Manhart CRE 700: четыре цилиндра со звуком V8 плюс дополнительная мощность - «Mercedes-AMG» » Авто - Мир
Анастасия
Опубликовано: 09:37, 05 июнь 2024
---

Manhart CRE 700: четыре цилиндра со звуком V8 плюс дополнительная мощность - «Mercedes-AMG»

Германское тюнинг-ателье Manhart Performance из Вупперталя доработало plug-in гибридный спортседан Mercedes-AMG C 63 S E Performance и постаралось избавить его от одного из главных нед...
Manhart CRE 700: четыре цилиндра со звуком V8 плюс дополнительная мощность - «Mercedes-AMG»


Германское тюнинг-ателье Manhart Performance из Вупперталя доработало plug-in гибридный спортседан Mercedes-AMG C 63 S E Performance и постаралось избавить его от одного из главных недостатков — неубедительного звука выхлопа.


Cпортседан Mercedes-AMG C 63 S E Performance относится к поколению W206, то есть к последней на данный момент «цешке», он справил мировую премьеру в сентябре 2022 года и удивил поклонников Mercedes-Benz девальвацией индекса. В прошлом поколении Mercedes-AMG C 63 S имел 4,0-литровый 510-сильный битурбомотор V8 (заводской индекс M177) с соответствующим басовитым рыком, тогда как plug-in гибридная силовая установка нового Mercedes-AMG C 63 S E Performance построена вокруг 2,0-литровой рядной «четвёрки» М139, оснащённой комбинированным наддувом (крыльчатка связана с электромотором, который компенсирует естественную турбояму) и дополненной стартер-генератором. Задние колёса в Mercedes-AMG C 63 S E Performance может вращать как ДВС, так и отдельный электромотор, объединённый в один блок с двухступенчатым редуктором и задним межколёсным дифференциалом.


Manhart CRE 700: четыре цилиндра со звуком V8 плюс дополнительная мощность - «Mercedes-AMG»



Максимальная совокупная отдача силовой установки Mercedes-AMG C 63 S E Performance — 680 л.с. и 1020 Нм. Казалось бы, это очень много, но максимальная отдача доступна только с заряженной буферной батареей ёмкостью 6,1 кВт·ч. Вдобавок гибридная надстройка и стандартная для нового спортседана система полного привода привели к тому, что топовая «цешка» со сменой поколений потяжелела почти на четыре центнера: снаряженная масса — 2165 кг! Запас хода на электротяге — всего 13 км. Звук у двигателя М139 в целом неплохой, но лишь по меркам хот-хэтча, для среднеразмерного седана в топовом оснащении ему не хватает солидности. В общем, получилось сложно, дорого, тяжело и неубедительно по звуку.



Специалисты ателье Manhart Performance при всём желании не могут существенно облегчить Mercedes-AMG C 63 S E Performance, но вот с выхлопом они поработали хорошо: новый выпускной коллектор даёт более глубокий и насыщенный звук, похожий на звук выхлопа V8. Двигатель М139 вдобавок получил новый блок управления MHtronik, который позволил увеличить максимальную совокупную отдачу силовой установки до 725 л.с. и 1120 Нм. Как прибавка сказалась на динамике, тюнер не сообщает, стоковый Mercedes-AMG C 63 S E Performance набирает первую «сотню» за 3,4 с, максимальная скорость — 280 км/ч.







В результате прокачки Manhart спортседан получил вдобавок заниженную подвеску с пружинами H&R и новые ажурные колёса, обутые в низкопрофильные шины размерности 265/35 ZR 20 спереди и 275/35 ZR 20 сзади. Тормоза тюнер оставил стоковые, но по желанию заказчика можно поставить более мощные, в том числе карбон-керамические. Дополняют облик декоративные наклейки и красные полоски от Manhart по всему кузову, в том числе на зеркалах. Салон — стоковый, но опять-таки, если клиент захочет, его можно перешить и декорировать дополнительным вставками из карбона.





Цена Manhart CRE 700 не объявлена, а стоковый Mercedes-AMG C 63 S E Performance на данный момент стоит в Германии от 115 175 евро.


Германское тюнинг-ателье Manhart Performance из Вупперталя доработало plug-in гибридный спортседан Mercedes-AMG C 63 S E Performance и постаралось избавить его от одного из главных недостатков — неубедительного звука выхлопа. Cпортседан Mercedes-AMG C 63 S E Performance относится к поколению W206, то есть к последней на данный момент «цешке», он справил мировую премьеру в сентябре 2022 года и удивил поклонников Mercedes-Benz девальвацией индекса. В прошлом поколении Mercedes-AMG C 63 S имел 4,0-литровый 510-сильный битурбомотор V8 (заводской индекс M177) с соответствующим басовитым рыком, тогда как plug-in гибридная силовая установка нового Mercedes-AMG C 63 S E Performance построена вокруг 2,0-литровой рядной «четвёрки» М139, оснащённой комбинированным наддувом (крыльчатка связана с электромотором, который компенсирует естественную турбояму) и дополненной стартер-генератором. Задние колёса в Mercedes-AMG C 63 S E Performance может вращать как ДВС, так и отдельный электромотор, объединённый в один блок с двухступенчатым редуктором и задним межколёсным дифференциалом. Максимальная совокупная отдача силовой установки Mercedes-AMG C 63 S E Performance — 680 л.с. и 1020 Нм. Казалось бы, это очень много, но максимальная отдача доступна только с заряженной буферной батареей ёмкостью 6,1 кВт·ч. Вдобавок гибридная надстройка и стандартная для нового спортседана система полного привода привели к тому, что топовая «цешка» со сменой поколений потяжелела почти на четыре центнера: снаряженная масса — 2165 кг! Запас хода на электротяге — всего 13 км. Звук у двигателя М139 в целом неплохой, но лишь по меркам хот-хэтча, для среднеразмерного седана в топовом оснащении ему не хватает солидности. В общем, получилось сложно, дорого, тяжело и неубедительно по звуку. Специалисты ателье Manhart Performance при всём желании не могут существенно облегчить Mercedes-AMG C 63 S E Performance, но вот с выхлопом они поработали хорошо: новый выпускной коллектор даёт более глубокий и насыщенный звук, похожий на звук выхлопа V8. Двигатель М139 вдобавок получил новый блок управления MHtronik, который позволил увеличить максимальную совокупную отдачу силовой установки до 725 л.с. и 1120 Нм. Как прибавка сказалась на динамике, тюнер не сообщает, стоковый Mercedes-AMG C 63 S E Performance набирает первую «сотню» за 3,4 с, максимальная скорость — 280 км/ч. В результате прокачки Manhart спортседан получил вдобавок заниженную подвеску с пружинами H
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика