Ford Explorer и Lincoln Aviator лишатся гибридных версий в 2024 модельном году - «Lincoln»
{short-story limit="540"}
Производитель посчитал, что предлагать соответствующие модификации на американском рынке невыгодно, так как спрос на них довольно скромный.
Американский производитель Ford выпускает свой кроссовер Explorer с 1990 года, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить генерацию. Актуальный SUV шестого поколения был представлен в начале 2019-го. Ближайшим родственником Эксплорера является Lincoln Aviator (премиальная марка принадлежит Форду), который вышел на рынок Штатов в 2019 году. Производство обеих моделей налажено на заводе компании в Чикаго.
Как сообщает Car and Driver, Ford Explorer и Lincoln Aviator в ходе обновления до 2024 модельного года могут лишиться гибридных версий. Как рассказал изданию представитель Ford, соответствующая модификация в линейке Эксплорера не пользуется достаточным спросом, а значит, выпускать её компании невыгодно. Вероятно, по той же причине в Lincoln задумались о том, чтобы убрать из гаммы гибридный Aviator, однако подтверждения этому от представителя премиум-бренда нет.
Напомним, у Ford Explorer актуального модельного года есть гибридная модификация, в основе установки которой лежит бензиновый мотор V6 объёмом 3,3 литра, работающий в тандеме с электродвигателем. Совокупная отдача этой системы составляет 322 л.с., а максимальный крутящий момент – 436 Нм. Известно, что этот вариант Ford Explorer является вторым по мощности и лидером по экономичности (расход – 8,7 литра на 100 км).
У кроссовера Lincoln Aviator Grand Touring гибридная система базируется на бензиновой 3,0-литровой битурбошестёрке, которая идёт в комплекте с электромотором. Ещё в её состав входит батарея ёмкостью 13,6 кВт*ч; запас хода SUV при движении только на электротяге составляет 34 км. Суммарная мощность силовой установки равна 501 л.с., а максимальный крутящий момент – 853 Нм. У такой версии расход составляет 4,2 л на 100 км.
Стоит отметить, что обе модели в 2025 модельном году ждёт плановое обновление, которое, как правило, проводится в середине жизненного цикла. Ранее прототип посвежевшего Ford Explorer уже попадался в объективы фотошпионов. Судя по снимкам, американский кроссовер получит головную оптику изменённой формы, более крупную решётку радиатора и иные задние фонари. Кстати, подобным образом ещё в прошлом году обновился Explorer для китайского рынка.
Пока что неизвестно, какой будет моторная гамма рестайлинговых кроссоверов для США. Представитель Ford, к примеру, отметил, что основная часть продаж актуального глобального Explorer приходится на версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания объёмом 2,3 и 3,0 литра. Не исключено, что компания решит отправить гибридный вариант в отставку навсегда.
Напомним, у Ford Explorer для американского рынка впоследствии появится полностью электрическая версия. Этот «зелёный» SUV будет крупнее по сравнению с тем «электрокроссовером» Ford Explorer, который производитель предложил европейцам. Напомним, этот паркетник базируется на модульной платформе MEB (в рамках партнёрства с Volkswagen). Как Kolesa.ru сообщал ранее, стартовый ценник новинки не превысит 45 тыс. евро.
Производитель посчитал, что предлагать соответствующие модификации на американском рынке невыгодно, так как спрос на них довольно скромный. Американский производитель Ford выпускает свой кроссовер Explorer с 1990 года, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить генерацию. Актуальный SUV шестого поколения был представлен в начале 2019-го. Ближайшим родственником Эксплорера является Lincoln Aviator (премиальная марка принадлежит Форду), который вышел на рынок Штатов в 2019 году. Производство обеих моделей налажено на заводе компании в Чикаго. На фото: Lincoln Aviator Grand Touring Как сообщает Car and Driver, Ford Explorer и Lincoln Aviator в ходе обновления до 2024 модельного года могут лишиться гибридных версий. Как рассказал изданию представитель Ford, соответствующая модификация в линейке Эксплорера не пользуется достаточным спросом, а значит, выпускать её компании невыгодно. Вероятно, по той же причине в Lincoln задумались о том, чтобы убрать из гаммы гибридный Aviator, однако подтверждения этому от представителя премиум-бренда нет. Напомним, у Ford Explorer актуального модельного года есть гибридная модификация, в основе установки которой лежит бензиновый мотор V6 объёмом 3,3 литра, работающий в тандеме с электродвигателем. Совокупная отдача этой системы составляет 322 л.с., а максимальный крутящий момент – 436 Нм. Известно, что этот вариант Ford Explorer является вторым по мощности и лидером по экономичности (расход – 8,7 литра на 100 км). На фото: актуальный кроссовер Ford Explorer Limited Hybrid (версия для североамериканского рынка) У кроссовера Lincoln Aviator Grand Touring гибридная система базируется на бензиновой 3,0-литровой битурбошестёрке, которая идёт в комплекте с электромотором. Ещё в её состав входит батарея ёмкостью 13,6 кВт*ч; запас хода SUV при движении только на электротяге составляет 34 км. Суммарная мощность силовой установки равна 501 л.с., а максимальный крутящий момент – 853 Нм. У такой версии расход составляет 4,2 л на 100 км. Стоит отметить, что обе модели в 2025 модельном году ждёт плановое обновление, которое, как правило, проводится в середине жизненного цикла. Ранее прототип посвежевшего Ford Explorer уже попадался в объективы фотошпионов. Судя по снимкам, американский кроссовер получит головную оптику изменённой формы, более крупную решётку радиатора и иные задние фонари. Кстати, подобным образом ещё в прошлом году обновился Explorer для китайского рынка. На фото: обновлённый кроосовер Ford Explorer ST-Line (для китайского рынка) Пока что неизвестно, какой будет моторная гамма рестайлинговых кроссоверов для США. Представитель Ford, к примеру, отметил, что основная часть продаж актуального глобального Explorer приходится на версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания объёмом 2,3 и 3,0 литра. Не исключено, что компания решит отправить гибридный вариант в отставку навсегда. Напомним, у Ford Explorer для американского рынка впоследствии появится полностью электрическая версия. Этот «зелёный» SUV будет крупнее по сравнению с тем «электрокроссовером» Ford Explorer, который производитель предложил европейцам. Напомним, этот паркетник базируется на модульной платформе MEB (в рамках партнёрства с Volkswagen). Как Kolesa.ru сообщал ранее, стартовый ценник новинки не превысит 45 тыс. евро.