Buick Envision: рестайлинг на фоне разнонаправленной динамики продаж в США и Китае - «Buick» » Авто - Мир
Оксана
Опубликовано: 09:35, 21 ноябрь 2023
---

Buick Envision: рестайлинг на фоне разнонаправленной динамики продаж в США и Китае - «Buick»

Корпорация General Motors опубликовала первые официальные фотографии обновлённого кроссовера Buick Envision — эта модель производится в Китае, но продаётся в том числе на североамериканском...
Buick Envision: рестайлинг на фоне разнонаправленной динамики продаж в США и Китае - «Buick»


Корпорация General Motors опубликовала первые официальные фотографии обновлённого кроссовера Buick Envision — эта модель производится в Китае, но продаётся в том числе на североамериканском рынке.


Актуальный Buick Envision второго поколения дебютировал в Китае в 2020 году, продажи на исторической родине марки Buick — в США — начались в 2021-м. В Китае «второй» Envision известен как Envision S, поскольку на момент его дебюта в строю оставался кроссовер первого поколения и две одноимённые модели нужно было как-то различать. А ещё в 2021 году в Китае появилась удлинённая версия нового Envision с приставкой Plus, до Америки пока так и не добравшаяся. Envision и Envision S относятся к компактному классу (колёсная база — 2779 мм, длина — 4636 мм), Envision Plus — к среднеразмерному (колёсная база — 2833 мм, длина — 4845 мм).


Buick Envision: рестайлинг на фоне разнонаправленной динамики продаж в США и Китае - «Buick»
Обновлённый Buick Envision S для китайского рынка

В мае этого года в базе китайского Минпрома всплыли фотографии рестайлинговых Envision S и Envision Plus, а сегодня пресс-служба GM официально анонсировала обновлённый американский Envision (на заглавной фотографии) — от китайских собратьев он ничем, по сути, не отличается, по крайней мере, на виде спереди.


Обновлённый Buick Envision S для китайского рынка

Напомним, что китайский рынок давно является для марки Buick основным, здесь у неё обширный модельный ряд с седанами, минивэнами, кроссоверами и электромобилями, а в США ассортимент усох до трёх бензиновых кроссоверов — субкомпактного Encore, компактного Envision и среднеразмерного Enclave.


Обновлённый Buick Envision Plus для китайского рынка

Тем не менее конкретно Envision сейчас набирает популярность именно в США, а не в Китае. В США за первый квартал этого года Envision, по данным GM, разошёлся тиражом 14 077 шт., что на 241,8% больше, чем в январе-марте 2022-го, тогда как в Китае продажи Envision во всех его разновидностях за тот же период, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), сократились на 36,3% до 20 236 шт.

Обновлённый Buick Envision Plus для китайского рынка

Обновлённый Envision получил двухэтажные фары в стиле других самых свежих моделей Buick и укрупнённую радиаторную решётку. Корма, пока не показанная на официальных фотографиях, сохранила прежнюю форму фонарей, но оформление бампера слегка изменилось.

В салоне, судя по тизеру, будет модное двухэкранное табло вместо прежнего щитка со стрелочными циферблатами и полностью новая передняя панель. В оснащении заявлен автопилот второго уровня Super Cruise, прежде на Envision не предлагавшийся.

Будут ли обновки по части техники, пока неизвестно. На данный момент Buick Envision предлагается в США с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором (231 л.с., 350 Нм) в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Привод — передний либо полный, причём для Envision 2023 модельного года полный привод почему-то не доступен, но он есть у Envision 2022 модельного года, который тоже пока ещё можно купить.


Корпорация General Motors опубликовала первые официальные фотографии обновлённого кроссовера Buick Envision — эта модель производится в Китае, но продаётся в том числе на североамериканском рынке. Актуальный Buick Envision второго поколения дебютировал в Китае в 2020 году, продажи на исторической родине марки Buick — в США — начались в 2021-м. В Китае «второй» Envision известен как Envision S, поскольку на момент его дебюта в строю оставался кроссовер первого поколения и две одноимённые модели нужно было как-то различать. А ещё в 2021 году в Китае появилась удлинённая версия нового Envision с приставкой Plus, до Америки пока так и не добравшаяся. Envision и Envision S относятся к компактному классу (колёсная база — 2779 мм, длина — 4636 мм), Envision Plus — к среднеразмерному (колёсная база — 2833 мм, длина — 4845 мм). Обновлённый Buick Envision S для китайского рынка В мае этого года в базе китайского Минпрома всплыли фотографии рестайлинговых Envision S и Envision Plus, а сегодня пресс-служба GM официально анонсировала обновлённый американский Envision (на заглавной фотографии) — от китайских собратьев он ничем, по сути, не отличается, по крайней мере, на виде спереди. Обновлённый Buick Envision S для китайского рынка Напомним, что китайский рынок давно является для марки Buick основным, здесь у неё обширный модельный ряд с седанами, минивэнами, кроссоверами и электромобилями, а в США ассортимент усох до трёх бензиновых кроссоверов — субкомпактного Encore, компактного Envision и среднеразмерного Enclave. Обновлённый Buick Envision Plus для китайского рынка Тем не менее конкретно Envision сейчас набирает популярность именно в США, а не в Китае. В США за первый квартал этого года Envision, по данным GM, разошёлся тиражом 14 077 шт., что на 241,8% больше, чем в январе-марте 2022-го, тогда как в Китае продажи Envision во всех его разновидностях за тот же период, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), сократились на 36,3% до 20 236 шт. Обновлённый Buick Envision Plus для китайского рынка Обновлённый Envision получил двухэтажные фары в стиле других самых свежих моделей Buick и укрупнённую радиаторную решётку. Корма, пока не показанная на официальных фотографиях, сохранила прежнюю форму фонарей, но оформление бампера слегка изменилось. В салоне, судя по тизеру, будет модное двухэкранное табло вместо прежнего щитка со стрелочными циферблатами и полностью новая передняя панель. В оснащении заявлен автопилот второго уровня Super Cruise, прежде на Envision не предлагавшийся. Будут ли обновки по части техники, пока неизвестно. На данный момент Buick Envision предлагается в США с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором (231 л.с., 350 Нм) в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Привод — передний либо полный, причём для Envision 2023 модельного года полный привод почему-то не доступен, но он есть у Envision 2022 модельного года, который тоже пока ещё можно купить.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика