Обновление кроссоверов Mercedes GLA и GLB провели «по лекалам» младших родственников - «Mercedes-AMG» » Авто - Мир
Елизар
Опубликовано: 09:35, 18 июль 2023
---

Обновление кроссоверов Mercedes GLA и GLB провели «по лекалам» младших родственников - «Mercedes-AMG»

Посвежевшие модели немецкой марки получили подкорректированную внешность, свежую версию мультимедиа и модернизированную технику.
Обновление кроссоверов Mercedes GLA и GLB провели «по лекалам» младших родственников - «Mercedes-AMG»

Обновление кроссоверов Mercedes GLA и GLB провели «по лекалам» младших родственников - «Mercedes-AMG»

Посвежевшие модели немецкой марки получили подкорректированную внешность, свежую версию мультимедиа и модернизированную технику.


Компания Mercedes-Benz обновила A-Class и B-Class в октябре прошлого года, обновленные седан и универсал CLA были представлены в январе 2023-го, а теперь пришло время кроссоверам GLA и GLB преодолеть примерно тот же путь. Напомним, «приподнятый» родственник A-Класса появился в 2013 году и сменил поколение в 2019-м, в том же году стартовало и производство «старшего брата» B-Класса. Сегодня немецкий производитель рассказал подробнее об изменениях Mercedes-Benz GLA и GLB, а также их AMG-версий.



На фото: Mercedes-Benz GLA 250 e AMG Line

На фото: Mercedes-Benz GLA 250 e AMG Line

На фото: Mercedes-Benz GLA 250 e AMG Line

Корректировки в экстерьере кроссоверов видны по переработанному переднему бамперу – иначе оформлены интегрированные в нижнюю часть воздухозаборники, а также по слегка видоизменённой решётке радиатора. Форма головной оптики и задних фонарей у обеих моделей осталась прежней, но светодиодную графику немного подправили (LED-оптика теперь уже в «базе»). Обновлённым GLA и GLB стал доступен новый цвет – синий металлик, кроме того, кроссоверы получили колёсные диски в четырёх новых вариантах дизайна размером 18 и 20 дюймов (базовыми являются 17-дюймовые «катки»).



На фото: Mercedes-AMG GLA 35 4Matic

На фото: Mercedes-AMG GLA 35 4Matic

На фото: Mercedes-AMG GLA 35 4Matic

Посвежевшие Mercedes GLA и GLB получили информационно-развлекательную систему MBUX последней версии с беспроводным подключением Android Auto и Apple CarPlay, а также с улучшенным голосовым помощником, который способен запоминать предпочтения водителя. У базовых версий размер виртуального щитка приборов составляет 7 дюймов, а тачскрина мультимедиа – 10,25 дюймов. Для вариантов побогаче предусмотрен вариант с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюймов.


В салоне появился дополнительный порт USB-C с подсветкой: он быстрее заряжает устройства. Ещё модели получили современное двухспицевое рулевое колесо с подогревом и 10-цветную подсветку салона. В базовое оснащение входит камера заднего вида, а опционально доступен комплекс камер с 360-градусным обзором. Впервые GLA и GLB доступны с системой помощи при маневрировании с прицепом.



На фото: Mercedes-Benz GLB 250 4MATIC AMG Line

На фото: Mercedes-Benz GLB 250 4MATIC AMG Line

На фото: Mercedes-Benz GLB 250 4MATIC AMG Line

У обновлённых Mercedes-Benz GLA и GLB есть переднеприводные исполнения GLA 180/GLB 180 и GLA 200/GLB 200, которые оснащаются бензиновым турбомотором объёмом 1,3 литра мощностью 136 и 163 л.с. соответственно. Под капотом у полноприводных вариантов GLA 220/GLB 220 и GLA 250/GLB 250 находится  2,0-литровый двигатель с отдачей 190 и 224 л.с. соответственно. Все перечисленные моторы входят в состав мягкогибридной установки и работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, который даёт 14-сильную прибавку на старте.



На фото: Mercedes-AMG GLB 35 4Matic

На фото: Mercedes-AMG GLB 35 4Matic

На фото: Mercedes-AMG GLB 35 4Matic

Двухлитровые дизели «электродовеска» не получили. Варианты GLA 180 d/GLB 180 d предлагаются только с передним приводом и 116-сильным мотором, тогда как имеющие 150-сильный двигатель версии GLA 200 d/GLB 200 d могут быть как с передним, так и с полным приводом. Исполнения GLA 220 d/GLB 220 d предлагаются только с полноприводной системой и дизелем мощностью 190 л.с.

У кроссовера Mercedes-Benz GLA есть ещё плагин-гибридная модификация GLA 250 e, которую оснастили иной силовой установкой, при этом её совокупная отдача осталась прежней – 218 л.с. Бензиновый турбомотор объёмом 1,3 литра теперь выдаёт 163 л.с. (у дореформенной версии – 160 л.с.). Кроме того, у электродвигателя мощность подросла со 102 до 109 л.с. Максимальный запас хода при движении только на электротяге у гибридного кроссовера составляет 70 км.


У «заряженных» версий Mercedes-AMG GLA и GLB только одно исполнение – 35 4Matic. «Горячие» полноприводные кроссоверы получили 306-сильный 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбомотор, который тоже работает в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском». В пару предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач DCT. На разгон с места до «сотни» такому GLA потребуется 5,2 секунды, а у GLB на выполнение этого упражнения уйдёт 5,5 секунды.

Обновленные Mercedes GLA и GLB появятся в продаже позже в текущем году. В компании пока не назвали стоимость новинок, но ожидается, что они будут немного дороже по сравнению с дореформенными кроссоверами.


Посвежевшие модели немецкой марки получили подкорректированную внешность, свежую версию мультимедиа и модернизированную технику. Компания Mercedes-Benz обновила A-Class и B-Class в октябре прошлого года, обновленные седан и универсал CLA были представлены в январе 2023-го, а теперь пришло время кроссоверам GLA и GLB преодолеть примерно тот же путь. Напомним, «приподнятый» родственник A-Класса появился в 2013 году и сменил поколение в 2019-м, в том же году стартовало и производство «старшего брата» B-Класса. Сегодня немецкий производитель рассказал подробнее об изменениях Mercedes-Benz GLA и GLB, а также их AMG-версий. На фото: Mercedes-Benz GLA 250 e AMG Line На фото: Mercedes-Benz GLA 250 e AMG Line На фото: Mercedes-Benz GLA 250 e AMG Line Корректировки в экстерьере кроссоверов видны по переработанному переднему бамперу – иначе оформлены интегрированные в нижнюю часть воздухозаборники, а также по слегка видоизменённой решётке радиатора. Форма головной оптики и задних фонарей у обеих моделей осталась прежней, но светодиодную графику немного подправили (LED-оптика теперь уже в «базе»). Обновлённым GLA и GLB стал доступен новый цвет – синий металлик, кроме того, кроссоверы получили колёсные диски в четырёх новых вариантах дизайна размером 18 и 20 дюймов (базовыми являются 17-дюймовые «катки»). На фото: Mercedes-AMG GLA 35 4Matic На фото: Mercedes-AMG GLA 35 4Matic На фото: Mercedes-AMG GLA 35 4Matic Посвежевшие Mercedes GLA и GLB получили информационно-развлекательную систему MBUX последней версии с беспроводным подключением Android Auto и Apple CarPlay, а также с улучшенным голосовым помощником, который способен запоминать предпочтения водителя. У базовых версий размер виртуального щитка приборов составляет 7 дюймов, а тачскрина мультимедиа – 10,25 дюймов. Для вариантов побогаче предусмотрен вариант с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюймов. В салоне появился дополнительный порт USB-C с подсветкой: он быстрее заряжает устройства. Ещё модели получили современное двухспицевое рулевое колесо с подогревом и 10-цветную подсветку салона. В базовое оснащение входит камера заднего вида, а опционально доступен комплекс камер с 360-градусным обзором. Впервые GLA и GLB доступны с системой помощи при маневрировании с прицепом. На фото: Mercedes-Benz GLB 250 4MATIC AMG Line На фото: Mercedes-Benz GLB 250 4MATIC AMG Line На фото: Mercedes-Benz GLB 250 4MATIC AMG Line У обновлённых Mercedes-Benz GLA и GLB есть переднеприводные исполнения GLA 180/GLB 180 и GLA 200/GLB 200, которые оснащаются бензиновым турбомотором объёмом 1,3 литра мощностью 136 и 163 л.с. соответственно. Под капотом у полноприводных вариантов GLA 220/GLB 220 и GLA 250/GLB 250 находится 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 и 224 л.с. соответственно. Все перечисленные моторы входят в состав мягкогибридной установки и работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, который даёт 14-сильную прибавку на старте. На фото: Mercedes-AMG GLB 35 4Matic На фото: Mercedes-AMG GLB 35 4Matic На фото: Mercedes-AMG GLB 35 4Matic Двухлитровые дизели «электродовеска» не получили. Варианты GLA 180 d/GLB 180 d предлагаются только с передним приводом и 116-сильным мотором, тогда как имеющие 150-сильный двигатель версии GLA 200 d/GLB 200 d могут быть как с передним, так и с полным приводом. Исполнения GLA 220 d/GLB 220 d предлагаются только с полноприводной системой и дизелем мощностью 190 л.с. У кроссовера Mercedes-Benz GLA есть ещё плагин-гибридная модификация GLA 250 e, которую оснастили иной силовой установкой, при этом её совокупная отдача осталась прежней – 218 л.с. Бензиновый турбомотор объёмом 1,3 литра теперь выдаёт 163 л.с. (у дореформенной версии – 160 л.с.). Кроме того, у электродвигателя мощность подросла со 102 до 109 л.с. Максимальный запас хода при движении только на электротяге у гибридного кроссовера составляет 70 км. У «заряженных» версий Mercedes-AMG GLA и GLB только одно исполнение – 35 4Matic. «Горячие» полноприводные кроссоверы получили 306-сильный 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбомотор, который тоже работает в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском». В пару предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач DCT. На разгон с места до «сотни» такому GLA потребуется 5,2 секунды, а у GLB на выполнение этого упражнения уйдёт 5,5 секунды. Обновленные Mercedes GLA и GLB появятся в продаже позже в текущем году. В компании пока не назвали стоимость новинок, но ожидается, что они будут немного дороже по сравнению с дореформенными кроссоверами.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика