Кроссовер Buick Encore Plus: рестайлинг и четыре цилиндра вместо трёх - «Buick» » Авто - Мир
Римма
Опубликовано: 09:35, 05 октябрь 2023
---

Кроссовер Buick Encore Plus: рестайлинг и четыре цилиндра вместо трёх - «Buick»

Новую приставку в названии в Китае обрел компактный кросс Encore GX, кроме того, там модели досталась бензиновая турбочетверка 1.5. А вот в Штатах паркетник сохранил и прежний индекс, и турб...
Кроссовер Buick Encore Plus: рестайлинг и четыре цилиндра вместо трёх - «Buick»

Кроссовер Buick Encore Plus: рестайлинг и четыре цилиндра вместо трёх - «Buick»

Новую приставку в названии в Китае обрел компактный кросс Encore GX, кроме того, там модели досталась бензиновая турбочетверка 1.5. А вот в Штатах паркетник сохранил и прежний индекс, и турботройки 1.2 и 1.3.


На фото минпрома КНР рестайлинговая пятидверка Buick Encore GX засветилась еще прошлой осенью. Однако дебютным рынком для такого SUV стали США (у местных дилеров машины появились весной 2023-го), хотя именно Китай в последние годы первым получает все премьеры марки. Дело в том, что в Штатах Encore GX является бестселлером Бьюика, в Поднебесной же он спросом не пользуется: в году нынешнем продажи кросса там даже поставили «на паузу», убрав модель с потребительского сайта бренда. И вот паркетник возвращается в Китай – в модернизированном виде. Только теперь его позиционируют в качестве «совершенно нового компактного SUV» с именем Encore Plus. Ну и напомним, что исходная модель в строю с 2019 года, это ближайший родственник кроссовера Chevrolet Trailblazer, который, к слову, в КНР тоже провалился (паркетник Шеви из Китая в итоге ушел).


Buick Encore Plus для Китая

Внешность Buick Encore Plus изменена в соответствии с новым фирменным стилем марки: кросс получил «акулий нос» и двухэтажную головную оптику (сверху расположены изогнутые ходовые огни, блоки основных фар идут ниже). Другими также стали радиаторная решетка и передний бампер. У задних фонарей прежняя форма, но начинка – иная. В Америке Encore GX после рестайлинга также обрел «роскошную» версию Avenir, но для китайского Encore Plus такая не анонсирована – по крайней мере, пока.


Длина «поднебесного» Плюса равна 4458 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1644 мм, колесная база – 2640 мм. Кроссу положены 17- или 18-дюймовые колеса.



Buick Encore Plus для Китая

Buick Encore Plus для Китая

Buick Encore Plus для Китая

Buick Encore Plus для Китая

В салоне Buick Encore Plus вместо аналоговых приборов и отдельного экрана мультимедиа теперь табло, которое возвышается над новой передней панелью. Причем у китайского кросса каждый дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма, тогда как в Штатах у Encore GX 8-дюймовая виртуальная приборка. Также заменили рулевое колесо, а вот блок управления климатом – прежний. Полный состав комплектаций еще не раскрыт, но, скорее всего, как и в США, в арсенале кроссовера значатся адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой.



Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir)

Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir)

Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir)

Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir)

Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir)

Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir)

Если в Штатах Buick Encore GX сохранил бензиновые турботройки 1.2 (139 л.с.) и 1.3 (157 л.с.), то в Китае на смену последнему мотору (только он и был предусмотрен для дореформенного кросса) пришла турбочетверка 1.5 мощностью 179 л.с. Двигатель сочетается с вариатором. Полноприводной версии, судя по всему, больше нет, хотя в Америки вариант 4WD остался (дореформенный китайский Encore GX с полным приводом комплектовался девятиступенчатым автоматом).

На китайский рынок Buick Encore Plus выйдет в ближайшее время, цены еще не объявлены. В США обновленный Encore GX стоит от 25 600 долларов (без учета налогов и доставки).


Новую приставку в названии в Китае обрел компактный кросс Encore GX, кроме того, там модели досталась бензиновая турбочетверка 1.5. А вот в Штатах паркетник сохранил и прежний индекс, и турботройки 1.2 и 1.3. На фото минпрома КНР рестайлинговая пятидверка Buick Encore GX засветилась еще прошлой осенью. Однако дебютным рынком для такого SUV стали США (у местных дилеров машины появились весной 2023-го), хотя именно Китай в последние годы первым получает все премьеры марки. Дело в том, что в Штатах Encore GX является бестселлером Бьюика, в Поднебесной же он спросом не пользуется: в году нынешнем продажи кросса там даже поставили «на паузу», убрав модель с потребительского сайта бренда. И вот паркетник возвращается в Китай – в модернизированном виде. Только теперь его позиционируют в качестве «совершенно нового компактного SUV» с именем Encore Plus. Ну и напомним, что исходная модель в строю с 2019 года, это ближайший родственник кроссовера Chevrolet Trailblazer, который, к слову, в КНР тоже провалился (паркетник Шеви из Китая в итоге ушел). Buick Encore Plus для Китая Внешность Buick Encore Plus изменена в соответствии с новым фирменным стилем марки: кросс получил «акулий нос» и двухэтажную головную оптику (сверху расположены изогнутые ходовые огни, блоки основных фар идут ниже). Другими также стали радиаторная решетка и передний бампер. У задних фонарей прежняя форма, но начинка – иная. В Америке Encore GX после рестайлинга также обрел «роскошную» версию Avenir, но для китайского Encore Plus такая не анонсирована – по крайней мере, пока. Длина «поднебесного» Плюса равна 4458 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1644 мм, колесная база – 2640 мм. Кроссу положены 17- или 18-дюймовые колеса. Buick Encore Plus для Китая Buick Encore Plus для Китая Buick Encore Plus для Китая Buick Encore Plus для Китая В салоне Buick Encore Plus вместо аналоговых приборов и отдельного экрана мультимедиа теперь табло, которое возвышается над новой передней панелью. Причем у китайского кросса каждый дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма, тогда как в Штатах у Encore GX 8-дюймовая виртуальная приборка. Также заменили рулевое колесо, а вот блок управления климатом – прежний. Полный состав комплектаций еще не раскрыт, но, скорее всего, как и в США, в арсенале кроссовера значатся адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой. Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir) Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir) Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir) Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir) Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir) Прежний Buick Encore GX для Китая и рестайлинговый кроссовер для США (в топ-версии Avenir) Если в Штатах Buick Encore GX сохранил бензиновые турботройки 1.2 (139 л.с.) и 1.3 (157 л.с.), то в Китае на смену последнему мотору (только он и был предусмотрен для дореформенного кросса) пришла турбочетверка 1.5 мощностью 179 л.с. Двигатель сочетается с вариатором. Полноприводной версии, судя по всему, больше нет, хотя в Америки вариант 4WD остался (дореформенный китайский Encore GX с полным приводом комплектовался девятиступенчатым автоматом). На китайский рынок Buick Encore Plus выйдет в ближайшее время, цены еще не объявлены. В США обновленный Encore GX стоит от 25 600 долларов (без учета налогов и доставки).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика