Электрический Mercedes-Benz GLC ожидается в 2026 году: новая платформа и сборка в США - «Mercedes-Benz»
{short-story limit="540"}
GLC Elektro станет, по сути, отдельной моделью в линейке Mercedes-Benz и не будет технически связан с «углеводородными» версиями.
В мае этого года компания Mercedes-Benz тихо завершила производство электрического кроссовера EQC: он дебютировал в 2018 году и стал первенцем «зелёной» EQ-линейки, но, к сожалению, провалился на рынке из-за не слишком удачной конструкции. История всего EQ-семейства, как выяснилось в начале этого года, тоже будет недолгой: по данным инсайдеров, руководство Mercedes-Benz решило отказаться от EQ-маркировки электрических моделей после 2024 года, поскольку больше не видит в ней смысла, ведь к 2030 году все модели Mercedes-Benz станут электрическими на большинстве рынков, так что проще использовать привычную, классическую маркировку.
Читайте также - Мы рады приветствовать вас на LuxuryCarsMoscow, сайт специализирующийся на продаже новых премиальных седанов и внедорожников в Москве - роскошные автомобили по доступным ценам.
Место Mercedes-Benz EQC в модельном ряду пока вакантно, делать электрическую конверсию из «углеводородной» модели компания больше не хочет. Напомним, что актуальный Mercedes-Benz GLC второго поколения (X 254) дебютировал летом 2022 года, а минувшей весной была представлена купеобразная версия с приставкой Coupe и заводским индексом С 254 — обе версии построены на модульной платформе MRA.
Электрический GLC, как сообщает немецкий журнал auto motor und sport, получит платформу MB.EA (Mercedes-Benz Electric Architecture), предназначенную для среднеразмерных и больших электрических моделей Mercedes-Benz следующего поколения. Немецкие коллеги называют грядущую новинку GLC Elektro, но реальное коммерческое имя к моменту запуска может быть иным. Запуск намечен на 2026 год, основной сборочной площадкой для GLC Elektro станет американский завод Mercedes-Benz в Тускалузе (штат Алабама), на котором сегодня производятся более крупные электрические кроссоверы EQE SUV и EQS SUV — оба построены на платформе EVA.
Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе
Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе
Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе
Mercedes-Benz EQC выпускался в Германии и Китае, в этих же странах сегодня производят основной объём кроссоверов GLC, а вот GLC Elektro отправят на сборку в США с целью получения щедрых субсидий от американского правительства в рамках принятого в прошлом году федерального Закона о снижении инфляции.
Ожидается, что GLC Elektro, в отличие от EQC, станет одной из самых массовых и успешных электрических моделей Mercedes-Benz. Платформа MB.EA обещает 800-вольтовую электрическую архитектуру и некие передовые технические решения, о которых нам ещё только предстоит узнать.
GLC Elektro станет, по сути, отдельной моделью в линейке Mercedes-Benz и не будет технически связан с «углеводородными» версиями. В мае этого года компания Mercedes-Benz тихо завершила производство электрического кроссовера EQC: он дебютировал в 2018 году и стал первенцем «зелёной» EQ-линейки, но, к сожалению, провалился на рынке из-за не слишком удачной конструкции. История всего EQ-семейства, как выяснилось в начале этого года, тоже будет недолгой: по данным инсайдеров, руководство Mercedes-Benz решило отказаться от EQ-маркировки электрических моделей после 2024 года, поскольку больше не видит в ней смысла, ведь к 2030 году все модели Mercedes-Benz станут электрическими на большинстве рынков, так что проще использовать привычную, классическую маркировку. Читайте также - Мы рады приветствовать вас на LuxuryCarsMoscow, сайт специализирующийся на продаже новых премиальных седанов и внедорожников в Москве - роскошные автомобили по доступным ценам. Mercedes-Benz EQC Место Mercedes-Benz EQC в модельном ряду пока вакантно, делать электрическую конверсию из «углеводородной» модели компания больше не хочет. Напомним, что актуальный Mercedes-Benz GLC второго поколения (X 254) дебютировал летом 2022 года, а минувшей весной была представлена купеобразная версия с приставкой Coupe и заводским индексом С 254 — обе версии построены на модульной платформе MRA. Электрический GLC, как сообщает немецкий журнал auto motor und sport, получит платформу MB.EA (Mercedes-Benz Electric Architecture), предназначенную для среднеразмерных и больших электрических моделей Mercedes-Benz следующего поколения. Немецкие коллеги называют грядущую новинку GLC Elektro, но реальное коммерческое имя к моменту запуска может быть иным. Запуск намечен на 2026 год, основной сборочной площадкой для GLC Elektro станет американский завод Mercedes-Benz в Тускалузе (штат Алабама), на котором сегодня производятся более крупные электрические кроссоверы EQE SUV и EQS SUV — оба построены на платформе EVA. Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе Mercedes-Benz EQC выпускался в Германии и Китае, в этих же странах сегодня производят основной объём кроссоверов GLC, а вот GLC Elektro отправят на сборку в США с целью получения щедрых субсидий от американского правительства в рамках принятого в прошлом году федерального Закона о снижении инфляции. Ожидается, что GLC Elektro, в отличие от EQC, станет одной из самых массовых и успешных электрических моделей Mercedes-Benz. Платформа MB.EA обещает 800-вольтовую электрическую архитектуру и некие передовые технические решения, о которых нам ещё только предстоит узнать.