Пикап Radar RD6 от Geely отправили на экспорт под новым брендом Riddara - «Geely» » Авто - Мир
Кузьма
Опубликовано: 09:35, 10 июль 2024
---

Пикап Radar RD6 от Geely отправили на экспорт под новым брендом Riddara - «Geely»

На данный момент на зарубежных рынках пикап представлен с задним приводом. А вот на родине модель недавно обзавелась двухмоторной версией.
Пикап Radar RD6 от Geely отправили на экспорт под новым брендом Riddara - «Geely»

Пикап Radar RD6 от Geely отправили на экспорт под новым брендом Riddara - «Geely»

На данный момент на зарубежных рынках пикап представлен с задним приводом. А вот на родине модель недавно обзавелась двухмоторной версией.


В Китае электрический пикап с индексом RD6 дебютировал в 2022 году, там его продают под брендом Radar, который принадлежит холдингу Geely Auto. В 2023-м Джили объявила о том, что начала выпуск этих машин для экспорта, однако список рынков тогда не озвучили. Теперь же он известен. Так, грузовичок уже появился в некоторых странах Латинской Америки. На очереди – Таиланд и, видимо, в целом Юго-Восточная Азия. А еще пикап ждут в Австралии и Африке. Вот только за рубежом RD6 в итоге решено продавать под другой маркой – Riddara.




Сама Geely о причинах ребрендинга не сообщила. К примеру, австралийские СМИ утверждают, что против использования Radar за пределами КНР выступила сингапурская шинная фирма Omni, которая владеет одноименной торговой маркой.



Напомним, Radar/Riddara RD6 имеет несущий кузов. Пикап построен на платформе SEA, которая также лежит в основе «электричек» других суббрендов Geely. К слову, кузов RD6 – это производная от дореформенного кроссовера Geely HaoYue/Okavango. От паркетника же грузовичок унаследовал и интерьер.


Длина пикапа равна 5260 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1830 мм, колесная база – 3120 мм. Размеры грузовой площадки: 1525/1450/540 мм. Паспортный дорожный просвет экспортного Riddara RD6 – 221 мм.


На зарубежных рынках пока доступен только заднеприводный пикап. Такой RD6 имеет электромотор мощностью 272 л.с. (384 Нм). Для модели Riddara заявлены две батареи на выбор – емкостью 63 или 86 кВт*ч. Запас хода – 385 или 517 км по китайскому циклу CLTC.




Между тем в Китае у пикапа в этом году появилась двухмоторная полноприводная версия Horizon с другим оформлением передней части и обновленным салоном. Совокупная отдача этой модификации – 428 л.с. и 594 Нм. Не исключено, что позже полноприводный вариант достанется и Riddara RD6.


На данный момент на зарубежных рынках пикап представлен с задним приводом. А вот на родине модель недавно обзавелась двухмоторной версией. В Китае электрический пикап с индексом RD6 дебютировал в 2022 году, там его продают под брендом Radar, который принадлежит холдингу Geely Auto. В 2023-м Джили объявила о том, что начала выпуск этих машин для экспорта, однако список рынков тогда не озвучили. Теперь же он известен. Так, грузовичок уже появился в некоторых странах Латинской Америки. На очереди – Таиланд и, видимо, в целом Юго-Восточная Азия. А еще пикап ждут в Австралии и Африке. Вот только за рубежом RD6 в итоге решено продавать под другой маркой – Riddara. Сама Geely о причинах ребрендинга не сообщила. К примеру, австралийские СМИ утверждают, что против использования Radar за пределами КНР выступила сингапурская шинная фирма Omni, которая владеет одноименной торговой маркой. Напомним, Radar/Riddara RD6 имеет несущий кузов. Пикап построен на платформе SEA, которая также лежит в основе «электричек» других суббрендов Geely. К слову, кузов RD6 – это производная от дореформенного кроссовера Geely HaoYue/Okavango. От паркетника же грузовичок унаследовал и интерьер. Длина пикапа равна 5260 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1830 мм, колесная база – 3120 мм. Размеры грузовой площадки: 1525/1450/540 мм. Паспортный дорожный просвет экспортного Riddara RD6 – 221 мм. На зарубежных рынках пока доступен только заднеприводный пикап. Такой RD6 имеет электромотор мощностью 272 л.с. (384 Нм). Для модели Riddara заявлены две батареи на выбор – емкостью 63 или 86 кВт*ч. Запас хода – 385 или 517 км по китайскому циклу CLTC. Между тем в Китае у пикапа в этом году появилась двухмоторная полноприводная версия Horizon с другим оформлением передней части и обновленным салоном. Совокупная отдача этой модификации – 428 л.с. и 594 Нм. Не исключено, что позже полноприводный вариант достанется и Riddara RD6.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика