Обновлённый DS 7 для Эмманюэля Макрона: не самый мощный, зато самый длинный - «DS» » Авто - Мир
James
Опубликовано: 09:35, 01 февраль 2023
---

Обновлённый DS 7 для Эмманюэля Макрона: не самый мощный, зато самый длинный - «DS»

Обновлённый DS 7 для Эмманюэля Макрона: не самый мощный, зато самый длинный - «DS»


Действующий президент Франции получил уже третью по счёту версию кроссовера DS 7, она называется Elysee, имеет бронированный кузов, увеличенную на 200 мм колёсную базу и особый декор.


В апреле этого года Эмманюэль Макрон во второй раз стал президентом Франции, инаугурация прошла в мае. Ровно пять лет назад, в мае 2017 года, Макрон по такому же случаю ездил по Парижу на тогда совсем ещё свежем кроссовере DS 7 Crossback в спецверсии Presidentiel, её главное отличие от стоковой машины состояло в сдвижной матерчатой крыше — она позволила Макрону стоять в кроссовере во время поездки во весь рост и приветствовать граждан.



DS 7 Crossback Presidentiel и DS 7 Crossback Elysee

DS 7 Crossback Presidentiel и DS 7 Crossback Elysee

В ноябре прошлого года корпорация Stellantis подогнала французскому президенту куда более серьёзно переделанный DS 7 Crossback Elysee, удлинённый и с бронированным кузовом, но исходная модель в июне пережила рестайлинг, так что теперь Макрону выдали уже третью по счёту спецверсию — DS 7 Elysee, слово Crossback из названия исчезло, как и у обычного обновлённого DS 7. В техническом плане новая машина французского президента повторяет прошлогоднюю: вставка за центральными стойками кузова увеличила колёсную базу на 200 мм до 2938 мм, габаритная длина выросла с 4593 до 4793 мм, запас пространства для ног во втором ряду стал больше на 545 мм.







Фотографий интерьера президентского кроссовера пресс-служба Stellantis на сей раз на опубликовала, сообщается лишь, что вместо цельного дивана во втором ряду установлены два раздельных кресла с кожаной обивкой чёрного базальтового цвета и удобными подлокотниками. Потолок обшит алькантарой, рядом с креслом президента есть площадка с беспроводной зарядкой для смартфона, несколько USB-портов и держатель для бумаг.








Особенности бронирования, разумеется, не разглашаются. Внешние особенности DS 7 Elysee — это традиционный для машин президентского кортежа Франции чернильно-синий цвет Ink Blue, 20-дюймовые колёсные диски особого дизайна, эмблемы с цветами французского флага, вмонтированные в радиаторную решётку спецсигналы, выдвижные флагштоки в передних крыльях и декоративные таблички на передних дверях с литерами RF, которые расшифровываются как République Française, то есть Французская Республика.





Силовая установка — такая же, как у серийной гибридной версии E-Tense 300, то есть с полным приводом (задние колёса вращает электромотор) и пиковой мощностью в 300 л.с. Между тем «гражданский» DS 7 вместе с обновлением обзавёлся новой топовой модификацией E-Tense 360, у которой совокупная отдача силовой установки повышена до 360 л.с., а шасси доработано спортивным подразделением DS Performance, но для президентского кроссовера спортивный апгрейд, вероятно, оказался неуместным.

Впервые на публике в новом автомобиле Макрон показался 14 июля, в День взятия Бастилии.




Добавим, что французский автопром сейчас не выпускает полноценных представительских автомобилей, хотя в гамме той же марки DS имеет вполне достойный бизнес-седан DS 9. Почему его не дают Макрону, неизвестно. Полагаем, это связано с тем, что DS 9 выпускается только в Китае, а соображения престижа требуют, чтобы французский президент ездил на машине французской сборки (DS 7 собирают во французском Мюлузе).

В будущем французский лидер вполне может пересесть на эффектный водородный седан Machina французского стартапа Hopium, его выпуск должен начаться в 2025 году.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Действующий президент Франции получил уже третью по счёту версию кроссовера DS 7, она называется Elysee, имеет бронированный кузов, увеличенную на 200 мм колёсную базу и особый декор. В апреле этого года Эмманюэль Макрон во второй раз стал президентом Франции, инаугурация прошла в мае. Ровно пять лет назад, в мае 2017 года, Макрон по такому же случаю ездил по Парижу на тогда совсем ещё свежем кроссовере DS 7 Crossback в спецверсии Presidentiel, её главное отличие от стоковой машины состояло в сдвижной матерчатой крыше — она позволила Макрону стоять в кроссовере во время поездки во весь рост и приветствовать граждан. DS 7 Crossback Presidentiel и DS 7 Crossback Elysee DS 7 Crossback Presidentiel и DS 7 Crossback Elysee В ноябре прошлого года корпорация Stellantis подогнала французскому президенту куда более серьёзно переделанный DS 7 Crossback Elysee, удлинённый и с бронированным кузовом, но исходная модель в июне пережила рестайлинг, так что теперь Макрону выдали уже третью по счёту спецверсию — DS 7 Elysee, слово Crossback из названия исчезло, как и у обычного обновлённого DS 7. В техническом плане новая машина французского президента повторяет прошлогоднюю: вставка за центральными стойками кузова увеличила колёсную базу на 200 мм до 2938 мм, габаритная длина выросла с 4593 до 4793 мм, запас пространства для ног во втором ряду стал больше на 545 мм. Фотографий интерьера президентского кроссовера пресс-служба Stellantis на сей раз на опубликовала, сообщается лишь, что вместо цельного дивана во втором ряду установлены два раздельных кресла с кожаной обивкой чёрного базальтового цвета и удобными подлокотниками. Потолок обшит алькантарой, рядом с креслом президента есть площадка с беспроводной зарядкой для смартфона, несколько USB-портов и держатель для бумаг. Особенности бронирования, разумеется, не разглашаются. Внешние особенности DS 7 Elysee — это традиционный для машин президентского кортежа Франции чернильно-синий цвет Ink Blue, 20-дюймовые колёсные диски особого дизайна, эмблемы с цветами французского флага, вмонтированные в радиаторную решётку спецсигналы, выдвижные флагштоки в передних крыльях и декоративные таблички на передних дверях с литерами RF, которые расшифровываются как République Française, то есть Французская Республика. Силовая установка — такая же, как у серийной гибридной версии E-Tense 300, то есть с полным приводом (задние колёса вращает электромотор) и пиковой мощностью в 300 л.с. Между тем «гражданский» DS 7 вместе с обновлением обзавёлся новой топовой модификацией E-Tense 360, у которой совокупная отдача силовой установки повышена до 360 л.с., а шасси доработано спортивным подразделением DS Performance, но для президентского кроссовера спортивный апгрейд, вероятно, оказался неуместным. Впервые на публике в новом автомобиле Макрон показался 14 июля, в День взятия Бастилии. Добавим, что французский автопром сейчас не выпускает полноценных представительских автомобилей, хотя в гамме той же марки DS имеет вполне достойный бизнес-седан DS 9. Почему его не дают Макрону, неизвестно. Полагаем, это связано с тем, что DS 9 выпускается только в Китае, а соображения престижа требуют, чтобы французский президент ездил на машине французской сборки (DS 7 собирают во французском Мюлузе). В будущем французский лидер вполне может пересесть на эффектный водородный седан Machina французского стартапа Hopium, его выпуск должен начаться в 2025 году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru