«Престижную» линейку Changan скоро пополнит ещё один кроссовер с необычным салоном - «Changan»
Новый паркетник получил изогнутое табло, все экраны которого ориентированы на водителя. Внешность же вполне себе заурядная по нынешним меркам, в плане техники кросс тоже не удивил.
Четыре года назад компания Changan превратила свое занимавшееся прежде простенькими легковушками и легким коммерческим транспортом подразделение Oshan (оно же Auchan или Oushang) в «премиальный» суббренд. Под ним производят кроссоверы и MPV, при этом, что любопытно, продолжается выпуск дешевых вэнов A600 и A800 и кросса X70A, хотя в статистику продаж «премиума» от Changan их все же не включают. Как бы то ни было, гамму «престижных» моделей скоро вновь расширят: к старту продаж готовится паркетник Oshan X5 Plus.
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Кроссовер представляет собой разновидность «просто» X5, который дебютировал в 2020 году, причем исходная «пятидверка» в отставку не собирается. У Плюса оригинальные головная светотехника (этот кросс получил привычные фары, тогда как у Oshan X5 двухэтажная оптика), радиаторная решетка, бамперы и задние фонари. Длина X5 Plus равна 4540 мм, что на 50 мм больше, чем у донорского SUV, высота увеличена на 30 мм до 1610 мм (без рейлингов), а колесную базу растянули на 5 мм до 2715 мм. Ширина – прежние 1860 мм.
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Интерьер у Плюса тоже свой, главная «фишка» — изогнутое табло, состоящее из тачскрина мультимедийной системы, виртуальной «приборки» и прилепленного к последней слева еще одного небольшого дисплея, на котором могут отображаться продолжение карт навигатора, дорожные знаки или картинка с установленной в левом наружном зеркале камеры. В Oshan раскрыли лишь общий размер табло – 30 дюймов. Кроме того, X5 Plus получил двухъярусный центральный тоннель и спортивные передние кресла.
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Двигатель для нового паркетника пока заявлен один – бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 188 л.с. Исходный Oshan X5 тоже предложен с полуторалитровым турбомотором, но с отдачей в 180 л.с., на этом кроссе движок сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. «Просто» X5 еще доступен с «атмосферником» 1.6 (128 л.с.), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Полного привода у донорской модели нет, Плюс, видимо, тоже исключительно переднеприводный.
Исходный Oshan X5
Исходный Oshan X5
Исходный Oshan X5
Исходный Oshan X5
До китайских дилеров Changan Oshan X5 Plus должен добраться уже в этом году.
Напомним, в 2022-м Oshan также вывел на домашний рынок новый паркетник Z6, и он тоже отличился необычным салоном.