Обновлён большой лифтбек FAW Bestune B70, который продают и в России: не только внешность - «FAW» » Авто - Мир
Розалия
Опубликовано: 09:38, 15 февраль 2024
---

Обновлён большой лифтбек FAW Bestune B70, который продают и в России: не только внешность - «FAW»

Дизайн экстерьера пятидверки переделали в стиле других свежих моделей китайского концерна, обновки есть и в салоне. Технику же, по предварительным данным, трогать не стали.
Обновлён большой лифтбек FAW Bestune B70, который продают и в России: не только внешность - «FAW»

Обновлён большой лифтбек FAW Bestune B70, который продают и в России: не только внешность - «FAW»

Дизайн экстерьера пятидверки переделали в стиле других свежих моделей китайского концерна, обновки есть и в салоне. Технику же, по предварительным данным, трогать не стали.


Облик модернизированного лифтбека FAW Bestune B70 еще летом раскрыл Минпром КНР. Теперь же опубликованы фирменные изображения, причем производитель сразу показал и интерьер машины. Напомним, на родине пятидверка дебютировала в 2020 году, а до того «семидесятка» была седаном (модель B70 в строю с 2006-го).




Лифтбек лишился клыкастых фар и фонарей «под Cadillac»: у Bestune B70 теперь двухэтажная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже – блоки основных фар), а на корме красуется единая плашка. Модель также получила новую радиаторную решетку с горизонтальными полосками, как у рестайлинговых паркетников Bestune T77 и Bestune T99, свежих кросса Bestune T90 и минивэна Bestune M9. Кроме того, заменили передний бампер. У машины на официальных картинках привычные ручки дверей, при этом не исключено, что выдвижные ручки оставят в качестве опции. Наконец, лифтбеку досталась обновленная эмблема Bestune.




Длина B70 выросла сразу на 45 мм до 4855 мм, остальные габариты не изменились: ширина – 1840 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2800 мм. Для модели предусмотрены 18- или 19-дюймовые колеса.


В салоне оставили табло, но экраны приборки и мультимедийной системы поместили в новый корпус, из-за чего пришлось слегка переделать переднюю панель. Отдельного сенсорного блока климат-контроля с шайбами больше нет, вместо него – узкая сенсорная же полоска под дефлекторами обдува. Еще заменили центральный тоннель, плюс лифтбек обрел новый селектор трансмиссии.






Про технику концерн FAW пока не рассказал. В сертификационных документах для рестайлингового Bestune B70 были заявлены прежние моторы – это бензиновые турбочетверки 1.5 и 2.0 мощностью 169 и 224 л.с. соответственно. На дореформенной модели первый двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй комплектуется классическим шестиступенчатым автоматом. Привод в любом случае только передний.



Дореформенный FAW Bestune B70

Дореформенный FAW Bestune B70

Дореформенный FAW Bestune B70

Дореформенный FAW Bestune B70

Дореформенный FAW Bestune B70

В Китае премьеру обновленного Bestune B70 должны провести в ближайшее время. Лифтбек доступен и в России, у нас продажи официально стартовали весной. Российским клиентам пятидверка предложена с «придушенными» турбомоторами 1.5 и 2.0 – 160 и 217 л.с. Цена по прайсу сегодня начинается с 2 450 000 рублей. Как ранее сообщили в местном представительстве FAW, в общем личном рейтинге компании по итогам 9 месяцев текущего года Bestune B70 занимал вторую строчку (реализовано 1974 шт., впереди – паркетник T77), так что впоследствии рестайлинговый лифтбек, вероятно, привезут и в РФ.


Дизайн экстерьера пятидверки переделали в стиле других свежих моделей китайского концерна, обновки есть и в салоне. Технику же, по предварительным данным, трогать не стали. Облик модернизированного лифтбека FAW Bestune B70 еще летом раскрыл Минпром КНР. Теперь же опубликованы фирменные изображения, причем производитель сразу показал и интерьер машины. Напомним, на родине пятидверка дебютировала в 2020 году, а до того «семидесятка» была седаном (модель B70 в строю с 2006-го). Лифтбек лишился клыкастых фар и фонарей «под Cadillac»: у Bestune B70 теперь двухэтажная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже – блоки основных фар), а на корме красуется единая плашка. Модель также получила новую радиаторную решетку с горизонтальными полосками, как у рестайлинговых паркетников Bestune T77 и Bestune T99, свежих кросса Bestune T90 и минивэна Bestune M9. Кроме того, заменили передний бампер. У машины на официальных картинках привычные ручки дверей, при этом не исключено, что выдвижные ручки оставят в качестве опции. Наконец, лифтбеку досталась обновленная эмблема Bestune. Длина B70 выросла сразу на 45 мм до 4855 мм, остальные габариты не изменились: ширина – 1840 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2800 мм. Для модели предусмотрены 18- или 19-дюймовые колеса. В салоне оставили табло, но экраны приборки и мультимедийной системы поместили в новый корпус, из-за чего пришлось слегка переделать переднюю панель. Отдельного сенсорного блока климат-контроля с шайбами больше нет, вместо него – узкая сенсорная же полоска под дефлекторами обдува. Еще заменили центральный тоннель, плюс лифтбек обрел новый селектор трансмиссии. Про технику концерн FAW пока не рассказал. В сертификационных документах для рестайлингового Bestune B70 были заявлены прежние моторы – это бензиновые турбочетверки 1.5 и 2.0 мощностью 169 и 224 л.с. соответственно. На дореформенной модели первый двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй комплектуется классическим шестиступенчатым автоматом. Привод в любом случае только передний. Дореформенный FAW Bestune B70 Дореформенный FAW Bestune B70 Дореформенный FAW Bestune B70 Дореформенный FAW Bestune B70 Дореформенный FAW Bestune B70 В Китае премьеру обновленного Bestune B70 должны провести в ближайшее время. Лифтбек доступен и в России, у нас продажи официально стартовали весной. Российским клиентам пятидверка предложена с «придушенными» турбомоторами 1.5 и 2.0 – 160 и 217 л.с. Цена по прайсу сегодня начинается с 2 450 000 рублей. Как ранее сообщили в местном представительстве FAW, в общем личном рейтинге компании по итогам 9 месяцев текущего года Bestune B70 занимал вторую строчку (реализовано 1974 шт., впереди – паркетник T77), так что впоследствии рестайлинговый лифтбек, вероятно, привезут и в РФ.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика