Не только дешёвые кроссоверы: Honda анонсировала два электрических спорткара - «Acura» » Авто - Мир
Анжела
Опубликовано: 09:35, 08 август 2023
---

Не только дешёвые кроссоверы: Honda анонсировала два электрических спорткара - «Acura»

Компания Honda продолжает знакомить нас со своими электромобильными планами и сегодня сообщила новые вводные по глобальной стратегии. К 2030 году Honda планирует вывести на мировой рынок 30...
Не только дешёвые кроссоверы: Honda анонсировала два электрических спорткара - «Acura»


Компания Honda продолжает знакомить нас со своими электромобильными планами и сегодня сообщила новые вводные по глобальной стратегии. К 2030 году Honda планирует вывести на мировой рынок 30 новых моделей электромобилей, в том числе два спорткара. Инвестиции компании в электрификацию модельной линейки в течение ближайший десяти лет составят 5 трлн иен или 40 млрд долларов.


Год назад Honda объявила о том, что планирует к 2040 году отказаться от ДВС на своих автомобилях, а к 2050 году хочет стать полностью углерод-нейтральной компанией. В октябре прошлого года Honda представила собственную модульную электромобильную платформу e:N Architecture, предназначенную преимущественно для китайского рынка, а в Северной Америке Honda делает ставку на альянс с корпорацией General Motors и её модульную платформу Ultium.


На прошлой неделе GM и Honda анонсировали расширение сотрудничества в рамках альянса и пообещали выпустить миллионы доступных электромобилей после 2027 года, в основном это будут компактные кроссоверы. Ближайшими же плодами альянса по линии Honda станут два относительно крупных и дорогих кроссовера на платформе Ultium — Honda Prologue и родственная модель под премиальной маркой Acura, обе новинки ожидаются в 2024 году.


Сегодня в рамках очередного брифинга руководство Honda заявило, что к 2030 году компания представит в общей сложности три десятка электрических новинок, из них десять выйдут в Китае к 2027 году. Для производства электромобилей в Китае Honda построит два новых завода — в Гуанчжоу и в Ухане.



Для родной Японии анонсирован некий недорогой коммерческий кей-кар — он появится в первой половине 2024 года, затем будут «гражданский» кей-кар и некий кроссовер, даты выхода на рынок которых пока не названы.

Глобальные продажи электромобилей Honda к 2030 году должны достичь 2 млн шт. в год или примерно 40% от общего объёма продаж автомобилей Honda. На слайде презентации, посвящённом глобальным электрическим новинкам, можно заметить минивэн, пикап и спорткар, при этом спорткарам посвятили отдельный слайд.

Спортивных электрических моделей, как выяснилось, будет две: одна позиционируется как флагманская, вторая — как специальная (это, вероятно, означает, что второй споркар будет самостоятельной моделью, а не «горячей» версией какой-либо другой модели). Правая модель на тизере — это, вероятно, флагман, выглядящий как полноценный суперкар. Назовут ли его NSX, как сходящий со сцены нынешний гибридный суперкар, или как-то иначе, пока неизвестно. Даты премьеры и прочие подробности пока засекречены.

Отдельная глава была посвящена батареям. Ближайшая стратегия у Хонды в этом плане — закупочная: у североамериканских моделей Honda будут батареи Ultium (продукт совместного предприятия GM и LG), у китайских — CATL, у японских кей-каров — Envision AESC. Собственные батареи у Хонды тоже будут, но попозже: в 2024 году компания хочет запустить опытное производство твердотельных аккумуляторов и во второй половине текущего десятилетия вывести их на рынок.

Добавим также, что в марте компания Sony объявила о своём решении заняться автобизнесом и в качестве производственного и технологического партнёра выбрала Honda Motor. Пока непонятно, как это партнёрство вписывается в обнародованную сегодня стратегию развития Honda, о Sony в ней не сказано ни слова.


Компания Honda продолжает знакомить нас со своими электромобильными планами и сегодня сообщила новые вводные по глобальной стратегии. К 2030 году Honda планирует вывести на мировой рынок 30 новых моделей электромобилей, в том числе два спорткара. Инвестиции компании в электрификацию модельной линейки в течение ближайший десяти лет составят 5 трлн иен или 40 млрд долларов. Год назад Honda объявила о том, что планирует к 2040 году отказаться от ДВС на своих автомобилях, а к 2050 году хочет стать полностью углерод-нейтральной компанией. В октябре прошлого года Honda представила собственную модульную электромобильную платформу e:N Architecture, предназначенную преимущественно для китайского рынка, а в Северной Америке Honda делает ставку на альянс с корпорацией General Motors и её модульную платформу Ultium. На прошлой неделе GM и Honda анонсировали расширение сотрудничества в рамках альянса и пообещали выпустить миллионы доступных электромобилей после 2027 года, в основном это будут компактные кроссоверы. Ближайшими же плодами альянса по линии Honda станут два относительно крупных и дорогих кроссовера на платформе Ultium — Honda Prologue и родственная модель под премиальной маркой Acura, обе новинки ожидаются в 2024 году. Сегодня в рамках очередного брифинга руководство Honda заявило, что к 2030 году компания представит в общей сложности три десятка электрических новинок, из них десять выйдут в Китае к 2027 году. Для производства электромобилей в Китае Honda построит два новых завода — в Гуанчжоу и в Ухане. Для родной Японии анонсирован некий недорогой коммерческий кей-кар — он появится в первой половине 2024 года, затем будут «гражданский» кей-кар и некий кроссовер, даты выхода на рынок которых пока не названы. Глобальные продажи электромобилей Honda к 2030 году должны достичь 2 млн шт. в год или примерно 40% от общего объёма продаж автомобилей Honda. На слайде презентации, посвящённом глобальным электрическим новинкам, можно заметить минивэн, пикап и спорткар, при этом спорткарам посвятили отдельный слайд. Спортивных электрических моделей, как выяснилось, будет две: одна позиционируется как флагманская, вторая — как специальная (это, вероятно, означает, что второй споркар будет самостоятельной моделью, а не «горячей» версией какой-либо другой модели). Правая модель на тизере — это, вероятно, флагман, выглядящий как полноценный суперкар. Назовут ли его NSX, как сходящий со сцены нынешний гибридный суперкар, или как-то иначе, пока неизвестно. Даты премьеры и прочие подробности пока засекречены. Отдельная глава была посвящена батареям. Ближайшая стратегия у Хонды в этом плане — закупочная: у североамериканских моделей Honda будут батареи Ultium (продукт совместного предприятия GM и LG), у китайских — CATL, у японских кей-каров — Envision AESC. Собственные батареи у Хонды тоже будут, но попозже: в 2024 году компания хочет запустить опытное производство твердотельных аккумуляторов и во второй половине текущего десятилетия вывести их на рынок. Добавим также, что в марте компания Sony объявила о своём решении заняться автобизнесом и в качестве производственного и технологического партнёра выбрала Honda Motor. Пока непонятно, как это партнёрство вписывается в обнародованную сегодня стратегию развития Honda, о Sony в ней не сказано ни слова.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика