Российский дилер анонсировал новый Changan CS55 и рестайлинговый CS35 Plus (с ценами) - «Changan»
При этом сама китайская марка никаких анонсов для нашего рынка в последнее время не делала.
В начале этого года компания Changan получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) сразу на два свежих кросса: рестайлинговый CS35 Plus и CS55 следующего поколения, которому тоже присвоена приставка Plus. Российский офис марки старт продаж до сих не анонсировал, но паркетники уже появились на сайте крупного столичного дилера «Авилон», оба – с пометкой «скоро в наличии» и ценами. Впрочем, тут уж лучше дождаться прайс-листа от Changan (если официальный запуск вообще последует), к тому же у обоих кроссоверов есть некая «дополнительная опция» от дилера (какая именно – не раскрывается).
Напомним, рестайлинг принес Changan CS35 Plus иные бамперы, фары и задние фонари. Радиаторная решетка стала больше, кроме того, у кросса теперь два патрубка выпускной системы, выставленных напоказ. При этом паркетник слегка усох: длина обновленной модели составляет 4330 мм против 4335 мм у дореформенного CS35 Plus. Остальные габариты не изменились: ширина – 1825 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2600 мм. В салоне – новые передняя панель и карты дверей, экран мультимедиа-системы объединен с виртуальной «приборкой».
Рестайлинговый Changan CS35 Plus
Рестайлинговый Changan CS35 Plus
Рестайлинговый Changan CS35 Plus
Рестайлинговый Changan CS35 Plus
В России преобразившийся Changan CS35 Plus сертифицирован с двумя моторами: это прежний «атмосферник» 1.6 (117 л.с., 153 Нм) и новая для нашей модели «турбочетверка» 1.4 (150 л.с., 255 Нм). Согласно ОТТС, оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой «механикой», турбомотор вдобавок может сочетаться с семиступенчатой роботизированной коробкой, тогда как атмосферному положен классический шестиступенчатый «автомат» Aisin. Между тем на сайте дилера «висит» только турбоверсия с 7DCT. Привод же в любом случае исключительно передний.
Облик нового Changan CS55 Plus выполнен в стиле флагманского кроссовера Uni-K: у младшей модели аналогичный обтекаемый силуэт, схожей формы радиаторная решетка и фары, а в спойлер встроен двухсекционный стоп-сигнал. Длина Плюса равна 4515 мм (на 15 мм больше, чем у нашего прежнего CS55), ширина– 1865 мм (+10 мм по сравнению с российским «просто» CS55), высота – 1680 мм (-10 мм), колесная база – 2656 мм (+6 мм). Интерьер тоже полностью перекроили, главные «фишки» — двухэтажный центральный тоннель, приплюснутый руль и придвинутый к лобовому стеклу экран «приборки».
Новый Changan CS55 Plus
Новый Changan CS55 Plus
Новый Changan CS55 Plus
Новый Changan CS55 Plus
Новый Changan CS55 Plus
Новый Changan CS55 Plus
Новый Changan CS55 Plus
В РФ для CS55 Plus заявлена 181-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.5 в сочетании с 7DCT. Паркетник предыдущего поколения у нас тоже доступен с полуторалитровым турбомотором, но мощностью 143 л.с., прежний Changan CS55 предложен с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Эта модель тоже бывает только с передним приводом.
На момент публикации новости на сайте дилера у рестайлингового Changan CS35 Plus было две комплектации (не забываем про таинственные «дополнительные опции»): цена версии Advance – 2 379 900 рублей, исполнения Tech – 2 429 900 рублей. К слову, у дореформенного CS35 Plus комплектации называются иначе; согласно официальному прайс-листу Changan, такой кросс сегодня стоит от 1 989 900 рублей (без учета спецпредложений). Новый паркетник CS55 Plus у дилера представлен в единственном варианте Tech (тоже с «опцией») за 2 789 900 рублей. Официальная цена прежнего «просто» CS55 – от 2 189 900 рублей (у кросса предыдущей генерации версии под названием Tech также нет).