Пикап Great Wall Poer KingKong в России: дешевле и больше, чем «просто» Poer - «Great Wall» » Авто - Мир
Карл
Опубликовано: 09:35, 23 апрель 2023
---

Пикап Great Wall Poer KingKong в России: дешевле и больше, чем «просто» Poer - «Great Wall»

Пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус» объявила рублёвые цены на большой пикап Great Wall Poer KingKong: новинка будет доступна в двух комплектациях — базовой Comfort (от 2 799 000 рублей) и пр...
Пикап Great Wall Poer KingKong в России: дешевле и больше, чем «просто» Poer - «Great Wall»


Пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус» объявила рублёвые цены на большой пикап Great Wall Poer KingKong: новинка будет доступна в двух комплектациях — базовой Comfort (от 2 799 000 рублей) и продвинутой Elite (от 2 999 000 рублей), продажи стартуют 25 апреля.


О приходе в Россию большого пикапа Poer KingKong российский дистрибьютор GWM (Great Wall Motor) объявил 22 марта, с тех пор с российского сайта компании исчез пикап Wingle 7 и остался только Poer по цене от 3 499 000 рублей, но скоро к нему присоединится более крупный и при этом более дешёвый Poer KingKong. «Как такое возможно?», — спросит неискушённый читатель. Дело в том, что в Китае Poer — это полноценный пикапный суббренд, под которым Great Wall продаёт как недорогие «рабочие лошадки», так и технически изощрённые лайфстайл-пикапы с дорогой отделкой. «Просто» Poer при более скромных габаритах (длина — 5403 мм, колёсная база — 3230 мм) в имиждевом смысле позиционируется выше, чем более крупный Poer KingKong, а потому и стоит дороже.


Пикап Great Wall Poer KingKong в России: дешевле и больше, чем «просто» Poer - «Great Wall»

Poer KingKong, дебютировавший у себя на родине в прошлом году, ближе к «рабочим лошадкам», нежели к лайфстайл-пикапам, хотя выглядит довольно эффектно. Габаритная длина Кинг-Конга для российского рынка — 5641 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1815 мм, колёсная база — 3410 мм. Полезная длина кузова — 1820 мм, ширина — 1500 мм, высота — 495 мм, грузоподъемность — 975 кг. Кабина — только двухрядная четырёхдверная. Передняя подвеска у Кинг-Конга независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Все колёса снабжены дисковыми тормозами. Дорожный просвет — 200 мм, угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 20 градусов. Штатный размер шин — 235/65 R 17.



В России Poer KingKong будет доступен с двумя моторами на выбор: 2,0-литровый турбодизель выдаёт максимальные 150 л.с. и 400 Нм, бензиновый турбомотор того же объёма — 190 л.с. и 360 Нм. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», хотя в Китае у Кинг-Конга в марте появилась версия с 6-ступенчатым «автоматом» («просто» Poer, к слову, доступен в РФ только с 8-ступенчатой АКП). Привод у Кинг-Конга в РФ будет только полный, типа парт-тайм, с жёстко подключаемым передним мостом, понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего межколёсного дифференциала. Объём топливного бака у дизельной версии — 78 л, у бензиновой — 80 л. Машины для российского рынка проходят дополнительную антикоррозийную обработку.





Российский дистрибьютор GWM пока не сообщил, как отличаются рублёвые цены Кинг-Конга в зависимости от двигателя, а раскрыл лишь основной состав комплектаций. В базовой Comfort, что стоит от 2 799 000 рублей, есть система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, тканевая обивка салона, кондиционер, обогрев передних сидений и зоны покоя дворников, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (имеется поддержка смартфонных интерфейсов), камера заднего вида, задние датчики парковки, аудиосистема с двумя громкоговорителями, два USB-порта, датчики давления в шинах и литые колёса.


Poer KingKong в комплектации Elite, за которую нужно отдать минимум 2 999 000 рублей, имеет следующие преимущества: боковые и оконные подушки безопасности, климат-контроль, обогрев руля, «кожаный» салон, электропривод регулировок кресла водителя, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, разъём для подключения видеорегистратора, 220-вольтовая розетка в задней части салона, 6 громкоговорителей аудиосистемы, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, дуга безопасности в кузове, окрашенные дверные ручки.

Обе комплектации имеют электронный щиток приборов в духе машин из 80-х, с фиксированными окошками спидометра, тахометра и бортового компьютера, то есть сменить графику нельзя.

В России Great Wall Poer KingKong будет доступен в шести цветах на выбор.


Пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус» объявила рублёвые цены на большой пикап Great Wall Poer KingKong: новинка будет доступна в двух комплектациях — базовой Comfort (от 2 799 000 рублей) и продвинутой Elite (от 2 999 000 рублей), продажи стартуют 25 апреля. О приходе в Россию большого пикапа Poer KingKong российский дистрибьютор GWM (Great Wall Motor) объявил 22 марта, с тех пор с российского сайта компании исчез пикап Wingle 7 и остался только Poer по цене от 3 499 000 рублей, но скоро к нему присоединится более крупный и при этом более дешёвый Poer KingKong. «Как такое возможно?», — спросит неискушённый читатель. Дело в том, что в Китае Poer — это полноценный пикапный суббренд, под которым Great Wall продаёт как недорогие «рабочие лошадки», так и технически изощрённые лайфстайл-пикапы с дорогой отделкой. «Просто» Poer при более скромных габаритах (длина — 5403 мм, колёсная база — 3230 мм) в имиждевом смысле позиционируется выше, чем более крупный Poer KingKong, а потому и стоит дороже. Poer KingKong, дебютировавший у себя на родине в прошлом году, ближе к «рабочим лошадкам», нежели к лайфстайл-пикапам, хотя выглядит довольно эффектно. Габаритная длина Кинг-Конга для российского рынка — 5641 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1815 мм, колёсная база — 3410 мм. Полезная длина кузова — 1820 мм, ширина — 1500 мм, высота — 495 мм, грузоподъемность — 975 кг. Кабина — только двухрядная четырёхдверная. Передняя подвеска у Кинг-Конга независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Все колёса снабжены дисковыми тормозами. Дорожный просвет — 200 мм, угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 20 градусов. Штатный размер шин — 235/65 R 17. В России Poer KingKong будет доступен с двумя моторами на выбор: 2,0-литровый турбодизель выдаёт максимальные 150 л.с. и 400 Нм, бензиновый турбомотор того же объёма — 190 л.с. и 360 Нм. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», хотя в Китае у Кинг-Конга в марте появилась версия с 6-ступенчатым «автоматом» («просто» Poer, к слову, доступен в РФ только с 8-ступенчатой АКП). Привод у Кинг-Конга в РФ будет только полный, типа парт-тайм, с жёстко подключаемым передним мостом, понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего межколёсного дифференциала. Объём топливного бака у дизельной версии — 78 л, у бензиновой — 80 л. Машины для российского рынка проходят дополнительную антикоррозийную обработку. Российский дистрибьютор GWM пока не сообщил, как отличаются рублёвые цены Кинг-Конга в зависимости от двигателя, а раскрыл лишь основной состав комплектаций. В базовой Comfort, что стоит от 2 799 000 рублей, есть система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, тканевая обивка салона, кондиционер, обогрев передних сидений и зоны покоя дворников, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (имеется поддержка смартфонных интерфейсов), камера заднего вида, задние датчики парковки, аудиосистема с двумя громкоговорителями, два USB-порта, датчики давления в шинах и литые колёса. Poer KingKong в комплектации Elite, за которую нужно отдать минимум 2 999 000 рублей, имеет следующие преимущества: боковые и оконные подушки безопасности, климат-контроль, обогрев руля, «кожаный» салон, электропривод регулировок кресла водителя, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, разъём для подключения видеорегистратора, 220-вольтовая розетка в задней части салона, 6 громкоговорителей аудиосистемы, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, дуга безопасности в кузове, окрашенные дверные ручки. Обе комплектации имеют электронный щиток приборов в духе машин из 80-х, с фиксированными окошками спидометра, тахометра и бортового компьютера, то есть сменить графику нельзя. В России Great Wall Poer KingKong будет доступен в шести цветах на выбор.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика