Changan показал интерьер своего нового «престижного» кроссовера, и он удивляет - «Changan» » Авто - Мир
Регина
Опубликовано: 09:35, 26 май 2022
---

Changan показал интерьер своего нового «престижного» кроссовера, и он удивляет - «Changan»

Паркетник получил три дисплея, но странность не в количестве, а в расположении одного из них, да и его назначение пока непонятно. На домашний рынок модель выйдет в середине года.
Changan показал интерьер своего нового «престижного» кроссовера, и он удивляет - «Changan»

Changan показал интерьер своего нового «престижного» кроссовера, и он удивляет - «Changan»

Паркетник получил три дисплея, но странность не в количестве, а в расположении одного из них, да и его назначение пока непонятно. На домашний рынок модель выйдет в середине года.


 

Внешность нового кроссовера Oshan Z6 компания Changan раскрыла в начале 2022-го, а сегодня в Поднебесной для местных СМИ устроили еще один показ: на этот раз журналистам позволили заглянуть в салон, его фотографиями поделилось издание Autohome. Напомним, с 2018 года занимавшееся прежде простенькими легковушками и легким коммерческим транспортом подразделение Oshan (оно же Auchan или Oushang) находится в статусе «премиального» суббренда. При этом, что любопытно, продолжается выпуск дешевых вэнов A600 и A800 и кросса  X70A, хотя в статистику продаж «премиума» от Changan их все же не включают.


У Oshan Z6 три дисплея: у виртуальной «приборки» на 10,25 дюйма и тачскрина мультимедиа-системы диагональю 12,3 дюйма вполне себе традиционное расположение, а вот третий экран (9,1”) установили почти у самого лобового стекла. Назначение этого монитора пока непонятно. А еще заявлен проекционный дисплей.







В арсенале паркетника также значится продвинутая система голосового управления. Китайцы пишут, что «общаться» с машиной можно не только внутри, но и снаружи: например, достаточно владельцу сказать, что он собирается куда-то поехать, как электроника откроет дверь, запустит двигатель и настроит навигатор. Более того, голосом якобы можно управлять автопарковщиком. Некоторые профильные медиа сообщают о наличии шести наружных «высокочувствительных микрофонов» — видимо, пользоваться телефоном, отдавая команды, не придется.


Что же касается облика, то его сделали в новом для Oshan стиле, который перекликается с дизайном моделей Changan серии Uni. Так, Z6 тоже получил безрамочную радиаторную решетку с «чешуйками», узкую диодную оптику и раздвоенный спойлер. Другие особенности экстерьера – купеобразный кузов, «парящая» крыша и выставленные напоказ патрубки выпускной системы.





Длина Oshan Z6 составляет 4699 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2795 мм. По первому показателю «китаец» почти совпадает с российским актуальным Mitsubishi Outlander (4695 мм), но расстояние между осями у модели японской марки меньше (2670 мм). Если же сравнивать с другими кроссами Oshan, то по длине Z6 втиснулся между Oshan X5 (4490 мм) и Oshan X7 Plus (4730 мм).

Ожидается, что новый кроссовер предложат с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор – 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.). Младшему двигателю прочат семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, старший якобы будет сочетаться с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, Z6 получит подзаряжаемую гибридную версию с установкой на основе 1.5T, и это будет первая модель PHEV в гамме Oshan (хотя у нее уже имеются полностью электрические машины). На данный момент неизвестно, предусмотрен ли для модели полный привод.


Публичную премьеру Changan Oshan Z6 должен справить на Пекинском автосалоне, который откроется в апреле. В Китае старт продаж запланирован на вторую половину текущего года.


Паркетник получил три дисплея, но странность не в количестве, а в расположении одного из них, да и его назначение пока непонятно. На домашний рынок модель выйдет в середине года. Внешность нового кроссовера Oshan Z6 компания Changan раскрыла в начале 2022-го, а сегодня в Поднебесной для местных СМИ устроили еще один показ: на этот раз журналистам позволили заглянуть в салон, его фотографиями поделилось издание Autohome. Напомним, с 2018 года занимавшееся прежде простенькими легковушками и легким коммерческим транспортом подразделение Oshan (оно же Auchan или Oushang) находится в статусе «премиального» суббренда. При этом, что любопытно, продолжается выпуск дешевых вэнов A600 и A800 и кросса X70A, хотя в статистику продаж «премиума» от Changan их все же не включают. У Oshan Z6 три дисплея: у виртуальной «приборки» на 10,25 дюйма и тачскрина мультимедиа-системы диагональю 12,3 дюйма вполне себе традиционное расположение, а вот третий экран (9,1”) установили почти у самого лобового стекла. Назначение этого монитора пока непонятно. А еще заявлен проекционный дисплей. В арсенале паркетника также значится продвинутая система голосового управления. Китайцы пишут, что «общаться» с машиной можно не только внутри, но и снаружи: например, достаточно владельцу сказать, что он собирается куда-то поехать, как электроника откроет дверь, запустит двигатель и настроит навигатор. Более того, голосом якобы можно управлять автопарковщиком. Некоторые профильные медиа сообщают о наличии шести наружных «высокочувствительных микрофонов» — видимо, пользоваться телефоном, отдавая команды, не придется. Что же касается облика, то его сделали в новом для Oshan стиле, который перекликается с дизайном моделей Changan серии Uni. Так, Z6 тоже получил безрамочную радиаторную решетку с «чешуйками», узкую диодную оптику и раздвоенный спойлер. Другие особенности экстерьера – купеобразный кузов, «парящая» крыша и выставленные напоказ патрубки выпускной системы. Длина Oshan Z6 составляет 4699 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2795 мм. По первому показателю «китаец» почти совпадает с российским актуальным Mitsubishi Outlander (4695 мм), но расстояние между осями у модели японской марки меньше (2670 мм). Если же сравнивать с другими кроссами Oshan, то по длине Z6 втиснулся между Oshan X5 (4490 мм) и Oshan X7 Plus (4730 мм). Ожидается, что новый кроссовер предложат с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор – 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.). Младшему двигателю прочат семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, старший якобы будет сочетаться с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, Z6 получит подзаряжаемую гибридную версию с установкой на основе 1.5T, и это будет первая модель PHEV в гамме Oshan (хотя у нее уже имеются полностью электрические машины). На данный момент неизвестно, предусмотрен ли для модели полный привод. Публичную премьеру Changan Oshan Z6 должен справить на Пекинском автосалоне, который откроется в апреле. В Китае старт продаж запланирован на вторую половину текущего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика