Началось производство кроссовера Exeed Exlantix ET, который обещают привезти в Россию - «Exeed» » Авто - Мир
Клавдий
Опубликовано: 09:36, 06 апрель 2024
---

Началось производство кроссовера Exeed Exlantix ET, который обещают привезти в Россию - «Exeed»

Ожидается, что крупный электрический паркетник предложат с задним или полным приводом. На домашний рынок новинка выйдет в первом квартале, позже она должна добраться и до РФ.
Началось производство кроссовера Exeed Exlantix ET, который обещают привезти в Россию - «Exeed»

Началось производство кроссовера Exeed Exlantix ET, который обещают привезти в Россию - «Exeed»

Ожидается, что крупный электрический паркетник предложат с задним или полным приводом. На домашний рынок новинка выйдет в первом квартале, позже она должна добраться и до РФ.


В прошлом году принадлежащий компании Chery бренд Exeed объявил о создании новой линейки для электрифицированных моделей: в Китае эта серия зовется Sterra, а для экспортных рынков придумали название Exlantix. Первенцем стал электроседан Sterra ES, на родине заказы начали принимать в декабре 2023-го. А сегодня марка сообщила о старте производства второй модели – электрического кроссовера Sterra ET. Сделанные на заводе фото паркетника распространило местное издание Autohome. Отметим, сам Exeed всех подробностей о товарном SUV еще не раскрыл, однако ET уже сертифицировали, так что основные характеристики известны.




Обе «электрички» Exeed построены на новой платформе E0X с пневматической подвеской и полноуправляемым шасси. Длина кроссовера равна 4955 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1698 мм. Колесная база – те же 3000 мм, что и у седана. Кроссу положены 19-, 20- или 21-дюймовые колеса.



Особенности внешности Exeed Sterra ET – диодная узкая полоска ходовых огней (но центральную часть можно и не включать), зеркала на ножках, выдвижные ручки дверей и оформленные в виде единой плашки задние фонари. Кроме того, как и для родственного седана, для ET предусмотрены пиксельные табло: они расположены под фарами и могут, например, дублировать поворотники или отображать уровень зарядки. А еще можно будет выбрать исполнение с лидаром.






В салоне электрокросса – двухспицевое рулевое колесо, отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, плюс дорогие материалы отделки. Любопытно, что несмотря на габариты Exeed Sterra ET бывает исключительно пятиместным.

По предварительным данным, как и седан, паркетник предложат в версиях с 400- или 800-вольтовой электросистемой. Привод – задний или полный. В первом случае Sterra ET будет иметь электродвигатель мощностью до 313 л.с., отдача кроссовера с двухмоторной установкой якобы может превысить 500 л.с. Китайские профильные СМИ пишут, что для ET предусмотрены батареи емкостью 66 кВт*ч, 82 кВт*ч или 98 кВт*ч.





В Китае продажи Sterra ET стартуют до конца первого квартала текущего года. Между тем ранее электрокары Exeed анонсировали и для России: сначала к нам привезут седан Exlantix ES, следом подтянется и кроссовер Exlantix ET. К слову, прежде экспортные версии были обозначены как E03 и E0Y соответственно, однако теперь на глобальном сайте марке эти модели носят те же индексы, что и на родине.


Ожидается, что крупный электрический паркетник предложат с задним или полным приводом. На домашний рынок новинка выйдет в первом квартале, позже она должна добраться и до РФ. В прошлом году принадлежащий компании Chery бренд Exeed объявил о создании новой линейки для электрифицированных моделей: в Китае эта серия зовется Sterra, а для экспортных рынков придумали название Exlantix. Первенцем стал электроседан Sterra ES, на родине заказы начали принимать в декабре 2023-го. А сегодня марка сообщила о старте производства второй модели – электрического кроссовера Sterra ET. Сделанные на заводе фото паркетника распространило местное издание Autohome. Отметим, сам Exeed всех подробностей о товарном SUV еще не раскрыл, однако ET уже сертифицировали, так что основные характеристики известны. Обе «электрички» Exeed построены на новой платформе E0X с пневматической подвеской и полноуправляемым шасси. Длина кроссовера равна 4955 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1698 мм. Колесная база – те же 3000 мм, что и у седана. Кроссу положены 19-, 20- или 21-дюймовые колеса. Особенности внешности Exeed Sterra ET – диодная узкая полоска ходовых огней (но центральную часть можно и не включать), зеркала на ножках, выдвижные ручки дверей и оформленные в виде единой плашки задние фонари. Кроме того, как и для родственного седана, для ET предусмотрены пиксельные табло: они расположены под фарами и могут, например, дублировать поворотники или отображать уровень зарядки. А еще можно будет выбрать исполнение с лидаром. В салоне электрокросса – двухспицевое рулевое колесо, отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, плюс дорогие материалы отделки. Любопытно, что несмотря на габариты Exeed Sterra ET бывает исключительно пятиместным. По предварительным данным, как и седан, паркетник предложат в версиях с 400- или 800-вольтовой электросистемой. Привод – задний или полный. В первом случае Sterra ET будет иметь электродвигатель мощностью до 313 л.с., отдача кроссовера с двухмоторной установкой якобы может превысить 500 л.с. Китайские профильные СМИ пишут, что для ET предусмотрены батареи емкостью 66 кВт*ч, 82 кВт*ч или 98 кВт*ч. В Китае продажи Sterra ET стартуют до конца первого квартала текущего года. Между тем ранее электрокары Exeed анонсировали и для России: сначала к нам привезут седан Exlantix ES, следом подтянется и кроссовер Exlantix ET. К слову, прежде экспортные версии были обозначены как E03 и E0Y соответственно, однако теперь на глобальном сайте марке эти модели носят те же индексы, что и на родине.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика