Iran Khodro снова собирается в Россию: к нам хотят привезти конкурента Весты и, возможно, SUV - «Iran Khodro» » Авто - Мир
Мария
Опубликовано: 09:36, 29 октябрь 2022
---

Iran Khodro снова собирается в Россию: к нам хотят привезти конкурента Весты и, возможно, SUV - «Iran Khodro»

Иранская «четырехдверка» сделана на базе модели Peugeot, паркетник – к слову, первый в гамме бренда – тоже построен на французской платформе.
Iran Khodro снова собирается в Россию: к нам хотят привезти конкурента Весты и, возможно, SUV - «Iran Khodro»

Iran Khodro снова собирается в Россию: к нам хотят привезти конкурента Весты и, возможно, SUV - «Iran Khodro»

Иранская «четырехдверка» сделана на базе модели Peugeot, паркетник – к слову, первый в гамме бренда – тоже построен на французской платформе.


 

Автомобили иранской фирмы Iran Khodro (IKCO) продавали в РФ в нулевых, но поставки пришлось свернуть: сказались тогдашний кризис и введенные против Ирана санкции. О грядущем «камбэке» компания объявила в 2016-м в рамках Московского международного автосалона (ММАС), однако на наш рынок иранские машины так и не вышли. Потом появились новости о том, что Iran Khodro может вернуться в РФ через Беларусь и Азербайджан, но и эти планы не были реализованы. И вот очередная попытка. О намерении снова наладить экспорт автомобилей в Россию заявил глава иранского автопроизводителя. По его словам, отгрузки могут начаться уже в этом году. Что ж, теперь уже РФ находится под санкциями, причем они гораздо внушительнее, чем ограничения, введенные против Ирана, так что теоретически шансы закрепиться на стремительно скудеющем российском авторынке у Iran Khodro есть.


Генеральный директор Iran Khodro упомянул седан Tara – судя по всему, именно этот автомобиль и собираются поставлять в РФ. «Четырехдверка» является самой свежей серийной моделью компании, она дебютировала в 2020 году. Тара представляет собой переделанный Peugeot 301, который так и не стал успешным в РФ: в основе иранской машины лежит модифицированная версия платформы PF1 от еще PSA (ныне концерн Stellantis).



IKCO Tara

IKCO Tara

IKCO Tara

Длина IKCO Tara равна 4519 мм, ширина – 1953 мм, высота – 1466 мм, колесная база – 2652 мм. Заявленный объем багажника – 640 литров. На родине седан предложен с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6 мощностью 113 л.с., который работает в паре с «механикой» или «автоматом». В списке оборудования Тары значатся пара подушек безопасности, кондиционер, мультимедийная система и круиз-контроль. Ну а конкурентом этого седана могла бы стать Lada Vesta, рестарт производства которой намечен на 2023 год.



IKCO Runna и Dena+

IKCO Runna и Dena+

IKCO Runna и Dena+

IKCO Runna и Dena+

IKCO Runna и Dena+

Напомним, в линейку Iran Khodro сегодня также входят седаны Runna (перелицованный Peugeot 206), Soren (экс-Samand, построен на платформе Peugeot 405) и разновидности последнего – Dena и Dena+. Появятся ли эти, мягко говоря, устаревшие «четырехдверки» в РФ – большой вопрос, ведь, они, скорее всего, вряд ли окажутся дешевле вазовской Гранты. А вот у компактного кроссовера IKCO Rira – первого SUV компании – есть шанс добраться до российского рынка.

IKCO Rira

На родине паркетник представили в июне нынешнего года, на конвейер он пока не встал. В основе Rira длиной 4296 мм также лежит доработанная «тележка» Peugeot. А еще кросс объявлен самым роскошным автомобилем IKCO, в его арсенале значатся виртуальная «приборка», мультимедиа-система с крупным экраном, камера заднего вида и четыре «эйрбэга». Под капотом – бензиновый турбомотор 1.7 мощностью 160 л.с. Привод же, вероятно, исключительно передний.


Иранская «четырехдверка» сделана на базе модели Peugeot, паркетник – к слову, первый в гамме бренда – тоже построен на французской платформе. Автомобили иранской фирмы Iran Khodro (IKCO) продавали в РФ в нулевых, но поставки пришлось свернуть: сказались тогдашний кризис и введенные против Ирана санкции. О грядущем «камбэке» компания объявила в 2016-м в рамках Московского международного автосалона (ММАС), однако на наш рынок иранские машины так и не вышли. Потом появились новости о том, что Iran Khodro может вернуться в РФ через Беларусь и Азербайджан, но и эти планы не были реализованы. И вот очередная попытка. О намерении снова наладить экспорт автомобилей в Россию заявил глава иранского автопроизводителя. По его словам, отгрузки могут начаться уже в этом году. Что ж, теперь уже РФ находится под санкциями, причем они гораздо внушительнее, чем ограничения, введенные против Ирана, так что теоретически шансы закрепиться на стремительно скудеющем российском авторынке у Iran Khodro есть. Генеральный директор Iran Khodro упомянул седан Tara – судя по всему, именно этот автомобиль и собираются поставлять в РФ. «Четырехдверка» является самой свежей серийной моделью компании, она дебютировала в 2020 году. Тара представляет собой переделанный Peugeot 301, который так и не стал успешным в РФ: в основе иранской машины лежит модифицированная версия платформы PF1 от еще PSA (ныне концерн Stellantis). IKCO Tara IKCO Tara IKCO Tara Длина IKCO Tara равна 4519 мм, ширина – 1953 мм, высота – 1466 мм, колесная база – 2652 мм. Заявленный объем багажника – 640 литров. На родине седан предложен с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6 мощностью 113 л.с., который работает в паре с «механикой» или «автоматом». В списке оборудования Тары значатся пара подушек безопасности, кондиционер, мультимедийная система и круиз-контроль. Ну а конкурентом этого седана могла бы стать Lada Vesta, рестарт производства которой намечен на 2023 год. IKCO Runna и Dena IKCO Runna и Dena IKCO Runna и Dena IKCO Runna и Dena IKCO Runna и Dena Напомним, в линейку Iran Khodro сегодня также входят седаны Runna (перелицованный Peugeot 206), Soren (экс-Samand, построен на платформе Peugeot 405) и разновидности последнего – Dena и Dena . Появятся ли эти, мягко говоря, устаревшие «четырехдверки» в РФ – большой вопрос, ведь, они, скорее всего, вряд ли окажутся дешевле вазовской Гранты. А вот у компактного кроссовера IKCO Rira – первого SUV компании – есть шанс добраться до российского рынка. IKCO Rira На родине паркетник представили в июне нынешнего года, на конвейер он пока не встал. В основе Rira длиной 4296 мм также лежит доработанная «тележка» Peugeot. А еще кросс объявлен самым роскошным автомобилем IKCO, в его арсенале значатся виртуальная «приборка», мультимедиа-система с крупным экраном, камера заднего вида и четыре «эйрбэга». Под капотом – бензиновый турбомотор 1.7 мощностью 160 л.с. Привод же, вероятно, исключительно передний.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика