Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-класса: форсированный дизель и обвес в стиле AMG - «Mercedes-Benz» » Авто - Мир
Георгий
Опубликовано: 09:35, 06 декабрь 2023
---

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-класса: форсированный дизель и обвес в стиле AMG - «Mercedes-Benz»

В линейке Mercedes-AMG нет «заряженной» версии минивэна V-класса, но этот пробел всегда готовы восполнить тюнеры — например, германское ателье Manhart Performance.
Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-класса: форсированный дизель и обвес в стиле AMG - «Mercedes-Benz»


В линейке Mercedes-AMG нет «заряженной» версии минивэна V-класса, но этот пробел всегда готовы восполнить тюнеры — например, германское ателье Manhart Performance.


Mercedes-Benz V-Class актуального, третьего по счёту поколения W 447 выпускается с 2014 года, минувшим летом немолодая модель пережила очередной и довольно масштабный рестайлинг, но в руки специалистов ателье Manhart Performance из Вупперталя попал дорестайлинговый экземпляр с 2,2-литровым турбодизелем, владелец которого захотел придать минивэну более спортивный вид и заодно улучшить его динамические качества.


Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-класса: форсированный дизель и обвес в стиле AMG - «Mercedes-Benz»

Компания Manhart Performance системно минвэнами не занимается, поэтому кузовной обвес для V-класса она заказала у коллег из ателье TopCar Design — речь идёт о довольно свежем комплекте деталей Inferno, выполненных из углепластика в эстетике Mercedes-AMG. В комплект входят новый капот с двумя продольными рёбрами, новый передний бампер с развитыми воздуховодами, новая радиаторная решётка, накладки на пороги и колёсные арки, новый задний бампер с боковыми «жабрами», диффузором и «четырёхстволкой» выхлопа.







Довершают облик ажурные 20-дюймовые колёсные диски чёрного глянцевого цвета, причём задние имеют вогнутую ступицу. Подвеска занижена на 25 мм с помощью комплекта пружин H&R, благодаря чему грузный V-Class выглядит припавшим к земле и готовящимся к «прыжку». Для полной гармонии не хватает разве что больших перфорированных тормозных дисков за спицами колёс и многопоршневых суппортов, тем более что мощности под капотом стало больше.







В стоке Mercedes-Benz V-Class с 2,2-литровым турбодизелем OM 651, оснащённым двумя турбокомпрессорами, выдаёт не более 204 л.с. и 480 Нм, а специалисты Manhart с помощью собственного блока управления Mhtronik подняли отдачу до 280 л.с. и 585 Нм. Как улучшилась разгонная динамика, к сожалению, не сообщается, стоковый минивэн набирает первую «сотню» в лучшем случае за 9,0 с.







Интерьер в Manhart V 350 остался практически нетронутым — он и в стоке, надо отдать должное, выглядит очень достойно. Общая стоимость доработок в пресс-релизе не указана, но любой потенциальный заказчик может узнать её, обратившись напрямую в Manhart Performance.


В линейке Mercedes-AMG нет «заряженной» версии минивэна V-класса, но этот пробел всегда готовы восполнить тюнеры — например, германское ателье Manhart Performance. Mercedes-Benz V-Class актуального, третьего по счёту поколения W 447 выпускается с 2014 года, минувшим летом немолодая модель пережила очередной и довольно масштабный рестайлинг, но в руки специалистов ателье Manhart Performance из Вупперталя попал дорестайлинговый экземпляр с 2,2-литровым турбодизелем, владелец которого захотел придать минивэну более спортивный вид и заодно улучшить его динамические качества. Компания Manhart Performance системно минвэнами не занимается, поэтому кузовной обвес для V-класса она заказала у коллег из ателье TopCar Design — речь идёт о довольно свежем комплекте деталей Inferno, выполненных из углепластика в эстетике Mercedes-AMG. В комплект входят новый капот с двумя продольными рёбрами, новый передний бампер с развитыми воздуховодами, новая радиаторная решётка, накладки на пороги и колёсные арки, новый задний бампер с боковыми «жабрами», диффузором и «четырёхстволкой» выхлопа. Довершают облик ажурные 20-дюймовые колёсные диски чёрного глянцевого цвета, причём задние имеют вогнутую ступицу. Подвеска занижена на 25 мм с помощью комплекта пружин H
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика