Mercedes-Benz перенесёт производство плохо продающегося EQS SUV из США в Германию - «Mercedes-Benz» » Авто - Мир
Macduff
Опубликовано: 09:35, 06 декабрь 2023
---

Mercedes-Benz перенесёт производство плохо продающегося EQS SUV из США в Германию - «Mercedes-Benz»

Флагманский электрический кроссовер Mercedes-Benz уступит место на конвейере завода в Тускалузе (США, штат Алабама) более доступному GLC EV нового поколения, который должен стать «дойной кор...
Mercedes-Benz перенесёт производство плохо продающегося EQS SUV из США в Германию - «Mercedes-Benz»


Флагманский электрический кроссовер Mercedes-Benz уступит место на конвейере завода в Тускалузе (США, штат Алабама) более доступному GLC EV нового поколения, который должен стать «дойной коровой» для немецкой компании.


Мировая премьера кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV, построенного на модульной платформе EVA, состоялась в апреле 2022 года, в августе того же года началось его производство на американском заводе Mercedes-Benz в штате Алабама, здесь же собирают дебютировавшую в этом году лакшери-версию Mercedes-Maybach EQS SUV. На других площадках EQS SUV не собирают, завод в Тускалузе был выбран для этого кроссовера с расчётом, что американцы станут его главными потребителями, но коммерческие успехи флагманского электрического кроссовера Mercedes-Benz пока довольно скромные.


Mercedes-Benz перенесёт производство плохо продающегося EQS SUV из США в Германию - «Mercedes-Benz»

Mercedes-Benz EQS SUV

Mercedes-Benz EQS SUV

Mercedes-Benz EQS SUV

Mercedes-Benz не раскрывает глобальную статистику продаж по моделям, а по данным Automotive News, спрос на EQS SUV вряд ли превысит 20 000 шт. в год. В США автопроизводители обязаны раскрывать данные по продажам: Mercedes-Benz EQS SUV за первые три квартала этого года разошёлся здесь тиражом 7086 шт. Для сравнения скажем, что электрический BMW iX гораздо успешнее: его продажи в США за тот же период составили 12 027 шт. Продажи других электрических моделей Mercedes-Benz в США ещё скромнее, а немецкая пресса (например, auto motor und sport) уже вовсю трубит о провале электромобильной стратегии Mercedes-Benz из-за неудачного рыбооразного дизайна новинок, совершенно нетипичного в историческом контексте марки, и слишком высоких цен.



Производство Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе

Производство Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе

Производство Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе

Весной этого года бесславно закончилась карьера среднеразмерного электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC — его сняли с производства. Mercedes-Benz EQC дебютировал в 2018 году и стал первенцем «зелёной» EQ-линейки, но, к сожалению, провалился на рынке из-за неудачной конструкции и скромных технических характеристик. На смену ушедшему EQC, как мы уже сообщали в сентябре, в 2026 году придёт электрический Mercedes-Benz GLC EV (немецкая пресса называет его GLC Elektro, официальное имя пока не раскрыто). Напомним, что, по данным инсайдеров, руководство Mercedes-Benz решило отказаться от EQ-маркировки электрических моделей после 2024 года, поскольку больше не видит в ней смысла, ведь к 2030 году все модели Mercedes-Benz станут электрическими на большинстве рынков, так что проще использовать привычную, классическую маркировку.


В основу Mercedes-Benz GLC EV ляжет новая платформе MB.EA с 800-вольтовой электрической архитектурой, то есть он не будет родственником актуального «углеводородного» Mercedes-Benz GLC второго поколения (X 254), что построен на платформе MRA. Основной сборочной площадкой для GLC EV станет завод в Тускалузе, и, по данным Automotive News, компания Mercedes-Benz рассчитывает на высокий спрос: уже в первый год продаж объём выпуска GLC EV должен составить не менее 50 000 шт.

Общая мощность завода в Тускалузе — 305 000 машин в год, помимо EQS SUV здесь сегодня производится стоящий на ступеньку ниже в иерархии электрический кроссовер EQE SUV, а также «углеводородные» кроссоверы GLE и GLS. Перед запуском GLC EV производство EQS SUV перенесут из Тускалузы в немецкий Бремен, где и он и будет доживать свой век, если, конечно, руководство Mercedes-Benz ближе к 2026 году вообще не решит снять его с производства из-за скромных продаж. Проводить масштабный рестайлинг с таким кузовом вряд ли целесообразно, «нормальным» дизайн этой модели уже не станет.


Флагманский электрический кроссовер Mercedes-Benz уступит место на конвейере завода в Тускалузе (США, штат Алабама) более доступному GLC EV нового поколения, который должен стать «дойной коровой» для немецкой компании. Мировая премьера кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV, построенного на модульной платформе EVA, состоялась в апреле 2022 года, в августе того же года началось его производство на американском заводе Mercedes-Benz в штате Алабама, здесь же собирают дебютировавшую в этом году лакшери-версию Mercedes-Maybach EQS SUV. На других площадках EQS SUV не собирают, завод в Тускалузе был выбран для этого кроссовера с расчётом, что американцы станут его главными потребителями, но коммерческие успехи флагманского электрического кроссовера Mercedes-Benz пока довольно скромные. Mercedes-Benz EQS SUV Mercedes-Benz EQS SUV Mercedes-Benz EQS SUV Mercedes-Benz не раскрывает глобальную статистику продаж по моделям, а по данным Automotive News, спрос на EQS SUV вряд ли превысит 20 000 шт. в год. В США автопроизводители обязаны раскрывать данные по продажам: Mercedes-Benz EQS SUV за первые три квартала этого года разошёлся здесь тиражом 7086 шт. Для сравнения скажем, что электрический BMW iX гораздо успешнее: его продажи в США за тот же период составили 12 027 шт. Продажи других электрических моделей Mercedes-Benz в США ещё скромнее, а немецкая пресса (например, auto motor und sport) уже вовсю трубит о провале электромобильной стратегии Mercedes-Benz из-за неудачного рыбооразного дизайна новинок, совершенно нетипичного в историческом контексте марки, и слишком высоких цен. Производство Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе Производство Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе Производство Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе Весной этого года бесславно закончилась карьера среднеразмерного электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC — его сняли с производства. Mercedes-Benz EQC дебютировал в 2018 году и стал первенцем «зелёной» EQ-линейки, но, к сожалению, провалился на рынке из-за неудачной конструкции и скромных технических характеристик. На смену ушедшему EQC, как мы уже сообщали в сентябре, в 2026 году придёт электрический Mercedes-Benz GLC EV (немецкая пресса называет его GLC Elektro, официальное имя пока не раскрыто). Напомним, что, по данным инсайдеров, руководство Mercedes-Benz решило отказаться от EQ-маркировки электрических моделей после 2024 года, поскольку больше не видит в ней смысла, ведь к 2030 году все модели Mercedes-Benz станут электрическими на большинстве рынков, так что проще использовать привычную, классическую маркировку. В основу Mercedes-Benz GLC EV ляжет новая платформе MB.EA с 800-вольтовой электрической архитектурой, то есть он не будет родственником актуального «углеводородного» Mercedes-Benz GLC второго поколения (X 254), что построен на платформе MRA. Основной сборочной площадкой для GLC EV станет завод в Тускалузе, и, по данным Automotive News, компания Mercedes-Benz рассчитывает на высокий спрос: уже в первый год продаж объём выпуска GLC EV должен составить не менее 50 000 шт. Общая мощность завода в Тускалузе — 305 000 машин в год, помимо EQS SUV здесь сегодня производится стоящий на ступеньку ниже в иерархии электрический кроссовер EQE SUV, а также «углеводородные» кроссоверы GLE и GLS. Перед запуском GLC EV производство EQS SUV перенесут из Тускалузы в немецкий Бремен, где и он и будет доживать свой век, если, конечно, руководство Mercedes-Benz ближе к 2026 году вообще не решит снять его с производства из-за скромных продаж. Проводить масштабный рестайлинг с таким кузовом вряд ли целесообразно, «нормальным» дизайн этой модели уже не станет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика