Модели Exeed Exlantix ES и Exeed Exlantix ET приняли участие в серии заездов на треке, включая проверку динамических характеристик и управляемости, а также демонстрацию функции обнаружения парковочных мест VPD (Vehicle Parking Detection) и дистанционной парковки одним нажатием RPA (Remote Parking Assist). Во время тестовых заездов Exeed Exlantix ES продемонстрировал выдающиеся динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и тормозной путь 32 метра со скорости 100 км/ч до полной остановки. Кроссовер Exeed Exlantix ET проявил себя в слаломе, продемонстрировав лучший в классе радиус разворота – 5,65 метра. Динамику разгона спортивному седану обеспечивают два электромотора совокупной пиковой мощностью 480 лошадиных сил, а за торможение отвечают шестипоршневые суппорты. Кроме того, Exeed Exlantix ES подтвердил свою аэродинамическую эффективность в скоростном слаломе: коэффициент аэродинамического сопротивления 0,205, активное заднее антикрыло и электрические «жалюзи» в переднем бампере обеспечили седану устойчивость на высокой скорости. Благодаря пневматической подвеске с системой непрерывного изменения жёсткости (CDC) даже на извилистых и неровных участках трассы автомобиль сохранял стабильность и высокий уровень комфорта. Во время демонстрации системы RPA обе модели – ET и ES – продемонстрировали уникальный в классе функционал дистанционной парковки в одно касание, доступный на ряде зарубежных рынков. Автомобиль распознаёт парковочное место, а электроника обеспечивает выезд из узкого пространства, пока водитель контролирует процесс снаружи.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru