Обновлённый Lincoln Aviator: один мотор, но больше опций, чем у родственного Форда - «Lincoln» » Авто - Мир
Варфоломей
Опубликовано: 09:35, 26 март 2024
---

Обновлённый Lincoln Aviator: один мотор, но больше опций, чем у родственного Форда - «Lincoln»

Lincoln Aviator пережил рестайлинг вслед за родственным, но куда более популярным кроссовером Ford Explorer. В продаже на североамериканском рынке обновлённый Aviator появится ближайшим лет...
Обновлённый Lincoln Aviator: один мотор, но больше опций, чем у родственного Форда - «Lincoln»


Lincoln Aviator пережил рестайлинг вслед за родственным, но куда более популярным кроссовером Ford Explorer. В продаже на североамериканском рынке обновлённый Aviator появится ближайшим летом.


Нынешний Aviator второго поколения выпускается с 2019 года и является, по сути, премиальной версией кроссовера Ford Explorer шестого поколения. Обе модели собираются в США и в Китае, но если американская и китайская версии Эксплорера существенно отличаются друг от друга по части дизайна, то Aviator на всех рынках выглядит одинаково — во всяком случая, пока.


Обновлённый Lincoln Aviator: один мотор, но больше опций, чем у родственного Форда - «Lincoln»



Сегодня представлен обновлённый Aviator для Америки. В Китае рестайлинг этой модели, возможно, пройдёт по своему сценарию, если вообще пройдёт. Марке Lincoln пока не удаётся стать заметным игроком на китайском авторынке, да и у себя на родине она стагнирует: в 2023 году продажи Lincoln в США составили 81 818 автомобилей, что на 2% меньше продаж в 2022-м. Конкретно Aviator в прошлом году просел сразу на 29,2%, было реализовано 15 551 шт.





Рестайлинг принёс Авиатору более крупную радиаторную решётку и новые фары со светодиодными клюшками в нижней части, которые эту решётку пронзают. Форма переднего бампера усложнилась, под радиаторной решёткой появилась накладка, напоминающая усы. Обновлён дизайн колёсных дисков — доступны варианты на 20, 21 и 22 дюйма. Корму рестайлинг не затронул.










Новую переднюю панель в салоне Aviator, в отличие от Эксплорера, не заслужил, но получил обновлённый приборный экран (12,4 дюйма) и 13,2-дюймовый экран мультимедийной системы Lincoln Digital Experience, которая является калькой с системы Ford Digital Experience. В мультимедийный экран переехали все климатические настройки, отдельного блока микроклимата на передней панели Авиатора больше нет, зато сохранился собственный пульт для седоков второго ряда.





В стандартное оснащение теперь входит автопилот второго уровня BlueCruise, позволяющий ездить по автомагистралям, убрав руки с руля. За доплату предлагаются мощная аудиосистема Revel Ultima с 28 громкоговорителями, кресла повышенной комфортности и четырёхзонный климат-контроль вместо трёхзонного. Отделка у Авиатора, разумеется, богаче, чем у Эксплорера: для топ-версии Black Label предусмотрены даже панели из натурального дерева с лазерной гравировкой. Во втором ряду могут быть установлены два раздельных кресла вместо цельного трёхместного дивана.




После рестайлинга Aviator, как и Explorer, лишился гибридной силовой установки, купить премиальный кроссовер теперь можно только с 3,0-литровым бензиновым битурбомотором V6 (406 л.с., 563 Нм) в паре с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», привод — задний либо полный. В стандартное оснащение теперь входят адаптивные амортизаторы и пакет для буксировки прицепа, в виде опции предлагается адаптивная пневмоподвеска Air Glide.

Цены на обновлённый Lincoln Aviator в США уже известны: в базовой комплектации Premiere кроссовер стоит 59 890 долларов (доставка включена), в топовой комплектации Black Label — от 88 390 долларов, со всеми опциями цена доходит до 100 000 долларов.


Lincoln Aviator пережил рестайлинг вслед за родственным, но куда более популярным кроссовером Ford Explorer. В продаже на североамериканском рынке обновлённый Aviator появится ближайшим летом. Нынешний Aviator второго поколения выпускается с 2019 года и является, по сути, премиальной версией кроссовера Ford Explorer шестого поколения. Обе модели собираются в США и в Китае, но если американская и китайская версии Эксплорера существенно отличаются друг от друга по части дизайна, то Aviator на всех рынках выглядит одинаково — во всяком случая, пока. Сегодня представлен обновлённый Aviator для Америки. В Китае рестайлинг этой модели, возможно, пройдёт по своему сценарию, если вообще пройдёт. Марке Lincoln пока не удаётся стать заметным игроком на китайском авторынке, да и у себя на родине она стагнирует: в 2023 году продажи Lincoln в США составили 81 818 автомобилей, что на 2% меньше продаж в 2022-м. Конкретно Aviator в прошлом году просел сразу на 29,2%, было реализовано 15 551 шт. Рестайлинг принёс Авиатору более крупную радиаторную решётку и новые фары со светодиодными клюшками в нижней части, которые эту решётку пронзают. Форма переднего бампера усложнилась, под радиаторной решёткой появилась накладка, напоминающая усы. Обновлён дизайн колёсных дисков — доступны варианты на 20, 21 и 22 дюйма. Корму рестайлинг не затронул. Новую переднюю панель в салоне Aviator, в отличие от Эксплорера, не заслужил, но получил обновлённый приборный экран (12,4 дюйма) и 13,2-дюймовый экран мультимедийной системы Lincoln Digital Experience, которая является калькой с системы Ford Digital Experience. В мультимедийный экран переехали все климатические настройки, отдельного блока микроклимата на передней панели Авиатора больше нет, зато сохранился собственный пульт для седоков второго ряда. В стандартное оснащение теперь входит автопилот второго уровня BlueCruise, позволяющий ездить по автомагистралям, убрав руки с руля. За доплату предлагаются мощная аудиосистема Revel Ultima с 28 громкоговорителями, кресла повышенной комфортности и четырёхзонный климат-контроль вместо трёхзонного. Отделка у Авиатора, разумеется, богаче, чем у Эксплорера: для топ-версии Black Label предусмотрены даже панели из натурального дерева с лазерной гравировкой. Во втором ряду могут быть установлены два раздельных кресла вместо цельного трёхместного дивана. После рестайлинга Aviator, как и Explorer, лишился гибридной силовой установки, купить премиальный кроссовер теперь можно только с 3,0-литровым бензиновым битурбомотором V6 (406 л.с., 563 Нм) в паре с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», привод — задний либо полный. В стандартное оснащение теперь входят адаптивные амортизаторы и пакет для буксировки прицепа, в виде опции предлагается адаптивная пневмоподвеска Air Glide. Цены на обновлённый Lincoln Aviator в США уже известны: в базовой комплектации Premiere кроссовер стоит 59 890 долларов (доставка включена), в топовой комплектации Black Label — от 88 390 долларов, со всеми опциями цена доходит до 100 000 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика