«Крутой» седан Geely Binrui преобразился и подешевел в версии Champion Edition - «Geely» » Авто - Мир
Milton
Опубликовано: 09:35, 13 сентябрь 2023
---

«Крутой» седан Geely Binrui преобразился и подешевел в версии Champion Edition - «Geely»

«Чемпионское» исполнение стало новой базой для модели, оно отличилось более спокойным обликом и урезанным списком оборудования. Мотор и коробка прежние.
«Крутой» седан Geely Binrui преобразился и подешевел в версии Champion Edition - «Geely»

«Крутой» седан Geely Binrui преобразился и подешевел в версии Champion Edition - «Geely»

«Чемпионское» исполнение стало новой базой для модели, оно отличилось более спокойным обликом и урезанным списком оборудования. Мотор и коробка прежние.


Версию под названием Champion Edition компания Geely анонсировала для своего седана Binrui Cool в конце июля, а теперь в Китае объявлена цена и дан старт продажам. Напомним, четырехдверка в строю с 2018 года, в ее основе лежит платформа BMA, на которой также построен хорошо знакомый россиянам кроссовер Geely Coolray (на родине это Binyue). В прошлом году седан пережил радикальный рестайлинг – тогда-то он и обрел приставку Cool («крутой» с англ.).


Слева — топовый Geely Binrui Cool, справа — базовый седан в версии Champion Edition

У Binrui Champion Edition свой дизайн экстерьера: такой четырехдверке достались новая радиаторная решетка с вертикальными клиньями вместо сетки и менее агрессивный передний бампер, а выставленные напоказ овальные патрубки выпускной системы покрыты хромом (у прочих версий они черные). Кроме того, для «чемпионского» седана даже за доплату не предусмотрен спойлер. Габариты машины при этом не изменились: длина – 4710 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2670 мм. Во всех комплектациях Binrui «стоит» на 17-дюймовых колесах.



Geely Binrui Cool Champion Edition

Geely Binrui Cool Champion Edition

Geely Binrui Cool Champion Edition

Geely Binrui Cool Champion Edition

В салоне лишь заменили материалы отделки (например, исчезла «замша»), плюс появилась новая цветовая схема (серо-черная). Champion Edition теперь открывает линейку модели, так что по сравнению с прочими исполнениями список оборудования урезан: тут камера заднего вида вместо системы кругового обзора, только пара подушек безопасности (у остальных версий еще есть боковые «эйрбэги») и ручная регулировка водительского кресла.



Geely Binrui Cool Champion Edition

Geely Binrui Cool Champion Edition

Все версии модели также имеют виртуальную приборку (10,25 дюйма), мультимедиа-систему с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, климат-контроль и круиз-контроль (у топового седана он адаптивный). Самому дорогому Geely Binrui Cool еще положены подогрев передних сидений, шторки безопасности, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Geely Binrui Cool Champion Edition

Техника прежняя: седан оснащается бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 181 л.с. (290 Нм), которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Geely Binrui Champion Edition стоит 89 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 172 000 рублей по актуальному курсу.  Предыдущая базовая комплектация (с более спортивным обликом) была дороже – 94 800 юаней или 1 237 000 рублей (эту версию сняли с продаж). Ну а топовый седан обойдется в 109 800 юаней (около 1 433 000 рублей).



Топовый Geely Binrui Cool

Топовый Geely Binrui Cool

Топовый Geely Binrui Cool

В России компания Джили четырехдверки официально сейчас не продает, однако некоторые местные дилеры готовы привезти Binrui Cool по схеме параллельного импорта, так что версия Champion Edition у нас тоже вполне может появиться.


«Чемпионское» исполнение стало новой базой для модели, оно отличилось более спокойным обликом и урезанным списком оборудования. Мотор и коробка прежние. Версию под названием Champion Edition компания Geely анонсировала для своего седана Binrui Cool в конце июля, а теперь в Китае объявлена цена и дан старт продажам. Напомним, четырехдверка в строю с 2018 года, в ее основе лежит платформа BMA, на которой также построен хорошо знакомый россиянам кроссовер Geely Coolray (на родине это Binyue). В прошлом году седан пережил радикальный рестайлинг – тогда-то он и обрел приставку Cool («крутой» с англ.). Слева — топовый Geely Binrui Cool, справа — базовый седан в версии Champion Edition У Binrui Champion Edition свой дизайн экстерьера: такой четырехдверке достались новая радиаторная решетка с вертикальными клиньями вместо сетки и менее агрессивный передний бампер, а выставленные напоказ овальные патрубки выпускной системы покрыты хромом (у прочих версий они черные). Кроме того, для «чемпионского» седана даже за доплату не предусмотрен спойлер. Габариты машины при этом не изменились: длина – 4710 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2670 мм. Во всех комплектациях Binrui «стоит» на 17-дюймовых колесах. Geely Binrui Cool Champion Edition Geely Binrui Cool Champion Edition Geely Binrui Cool Champion Edition Geely Binrui Cool Champion Edition В салоне лишь заменили материалы отделки (например, исчезла «замша»), плюс появилась новая цветовая схема (серо-черная). Champion Edition теперь открывает линейку модели, так что по сравнению с прочими исполнениями список оборудования урезан: тут камера заднего вида вместо системы кругового обзора, только пара подушек безопасности (у остальных версий еще есть боковые «эйрбэги») и ручная регулировка водительского кресла. Geely Binrui Cool Champion Edition Geely Binrui Cool Champion Edition Все версии модели также имеют виртуальную приборку (10,25 дюйма), мультимедиа-систему с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, климат-контроль и круиз-контроль (у топового седана он адаптивный). Самому дорогому Geely Binrui Cool еще положены подогрев передних сидений, шторки безопасности, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Geely Binrui Cool Champion Edition Техника прежняя: седан оснащается бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 181 л.с. (290 Нм), которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Geely Binrui Champion Edition стоит 89 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 172 000 рублей по актуальному курсу. Предыдущая базовая комплектация (с более спортивным обликом) была дороже – 94 800 юаней или 1 237 000 рублей (эту версию сняли с продаж). Ну а топовый седан обойдется в 109 800 юаней (около 1 433 000 рублей). Топовый Geely Binrui Cool Топовый Geely Binrui Cool Топовый Geely Binrui Cool В России компания Джили четырехдверки официально сейчас не продает, однако некоторые местные дилеры готовы привезти Binrui Cool по схеме параллельного импорта, так что версия Champion Edition у нас тоже вполне может появиться.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика