Давно обещанные России седаны Iran Khodro: новые подробности - «Iran Khodro» » Авто - Мир
Kingsman
Опубликовано: 09:35, 14 май 2023
---

Давно обещанные России седаны Iran Khodro: новые подробности - «Iran Khodro»

На российском рынке появятся три модели от компании IKCO. «Четырехдверки» предложат с бензиновым «атмосферником» 1.6, коробку можно будет выбрать.
Давно обещанные России седаны Iran Khodro: новые подробности - «Iran Khodro»

Давно обещанные России седаны Iran Khodro: новые подробности - «Iran Khodro»

На российском рынке появятся три модели от компании IKCO. «Четырехдверки» предложат с бензиновым «атмосферником» 1.6, коробку можно будет выбрать.


В прошлом году иранская компания Iran Khodro (IKCO) объявила о грядущем возвращении в Россию. А теперь у производителя появился местный официальный партнер: им стал Рольф, причем последняя фирма заявила о том, что она является «эксклюзивным представителем бренда IKCO» в РФ. Одновременно анонсированы модели, которые будут продавать на нашем рынке. К слову, дилер уже приглашает всех желающих познакомиться с линейкой Iran Khodro, хотя на момент публикации новости машины на сайте представителя отсутствовали. Как бы то ни было, в России планируют продавать три седана IKCO – Tara, Dena и Soren.



Тара – самая свежая модель в портфеле компании, «четырехдверка» сделана на базе Peugeot 301, который так и не стал успешным в РФ: в основе иранской машины лежит модифицированная версия платформы PF1 от еще PSA (ныне концерн Stellantis). Длина IKCO Tara равна 4519 мм, ширина – 1748 мм, высота – 1466 мм, колесная база – 2652 мм. То есть по своим габаритам иранский седан недалеко ушел от дореформенной Lada Vesta.



IKCO Tara

IKCO Tara

IKCO Tara

IKCO Tara

Как и на родине, у нас седан предложат с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6 с заводским индексом TU5+ (сделан на базе французского мотора TU5). Мощность варианта для России еще не раскрыта, в Иране двигатель выдает 113 л.с. и 144 Нм. Российским клиентам седан IKCO Tara будет доступен с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Нашей версии обещаны пара подушек безопасности, кондиционер, мультимедиа-система, задний парктроник и круиз-контроль.


IKCO Tara

Седан IKCO Soren – это, по сути, экс-Samand (эта модель знакома и россиянам), он построен на платформе Peugeot 405. Ну а Dena является разновидностью Сорена. Причем, судя по всему, к нам привезут их «роскошные» версии с обозначением Plus. Длина IKCO Soren равна 4534 мм, показатель Dena – 4559 мм, колесная база у машин совпадает – 2671 мм. 



IKCO Dena и IKCO Soren

IKCO Dena и IKCO Soren

IKCO Dena и IKCO Soren

IKCO Dena и IKCO Soren

IKCO Dena и IKCO Soren

IKCO Dena и IKCO Soren

IKCO Dena и IKCO Soren

IKCO Dena и IKCO Soren

Обе «четырехдверки» будут представлены в РФ с бензиновым мотором 1.6 серии EF7 (в Иране двигатель выдает 113 л.с.), обеим же положены пятиступенчатая «механика», а Dena еще может иметь «автомат». И это пока вся информация о седанах для России. На родине для моделей также заявлены фронтальные «эйрбэги», мультимедиа-система, камера заднего вида и круиз-контроль.

О старте российских продаж моделей IKCO, вероятно, объявят в ближайшее время.

Между тем в Россию вот-вот придет другая иранская марка – Saipa, и у нее даже появился местный сайт.


На российском рынке появятся три модели от компании IKCO. «Четырехдверки» предложат с бензиновым «атмосферником» 1.6, коробку можно будет выбрать. В прошлом году иранская компания Iran Khodro (IKCO) объявила о грядущем возвращении в Россию. А теперь у производителя появился местный официальный партнер: им стал Рольф, причем последняя фирма заявила о том, что она является «эксклюзивным представителем бренда IKCO» в РФ. Одновременно анонсированы модели, которые будут продавать на нашем рынке. К слову, дилер уже приглашает всех желающих познакомиться с линейкой Iran Khodro, хотя на момент публикации новости машины на сайте представителя отсутствовали. Как бы то ни было, в России планируют продавать три седана IKCO – Tara, Dena и Soren. Тара – самая свежая модель в портфеле компании, «четырехдверка» сделана на базе Peugeot 301, который так и не стал успешным в РФ: в основе иранской машины лежит модифицированная версия платформы PF1 от еще PSA (ныне концерн Stellantis). Длина IKCO Tara равна 4519 мм, ширина – 1748 мм, высота – 1466 мм, колесная база – 2652 мм. То есть по своим габаритам иранский седан недалеко ушел от дореформенной Lada Vesta. IKCO Tara IKCO Tara IKCO Tara IKCO Tara Как и на родине, у нас седан предложат с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6 с заводским индексом TU5 (сделан на базе французского мотора TU5). Мощность варианта для России еще не раскрыта, в Иране двигатель выдает 113 л.с. и 144 Нм. Российским клиентам седан IKCO Tara будет доступен с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Нашей версии обещаны пара подушек безопасности, кондиционер, мультимедиа-система, задний парктроник и круиз-контроль. IKCO Tara Седан IKCO Soren – это, по сути, экс-Samand (эта модель знакома и россиянам), он построен на платформе Peugeot 405. Ну а Dena является разновидностью Сорена. Причем, судя по всему, к нам привезут их «роскошные» версии с обозначением Plus. Длина IKCO Soren равна 4534 мм, показатель Dena – 4559 мм, колесная база у машин совпадает – 2671 мм. IKCO Dena и IKCO Soren IKCO Dena и IKCO Soren IKCO Dena и IKCO Soren IKCO Dena и IKCO Soren IKCO Dena и IKCO Soren IKCO Dena и IKCO Soren IKCO Dena и IKCO Soren IKCO Dena и IKCO Soren Обе «четырехдверки» будут представлены в РФ с бензиновым мотором 1.6 серии EF7 (в Иране двигатель выдает 113 л.с.), обеим же положены пятиступенчатая «механика», а Dena еще может иметь «автомат». И это пока вся информация о седанах для России. На родине для моделей также заявлены фронтальные «эйрбэги», мультимедиа-система, камера заднего вида и круиз-контроль. О старте российских продаж моделей IKCO, вероятно, объявят в ближайшее время. Между тем в Россию вот-вот придет другая иранская марка – Saipa, и у нее даже появился местный сайт.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика