Лифтбек FAW Bestune B70, который может стать Ладой, готовится к рестайлингу - «FAW»
И без того крупная пятидверка еще подрастет, кроме того, модель избавится от оптики «под Cadillac». Технику реформы не затронут.
До России лифтбек FAW Bestune B70 официально добрался лишь минувшей весной. А вот в родном Китае модели актуального поколения стукнуло уже три года, и скоро там предложат пятидверку, пережившую плановый рестайлинг: фотографии преобразившейся «семидесятки» появились в базе местного минпрома.
Итак, лифтбек лишится клыкастых фар и фонарей в стиле Cadillac. Bestune B70 обретет двухъярусную головную оптику: сверху разместят полоски ходовых огней, которые вдобавок объединит еще одна линия (возможно, она тоже светится), блоки основных фар установят ниже. А на корме будет единая узкая плашка. Кроме того, пятидверка получит новую радиаторную решетку с горизонтальными полосками, как у свежих паркетника Bestune T99 и минивэна Bestune M9, переделанных кроссоверов Bestune T77 и Bestune T99. Ну и еще другим станет передний бампер. Как и сейчас, за доплату в Поднебесной будут предусмотрены выдвижные ручки дверей.
Обновленный FAW Bestune B70
Обновленный FAW Bestune B70
Длина «китайца» вырастет сразу на 45 мм до 4855 мм. Остальные габариты прежние: ширина – 1840 мм, высота – 1855 мм, колесная база – 2800 мм. Лифтбеку все так же будут положены 18- или 19-дюймовые колеса. Снимки интерьера сертификационный орган традиционно не публикует. Не исключено, что внутри лишь освежат декор.
Технику, по предварительным данным, решили не трогать: дореформенный FAW Bestune B70 доступен с бензиновыми турбочетверками 1.5 и 2.0 мощностью 169 и 224 л.с. соответственно (в РФ отдача составляет 160 и 217 л.с.), первый мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре с классическим шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний.
Дореформенный FAW Bestune B70
Дореформенный FAW Bestune B70
Дореформенный FAW Bestune B70
Дореформенный FAW Bestune B70
Ожидается, что на родине рестайлинговый лифтбек дебютирует до конца текущего года. В России же обновленная пятидверка, вероятно, появится уже после того, как выйдет на домашний рынок.
Между тем, по неофициальным данным, дореформенный FAW Bestune B70 вот-вот превратится в новую Lada, выпуск которой наладят на бывшем петербургском заводе Nissan. Если информация подтвердится, то это будет вторая модель китайского концерна с ладьей: первенцем стал дорестайлинговый же кроссовер FAW Bestune T77 – из него сделали Lada X-Cross 5.